Статьи, страница 35
Это в шесть раз больше,
Это в шесть раз больше, чем за весь 2022 год, и более чем на 20% превышает суммарный объем инвестиций в торговую недвижимость совокупно за последние пять лет. По данным аналитиков, около половины вложений в торговую недвижимость пришлось на третий квартал. «В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — говорят. Один нюанс: под инвестициями подразумевается закрытие сделок с «трофейными» активами от иностранных продавцов, к примеру, сегодня вот стало известно, что американская инвесткомпания Hines выставила на продажу доли в «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.
09.10.2023
594В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA
С 19 по 22 февраля 2024г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится FASHION STYLE RUSSIA – Международная выставка легкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров, предоставляющая широкие возможности для развития бизнеса в fashion индустрии
09.10.2023
663Приглашаем к участию в конкурсе дизайнеров одежды PROfashion Masters
Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters проводится десятый год подряд медиахолдингом PROfashion совместно с текстильными и производственными партнерами
05.10.2023
637Итоги 60-ой Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
Более 320 производителей из 10 стран мира представили свою продукцию на 60-й выставке «Текстильлегпром»
03.10.2023
761ПРЕДСТАВИТЕЛИ БОЛЕЕ 30 СТРАН СТАНУТ УЧАСТНИКАМИ САММИТА МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В МОСКВЕ
Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды
02.10.2023
808Ну что, российские бренды наконец
Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продуманными деталями, в которой покупателям будет комфортно жить. В общем вопрос, где искать новый кашемировый джемпер отпал. Подписывайтесь на телеграм-канал бренда, а новинки смотрите на сайте IDOL.
26.09.2023
654Стартовал юбилейный сезон конкурса PROfashion Masters!
К участию приглашаются молодые дизайнеры одежды
22.09.2023
758Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях
Московская ТПП приглашает принять участие в работе круглого стола на тему: «Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях» Формат проведения смешанный. Дата и время проведения: 22 сентября 2023 года 14.00 – 17.00 Место проведения: Г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, стр.4, Конференц- зал МТПП. В Московской Торгово-Промышленной Палате состоится встреча представителей арт и fashion-среды, посвященная вопросам развития и сотрудничества отечественной моды и мира искусств, возможные пути креативных решений. Приглашены отраслевые СМИ, художники, дизайнеры, производители одежды, байеры, пиаршики, учебные заведения, представители креативной индустрии, Сколково. Подключиться к конференции Zoom: Модераторы: Гнездилова Марианна эксперт минкульта РФ по культурным ценностям, руководитель комитета по культуре МТПП. Чувараян Ирина издатель журнала "Академия моды", продюсер. Спикеры: Лидия Рой, руководитель направления ВЭД программ, департамент реализации федеральных проектов, Бизнес школа Сколково " Творчество и креативная экономика. Их влияние на развитие бизнеса в стране и на международных рынках." Ховрачева Полина, портал Прокапиталист, инженер, преподаватель робототехники, дизайнер робо-костюмов. Тема доклада: «Fashion-костюмы, которые раздают WiFi как инновационное решение» Омар Байрамов - байер,звёздный стилист и владелец бутика WIN WAY . Владимир Гуда, генеральный директор фабрики цифровой печати PrintPick Доклад:"Cовременные технологии и мода" Щипакина Алла Союз дизайнеров, ведущий искусствовед ОДМО. Тема доклада: "Вхутемас и агиттекстиль - от мольберта к машине". Панасенко Александр, нанопсихолог Доклад: "Влияние картин и одежды на состояние здоровья человека". Ксения Григорян P.S. Grigart Доклад: «Искусство как один из важных аспектов fashion» (художники Алексей Ваулин, Лилия Валеева, Farrdi, Анастасия Кучугова) Ольга Добрынина, психолог, режиссер- постановщик шоу-показов, Комитет по культуре МТПП Доклад: «Культурный код и fashion-индустрия - живой союз или мертвый конструкт» Чурилов Юрий, художник. Тема доклада: «Живопись и мода – рука об руку. Великие художники и модельеры» Галина Волкова,д.э.н, известный общественный деятель и предприниматель. Основатель крупнейшего в России предприятия по производству ортопедической Обуви и специальной Одежды для инвалидов, группа компаний «Ортомода», Представитель России в женском деловом альянсе Стран БРИКС, курирует вопросы инклюзивной экономики. Руководитель отделения дизайна и моды, Союз дизайнеров Москвы. Тема доклада: «Тема универсального дизайна. Международный форум Брикс. «Зеленая мода». Универсальный дизайн в 2024 году» Пономарева Марина, доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, солистка оперной студии ЦДУ, организатор концертов, лучший голос конкурса «Романсиада-2023», победительница в номинации «Лучшая представительница деловых женщин России» в области науки и культуры на Всероссийском конкурсе деловых женщин «Успех» 2021. Тема доклада: «Особенности маркетинга в сфере культуры: новые вызовы и реальность» СМИ: РИА Мода Прокапиталист Мода 24/7 ТВ «Академия моды», канал Music Box Gold Радио «МонтеКарло» Журнал «Персона страны» Партнеры: Кондитерская фабрика «Сладкий орешек»Список спикеров и гостей пополняется. Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации. Контактное лицо для регистрации: Гнездилова Марианна Геннадьевна, g.marianna@inbox.ru Чувараян Ирина Арсеновна: venecia-model@mail.ru
22.09.2023
695Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала
Обувной рынок: главное за минувшую 1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox. 2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами. 3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки. 4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники. Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч. 5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви. Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.
21.09.2023
552С начала августа по 3
С начала августа по 3 сентября 2023 года средний чек в магазинах fashion-ритейла в Москве вырос на 10%, а посещаемость – на 3% год к году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. Увеличение среднего чека в компании связали преимущественно с ростом цен.
20.09.2023
693