Статьи, страница 233
Производители детских товаров готовы создавать на принципах государственно-частного партнерства возможности для изучения детьми робототехники
Российские производители детских товаров начали развивать направление детской робототехники: они конструируют платформы для создания роботов, организуют детские и юношеские профильные кружки, открывают детские обучающие школы на время каникул и проводят соревнования. Одним из новаторов в сфере робототехники стала Санкт-Петербургская компания ООО «Брейн Девелопмент», создавшая первый российский робототехнический комплекс «Роботрек». Компания официально является представителем Международной ассоциации детской робототехники IYRA в России. По мнению представителей «Брейн Девелопмент» внесение поправок в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» стало стимулом для развития в регионах России робототехнических клубов и специальных тренировочных площадок для детей, занимающихся робототехникой. Эти клубы и площадки создает частный бизнес – при этом, есть примеры взаимодействия бизнеса с администрациями регионов, главами регионов, либо Администрациями районов в этой сфере. Такая совместная работа помогает компаниям лучше ориентироваться в потребностях системы образования регионов и районов и понимать, где и какие именно обучающие кружки следует открывать. Так, частный бизнес создает образовательный ресурс, а государственные образовательные организации могут пользоваться этими ресурсами и давать детям возможность факультативно обучаться робототехнике. «Мы в свою очередь гарантируем государству, что предприниматель, внедривший комплекс "Роботрек", пройдет обучение и получит доступ к российским и международным методикам обучения робототехнике, а его ученики будут участвовать в российских и международных соревнованиях», ─ отмечает представитель компании. Робототехника развивает у детей знания в таких отраслях, как электроника, механика, телемеханика, информатика, а также радиотехника и электротехника. Для стимулирования интереса со стороны детей и их родителей создатели кружков по робототехнике совместно с региональными властями проводят соревнования. В частности, члены кружков по конструированию роботов с помощью робототехнического комплекса «Роботрек» в этом году принимали участие, как в региональных конкурсах, так и в международных соревнованиях в Корее. Материнская плата робототехнического комплекса «Роботрек» создана на основе микроконтроллера Atmega 2560, позволяющем активизировать любые приложения и библиотеки, необходимые для программирования робота. Комплекс имеет систему Bluetooth и USB – входы, которые помогают принимать и присылать данные, а также обновлять информацию на контроллере. Датчики робототехнического конструктора позволяют смоделировать производственный процесс, создать прообраз промышленной линии роботов, синхронизированных между собой. Также возможно проводить исследовательские работы, программировать роботов на движение по сложной траектории или выполнение многоступенчатых заданий. Российские компании проводят собственные разработки и внедряют новые технологии в этой отрасли. По словам заместителя генерального директора по научно-методической работе ООО «Брейн Девелопмент» Натэлы Грейлих, компания подала в «Роспатент» документы на 5 промышленных образцов некоторых деталей конструктора и подготовила документы на основную материнскую плату «Трекдуино», на базе которой работает робототехнический комплекс «Роботрек». «Мы тратим около 40% ежемесячных расходов на научно-методическую и опытно-конструкторскую деятельность. Таким компаниям, как мы, жизненно необходимы государственные субсидии, помогающие компенсировать часть затрат на НИОКР», ─ добавила Натэла Грейлих. Минпромторг России поддерживает новые научные и технические разработки в сфере индустрии детских товаров. Для стимулирования развития инновационного потенциала предприятий Министерство предоставляет субсидии из федерального бюджета компаниям, прошедшим конкурсный отбор на субсидирование НИОКР. Субсидии направляются на компенсацию до 100% затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
21.10.2015
748Осторожно, голая правда: Через что проходят дизайнеры без любовника-миллионера и родителей-олигархов?
