Известный отечественный бренд закупает одежду в Бангладеш, Узбекистане и Китае
29 апреля 2019
1816Модные тенденции быстро меняются, и, чтобы приспособиться к динамике рынка, производители из Бангладеш изменили своё отношение к производству.
Ранее Бангладеш был популярен среди крупных заказчиков ввиду низкой стоимости на большие объемы одежды. Но в последнее время текстильная и швейная промышленность страны собирается принять участие в “гонке на вершину”. Бангладеш добился значительных улучшений в диверсификации своей корзины продуктов, чтобы обеспечить качество, инновационный подход и стиль. Всё это делается для привлечения розничных и сетевых покупателей по всему миру.
В 2018 году модный бренд Oodji закупал 15 - 25 % всех своих товаров в Бангладеш, 20% - в Узбекистане, а остальное в Китае. Источник сообщает, что поставки из Китая становятся всё дороже, а Бангладеш продолжает поддерживать дешевую рабочую силу и качество для Oodji.
Oodji заказывает всю линейку товаров в Бангладеш, за исключением верхней одежды. Согласно Sourcing Manager of Oodji, к 2020 году компания увеличит закупки до 30%.
Несомненно, Китай является лидером в области крупных поставок одежды. Однако, с новым подходом к делу, Бангладеш собирается стать серьезным конкурентом гиганту. По мнению источника, модные бренды и розничные торговцы выбирают поставщика по соотношению «цена-качество», поэтому у Бангладеш сегодня действительно есть шансы на успех.
Источник: www.textiletoday.com.bd
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
70