Три полосы больше не принадлежат Адидасу
04 июля 2019
1890Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году. Дело завершилось лишь в 2019-м и не в пользу гиганта.
Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак.
Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке увеличить ассортимент компании с тремя полосами. По заключению Суда Европейского союза: «Компания не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей".
"Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать не более, чем просто украшение в глазах закона", - добавил судья.
В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос.
Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas.
Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.
Компания Patrick, основанная во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
71