Сегодня на Procapitalist честный и анонимный рассказ одного дизайнера, чья молодость бурлит, а жизнь полна приключений. Через что проходят те, у кого нет любовника-миллионера или хотя бы в меру олигархических родителей? Как жить модой и не помереть с голоду? Наш анонимный дизайнер поведал о прелестях своего бытия в суровых российских реалиях. Осторожно, лонгрид! Поехали. Дизайнер начинается с института. В 10-ом классе я решила, что, конечно же, стану великим кутюрье. Три дня я ездила по разным московским институтам. В одном из вузов повстречала картину, в виде девушки, сидевшей на полу над огромным чертежом пальто и льющей слезы в свою подругу. Видимо, конструирование местные преподы считали самым важным. Моя точка зрения – мы в первую очередь должны развивать вкус и чувство стиля. Вот если бы та девушка изобразила вязаное платье с жабо, шлейфом и приталенным пальто, тогда пожалуйста, отчисляйте ее ко всем чертям. Проблем со вступительными экзаменами у меня не было — я с 7 лет ходила в художественную школу, и могла спокойно нарисовать хоть обнаженку в полный рост, хоть натюрморт маслом. Мне важно было попасть в такое место, где не просто отсидел несколько часов и домой, а где можно получить реальный толчок к дальнейшей карьере. Почти все институты специализировались на подготовке именно конструкторов и технологов — мало уделялось самому дизайну, зато чертежи и технология на машинах – в избытке. В один из таких я пришла на выпускной экзамен (показ) дипломников, чтобы посмотреть на их работы и на то, что меня ждет через пару лет. Я отправилась сразу в закулисья, посмотреть, как все готовится. Меня схватили под белы рученьки и стали энергично засовывать в одежду. Нехватка моделей — главная беда всех студентов во всех вузах. Помощь подруг и товарищей – это здорово, но честно говоря, чаще всего одежда на них не смотрится, сборит, трещит и чего только не вытворяет. И да, рвется в самый последний момент на жопе. Я посмотрела все коллекции дипломников — и это было жутко (материал, швы, композиция, коллекции в стиле мух-навозниц с усами из проволоки). Хотелось выколоть глаза, зато преподавателям – относительно живым бабулям по 90 лет — все понравилось. Сколько стоит быть дизайнером? Обучение было тогда и сейчас было очень дорогим, наверное самым дорогим из дизайнерских промышленных вузов Москвы. Моим родителям пришлось сдавать квартиру и найти еще вторую работу, чтобы платить за меня. Манекен — от 3000 руб., причем с манекенами у нас вообще в России беда и драма. Или раздвижные, которые вообще непонятно для кого сделаны и потом все разбалтываются, словно алкаши, или черные обычные поролоновые, длинной до бедра. Ткань для макета. А ткани нужно очень много всегда. Начиная с первого курса от 5000 руб. уходило за один рулон. Швейная машинка и оверлок обойдутся от 15000 руб. и до бесконечности. На первое время этого хватало. Первые три курса мы жили в радости и мечтах, что когда закончим, у каждого будет свой бренд и показы. Вот только денег категорически не хватало даже на материал для коллекции. В легком отчаянье мы все дружно отыскали одно место за третьим кольцом МКАД. Это был склад обрезков, брака и остатков ткани, продающихся по дешевке. И даже закупаясь всей этой дешевкой, мы тратили приличные деньги — от 12000 руб. Можно сказать, что многому я научилась сама. Преподаватель по макету любила болеть и ходить пить чай. Учились сами как могли и, честно говоря, до сих пор мало кто умеет макетировать. 50 процентов берет выкройки из Burda чтобы не заморачиваться с макетом и конструированием. Целый семестр мы дружно пинаем все, что можно пинать вместе с преподавателем по проекту, а за неделю до экзамена — показа шьем без сна, еды и утвержденных эскизов и тканей. И нас таких «ВСЕ», кроме одного-двух ботанов. А бывало к нам захаживали такие сказочные люди, как Именитые Российские Дизайнеры. Есть один постоянный гость, заказывающий у нашего института декорации для показа или арт-объекты, например величественную розу 3 на 3 метра. Все это ему делают студенты за спасибо из года в год. Другой гость ищет отрисовщика эскизов, ибо он не умеет рисовать. Найденный студент рисует, его работы забирают и все. Больше именитого дизайнера никто не видел. Время приключений с Мадам Госпожа. Как то нас пятый курс — умных и взрослых, собрали в аудитории и сказали, что ожидается очень важный гость. Гость оказался дамой, известной не только в России, но и в мире. Дама задумала открыть свой бренд и нуждалась в классных дизайнерах. Глаза у всех 60 