Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Три полосы больше не принадлежат Адидасу

Три полосы больше не принадлежат Адидасу

04 июля 2019

1890
Три полосы больше не принадлежат Адидасу

Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году. Дело завершилось лишь в 2019-м и не в пользу гиганта. 

Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак.

Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке увеличить ассортимент компании с тремя полосами. По заключению Суда Европейского союза: «Компания не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей".

"Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать не более, чем просто украшение в глазах закона", -  добавил судья.

В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос.

Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas.

Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.

Компания Patrick, основанная во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71