Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Три полосы больше не принадлежат Адидасу

Три полосы больше не принадлежат Адидасу

04 июля 2019

1861
Три полосы больше не принадлежат Адидасу

Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году. Дело завершилось лишь в 2019-м и не в пользу гиганта. 

Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак.

Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке увеличить ассортимент компании с тремя полосами. По заключению Суда Европейского союза: «Компания не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей".

"Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать не более, чем просто украшение в глазах закона", -  добавил судья.

В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос.

Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas.

Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.

Компания Patrick, основанная во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.

Закон о маркетплейсах: что изменится

Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.

Закон о маркетплейсах: что изменится

05.08.2025

4

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

01.08.2025

22

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

30.07.2025

37

В России стало меньше магазинов fashion-сегмента

За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.

24.07.2025

39