человек загорелись, заблестели и заискрились. Все хотели работать у дамы и кинулись рисовать к следующей встрече эскизы одежды. На следующей встрече она выбрала пятерых, с кем хочет работать. Ну и меня собственно. При этом эскизы всех тех, кого не взяли, дама все равно оставила у себя. Потом нас и вовсе осталось двое — я и моя одногруппница. Мадам Госпожа ничего не понимала в моде, но свою линию одежды очень желала. По одному ее внешнему виду было понятно, что это очень плохая идея. Стиль школьной учительницы с нотками хохломы отравлял все надежды на что-то интересное. Дальше Госпожа стала внимательней выглядываться в эскизы всех студентов и просто выбирать, как в магазине – нравится – не нравится. Включу в коллекцию – не включу. О том, что у коллекции есть концепция, стиль, силуэт, она, кажется, даже не догадывалась. Но нам было лучше не вякать, а с придыханием кивать головой и если и намекать, то со всем интеллигентством. Моя подруга не выдержала и ушла. Оставшись одна, я с каждым разом охреневала все больше и больше. Великий ад валился на мою голову каждый день. Своих идей у Мадам Госпожи не было, но и мои она слушать не хотела. В итоге она решила скопировать одного русского дизайнера. Ткани были из Турции, самые дешевые, некоторые еще и с печатью орнамента, глядя на который, я завидовала незрячим. Меня никто не держал, я всегда могла уйти, но черт, все мы верим, надеемся зацепиться за что-то, да и рассказы о грядущем триумфе, помощи в раскрутке и связях грели душу. Денег, кстати, так же не хватало. Если молнии не подходили по цвету, то их она лично возвращала чтобы вернуть три копейки обратно. Меня плавно перевели в швею — о чем я сама не сразу поняла. Просто внезапно дали задание сшить 5 платьев в пол за два-три дня. За одно платье я должна была получить аж 1000 руб. Даже китайцы бы получили за это 3000 руб. минимум, но мне изящно намекнули, что если платья не будут готовы к дню X, то я могу отправляться куда угодно. А амбиции то все еще грели душу. Зомби-я пришла через три дня с готовыми платьями. Каждый шов и стежок оверлока Мадам Госпожа проверяла чуть ли не под лупой. Естественно, что-то ее не устроило, а времени переделывать не было, и с меня вычли энную сумму денег. Придя домой, я немного успокоила себя, что шить больше не буду, только дизайн, но угадайте, кто прислал СМС «Мне нужно 6 подъюбников с сеткой к послезавтра!». Я была уже где-то между психозом и истерией и спросила, какие подъюбники нужны. СМС в ответ: «Обычные подъюбники!». Ну вправду, отчего же это я не сообразила, что из четырех видов подъюбников нужны «обычные». На все один день. Деньги я не получила. «Я тебе потом верну или на карту кину». Ок, достану из закромов свои, и куплю ткань на них. Не знаю, откуда во мне было столько сил, но я оббегала все магазины, нашла и приобрела нужный материал и умудрилась сшить подъюбники в срок. Собрала их все и повезла в офис. Туда меня всегда пропускали без проблем, а тут охранник поинтересовался, куда это я навострила лыжи. Говорю, к Мадам Госпоже, подъюбников ей пачку несу. А охранник в ответ лишь «Оставляйте ваши подъюбники здесь. Мадам Госпожи сейчас нет. Деньги? Нет, деньги она не оставляла». Вот так я и уехала. Больше не было ни звонков, ни СМС. Через месяц по телевизору показали презентацию этой коллекции в Анталии и знаете, мне все равно было приятно, хоть никто и не подозревал о моем существовании и причастности к созданию этой одежды. Глядя на молодых дизайнеров все может казаться офигенным и интересным, только если ты не сам дизайнер. Некоторые мои знакомые, такие же начинающие и молодые, считают что они крутые, так как у них есть свои швеи, конструктора и помощники, а сами они порхают, выбирая ткани c попсовыми принтами под Dolce & Gabbana. Они заводят группы ВКонтакте, пишут о величии своего Модного дома и не забывают ставить цены за платье как у Marni. Другой вариант – шить самой дома. Без швей, фабрик, но с душой. Относить вещи в шоурум, потихоньку накапливать базу клиентов. Но здесь важно попасть в хороший шоурум. Иначе новая порция приключений непременно свалится на вашу голову. О шоурумах. Пригласили меня как то в один открывающийся шоурум. Сходив туда я воодушевилась, начала как проклятая творить в два раза больше, чем делала обычно. Мои приключения начались не сразу. Сначала были проблемы с тем, что многие вещи других дизайнеров были откровенно хреново сшиты. В другие шоурумы такие бы вещи не взяли, но владелица этого радостно принимала все подряд. Потом пошли проблемы с деньгами: плата за аренду, выплаты дизайнерам с продаж. Когда я приезжала за деньгами с продажи вещей, наша хозяйка честно признавалась, что потратила все на наркоту. Или ее друг потратил. Или наркота сама все прокутила. Я решила уйти оттуда – цены на вещи ставили смешнее вашей самой любимой смешной картинки. Уходя, мне с трудом удалось забрать деньги. На меня сваливалась куча причин и отговорок, хотя вещи продавались хорошо. Через 3 месяца шоурум переехал в другое место и люди в нем поменялись. А если свой бренд? Все хотят свой бренд, но не всем понятно как это сделать. Вот у знакомого дизайнера Алины есть все: отшитая коллекция, именные пакеты, свои швеи и lookbook. А где продавать? Шоурум хозяйки П. не подходит, ибо цены ставят маленькие, а себестоимость вещей Алины начинается от 6000 руб. Сняла рейлы в ТД Москва, отдала кучу денег и ни одной вещи не продано за две недели. Приняла участие в маркете, отдала за это внушительную сумму и опять – вещи целы и не куплены. И таких дизайнеров не просто много, а очень много. Элементарный план успеха? 1. Не называть бренд своим именем. Серьезно, «Таня Плюшкина» это не круто.2. Не открывать «Дом моды Тани Плюшкиной». Это смешно видеть, отголосок все того же дома моды Славы Зайцева.3. Иметь интересную идею которая отвечает трендам. Все кичатся стилем, но чтобы продаваться одежда должна быть модной, в духе тенденций и желаний общества. Не надо начинать шить то, от чего были в восторге три года назад. Платьями в пол с цветами лучше просто торговать в Инстаграме и не выискивать в себе великого дизайнера.4.Самое важное — понять для кого эта одежда, кто будет не только хотеть ее, а действительно покупать.5. Устраивайте презентации, приглашайте на них только тех более-менее известных в местных краях людей, которым это будет интересно, а не какого-нибудь Филиппа Киркорова и Зверева, если вы творите полный минимализм.6. Кстати минимализм — это палка о двух концах. В России ближе к одному концу, ибо у нас очень мало хороших натуральных тканей. Вот и все. Источник: shmotomodo.ru
21.10.2015
1055В России растет доля отечественных производителей на рынке детских товаров
Товары для детей: сделано в России По итогам 2014 года эксперты оценивают долю отечественных производителей (в том числе и тех, которые практикуют российскую сборку товаров из китайских комплектующих) на рынке детских товаров в России примерно в 20–25%.При том, что эта доля невысока, сильные отечественные бренды уже есть практически в каждой категории товаров. Например, на рынке детского питания «ФрутоНяня», «Агуша», «Тёма», «Сады Придонья», «Бабушкино лукошко» формируют топ-5 ведущих марок. Бренды «Котофей», «Топ-Топ», «Зебра», «Парижская коммуна» входят в топ-10 лидирующих марок на рынке детской обуви. В категории детской одежды известны такие бренды, как Gloria Jeans, «Гулливер и Ко», «Твоё», в категории игрушек – «Томик», «Симбат Тойз», «Нордпласт». Многие участники рынка отмечают очевидную тенденцию – покупатели меняют отношение к российским товарам, все чаще оценивая их как более качественные и долговечные. Так, по данным исследования, проведенным по заказу Минпромторга России, курирующего «Индустрию детских товаров», 58% родителей предпочитают покупать товары для детей отечественного производства, учитывая при этом такие характеристики, как безопасность для ребенка (физическую и психологическую), хорошее качество материалов и доступную стоимость.Останавливая свой выбор на детской одежде российского производства, покупатели отмечают ее удобство, качество, натуральность материалов и соответствие вкусам ребенка. Все большую популярность приобретают и игрушки российского производства. Родители детей в возрасте до четырех лет и выше считают, что именно отечественные игрушки наиболее удачно сочетают в себе развивающие функции и безопасность использования, при этом немаловажными факторами для них являются доступность цены и экологичность материалов, соответствие игрушек возрастным категориям. Означает ли подобное изменение лояльности отечественных покупателей, что у российских производителей детских товаров появился шанс укрепить позиции на рынке? Станет ли их продукция через какое-то время более привлекательной и для российских родителей, и для торговых сетей? Аналитики рынка считают, что развитию производства детских товаров сейчас мешает несколько серьезных факторов. Собственное производство очень затратно – сказывается отсутствие налоговых льгот при достаточно высоких налогах, дороговизна оборудования и его обслуживания, высокая стоимость рабочей силы. Для полного цикла производства зачастую не хватает комплектующих и сырья, которые предприятия вынуждены импортировать. Как следствие, производителю не удается создать полноценные производственные мощности, позволяющие изготавливать объемы, необходимые для ритейловых сетей. Многие игроки рынка, производство которых так или иначе связано с импортом сырья или комплектующих, отмечают, что хотели бы перенести весь цикл в Россию, серьезно уменьшив свои затраты за счет сокращения времени цикла, логистики и валютных колебаний. Но пока не могут этого сделать – на рынке отсутствует сырье и ассортимент комплектующих в достаточном объеме. Существует и кадровая проблема. Например, разработку дизайна детских игрушек многие производители предпочитают заказывать за рубежом. Поэтому сейчас приходится конкурировать со странами, которые могут предложить все необходимое для создания полного цикла производства. По данным исследования, основными странами – конкурентами России по размещению производства детских товаров являются Китай, Бангладеш, Таиланд, Италия, поставляющая самые дорогие комплектующие, и Индия, которая в последнее время теснит китайских производителей за счет предложения дешевой рабочей силы. Отдельный вопрос – наличие у российских производителей свободных оборотных средств и возможность получить инвестиции на развитие или масштабирование производства. Оборотных средств зачастую не хватает, соответственно, объем производства не может увеличиться. С получением инвестиций в последнее время становится проще. В рамках реализации подпрограммы «Индустрия детских товаров» Минпромторгом России реализуется ряд финансовых мер поддержки НИОКР, инвестиционных и лизинговых кредитов, развития индустриальных парков индустрии детских товаров, продвижения, поддержки экспорта и инноваций. Данные меры призваны обеспечить поддержку на всех этапах производства, что позволит увеличить долю российских производителей на рынке детских товаров с 20% в 2014 году до 36% в 2020 году (не включая детское питание). Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
20.10.2015
852Что может помочь российским производителям индустрии детских товаров?
Подпрограмма «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предполагает рост доли товаров российского производства (за исключением детского питания) на российском рынке до 36% к 2020 году. Для достижения поставленных целей подпрограммой предусмотрен ряд мер государственной поддержки отрасли. Так, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готово субсидировать часть затрат по кредитам, полученным компаниями в российских банках в 2013-2016 годах. В случае покупки оборудования в лизинг, предполагается компенсировать производителям часть лизинговых платежей. Минпромторг России также предоставляет управляющим организациям индустриальных парков индустрии детских товаров субсидии на создание или развитие имущественного комплекса, инфраструктуры индустриальных парков. Эта мера направлена на стимулирование создания индустриальных парков, для развития производства детских товаров. До последнего времени компании неохотно переносили производство в Россию, так как экономили на рабочей силе, налоговых выплатах, закупке оборудования и сырья. Сейчас с учетом предпринимаемых государством мер поддержки производителей и валютных рисков все больше компаний готовы переносить производство в Россию. Для производителей большое значение имеет наличие сырьевой базы. По мнению президента Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирины Егоровой, любое производство детской продукции (одежды, мебели, игрушек, средств гигиены и т.д.), зависит от поставщиков, в том числе предприятий сельского хозяйства, химической промышленности и машиностроения. «Только укрепление сырьевой базы и развитие отечественного машиностроения, с помощью которого предприятия индустрии детских товаров смогут обновить морально и физически устаревшее оборудование, позволит предприятиям жить с учетом опережающего развития, активно работать по привлечению российских и зарубежных инвестиций в индустрию», ─ считает Ирина Егорова. «Пристальное внимание на всех уровнях к развитию индустрии детских товаров и конкретные меры по ее поддержке позволят добиться поставленной цели – чтобы российские дети ходили в качественной одежде отечественного производства и играли в игры и игрушки, произведенные в России», ─ добавляет президент Ассоциации. У значительной доли россиян отечественная продукция ассоциируется не только с надежностью, но и с устаревшими технологиями и неинтересным дизайном. В рамках стимулирования инновационных разработок, Минпромторг России ввел механизм субсидирования предприятиям затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР). Компании, воспользовавшиеся субсидиями, должны будут взять на себя обязательства по внедрению результатов НИОКР в производство. Также программа предполагает выделение средств на продвижение российских товаров для детей через СМИ, сети Интернет и непосредственно в торговых сетях. Вместе с этим, по мнению экспертов, российские производители уделяют недостаточно внимания маркетингу и рекламе. В рекламе, в частности, рекомендуется использовать популярные лицензионные персонажи детских книг, кино и мультфильмов. Согласно социологическому исследованию, самыми популярными персонажами у детей сегодня являются «Маша и медведь» и «Смешарики». Также рекомендуются акцентировать внимание на «отечественности» продукции. Если ранее покупатели предпочитали европейскую продукцию, то сейчас стремятся покупать понятные российские бренды. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
19.10.2015
816Предприятия индустрии детских товаров, которые войдут в перечень комплексных инвестиционных проектов могут получить субсидии от государства
Министерство промышленности и торговли России осуществляет приём заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014–2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, к которым относится и «Индустрия детских товаров». Конкурсный отбор проводится в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и направлен на субсидирование проектов, целью которых является создание предприятия как имущественного комплекса, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности. В ходе конкурсного отбора комплексных инвестиционных проектов специально созданная Межведомственная комиссия будет оценивать бюджетную, финансовую, а также социально-экономическую эффективность проекта компаний. Предприятия, которые войдут в перечень комплексных инвестиционных проектов, могут рассчитывать на компенсацию таких инвестиционных расходов как: приобретение или долгосрочная аренда земельных участков под создание новых производственных мощностей, разработка проектно-сметной документации, строительство или реконструкция производственных зданий и сооружений, приобретение, сооружение, изготовление, доставка основных средств, в том числе компенсация таможенных пошлин и сборов, осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ, приобретение оборудования. Победителям компенсируется процентная ставка по кредитным договорам в размере 0,7 ключевой ставки Центробанка, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах и направленным на реализацию инвестиционных проектов. Субсидии будут предоставляться как в отношении кредитов, полученных в российских рублях, так и в иностранной валюте. Более подробно с условиями предоставления субсидий, требованиями к участникам и конкурсной документации можно ознакомиться на официальном сайте Минпромторга России по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!nachinaetsya_konkursnyy_otbor_kompleksnyh_investicionnyh_proektov1443001848 Для участия в конкурсе организация должна представить в Минпромторг России заявку, оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации, по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, в рабочие дни с 9:00 до 16:30 до 22 октября 2015 включительно. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
13.10.2015
1043Принимаем заказы на пошив
Швейное ателье принимает заказы на пошив, изготовление любых моделей. Имеется необходимое оборудование. Качество и сроки исполнения гарантируем.Ирина, тел.(916)384-22-92
13.10.2015
747Ателье красоты и стиля
Совсем новое направление, не похожее на других ,в ателье красоты и стиля, предостовляются услуги парикмахеров,стилистов ,мастеров маникюра, благодаря нашим имиджмейкерам,которые посоветуют и подберут вам ваш гардероб ,а наши замеательные портные воплотят это в реальность
13.10.2015
855Услуги по изготовлению щвейных изделий
УФСИН России по Республике Коми предлагает долгосрочное сотрудничество по изготовлению швейных изделий из сырья заказчика. Выполняем заказы по пошиву рабочей спецодежды зимнего и летнего ассортимента (возможно производство изделий из тяжелых материалов, тканей с ветровлагозащитной пропиткой), одежды для медицинского персонала и силовых структур, изготовление изделий трикотажного ассортимента, постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, исполнение вышивки.К Вашим услугам имеется 8 швейных производственных участков расположенных в Республике Коми (1500 км. от г. Москва), с общей численностью более 400 человек. Швейные цеха оснащены современным швейным оборудованием, это более 600 единиц промышленного оборудования различного назначения. При получении заказов больших объемов, есть возможность организации пошива в 2 смены.Современное оборудование, квалифицированные специалисты и большой опыт работы гарантируют качество выпускаемых швейных изделий в кратчайшие сроки.Оказание услуг по изготовлению швейных изделий на производственных участках УИС не является объектом налогообложения НДС в соответствии с пп.11. п.3 ст.149 НК РФ.Вы можете с нами связаться e-mail: markufsinrk@yandex.ru.тел. г. Сыктывкар +7 (8212) 25-76-96; +7 (8212) 25-76-91Подробная информация о швейном производстве размещена на странице социальной сети «В Контакте» http://vk.com/public81542766
15.09.2015
892КрымЛегПром - выставка легкой промышленности в Симферополе (15-18 октября 2015)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем вас принять участие в работе Крымского Форума Легкой Промышленности «КРЫМЛЕГПРОМ», который состоится 15-18 ОКТЯБРЯ В Симферополе Выставка объединит производителей и поставщиков товаров легкой промышленности из разных регионов России, предлагающих как готовую продукцию, так и комплектующие для производства одежды. В просторном зале СК «Дружба» КРДКП Участники выставки будут иметь возможность представить свою продукцию жителям Крыма, а также найти новых партнеров среди крымских производителей одежды, магазинов, ателье. Выставка предназначена в первую очередь для профессиональных посетителей (владельцев, руководителей и сотрудников профильных компаний). Уже подтвердили свое участие такие компании как: Карамелли, Перемена, Карапузик, Вивид, ШФ Винтаж, StarkCotton, De Rossi, Naremo, Маркет Ткани, Тажима-Сервис, Elis, TheWoman, MireyGroup и другие. Но формирование экспозиции еще продолжается и у Вас есть возможность занять свое место среди тех, кто предложит качественную продукцию покупателям Крыма. ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Целью выставки является помощь российским компаниям в выходе на рынок Крыма, способствуя, тем самым, экономическому развитию региона. Выставка призвана стать связующим звеном между компаниями Крыма и других регионов России. Тематика выставки: Одежда: женская, мужская, детская, для спорта и отдыха; Трикотаж: верхний, бельевой, детский трикотаж, чулочно-носочные изделия; Нижнее белье, белье для мужчин, пляжная одежда; Постельное и столовое белье: одеяла, подушки, скатерти, полотенца, пледы; Ткани и фурнитура; Оборудование для текстильной и легкой промышленности. В рамках ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ выставки будут проводится семинары мастер-классы, в том числе на чрезвычайно актуальную для крымских торговых компаний тему: Правила успешного магазина одежды / Коммерческий визуальный мерчендайзинг. Выкладка товаров на дисплеях в магазине одежды и обуви (16/10/2015, с 11.00 до 15.00). Ведущий семинара: МАРИНА ПОЛКОВНИКОВА - специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 13-летним опытом, руководитель собственного агентства по fashion мерчендайзингу «VM-Consulting», автор и ведущий преподаватель дистанционного курса «Визуальный мерчендайзинг и витринистика» Высшей Школы Стилистики и института Art&Image в г. Москва. Приглашенный эксперт деловых программ выставок CPM-Moscow, MosShoes, EuroShoes, CJFkids.Член жюри ежегодной премии ProFashionAwards. Стоимость участия: Экспозиционная площадь – 5 000 руб/кв.м. Регистрационный взнос – 4 500 руб. Вход на выставку для специалистов бесплатный, но с обязательной регистрацией. Подробную информацию по участию в выставке можно получить у нас на сайте: www.krymlegprom.ru, написав на e-mail: info@krymlegprom.ru; expo@krymlegprom.ru или по телефону +7 495 970-9250. С уважением, дирекция выставки «КрымЛегПром»
07.09.2015
984Пошив трикотажных изделий
Наша организация занимается высококачественным пошивом детских трикотажных изделий разных сложностей от 0 до 7 лет. Так же занимается трафаретной печатью на текстильных издельях и на крое.Наше оборудование позволяет печатать до 8000 отпечаток в день с высоким качеством. Мы используем сертифицированные краски " пластизолевые и на водной основе" от ведущих производителей что позволяет получить изображение высокого качества, мягкость на ощупь и устойчивость к стирке
01.09.2015
832