Мода, страница 14
Российская мода, это щи без капусты
Всем, кто любит местную моду, получите - В столице в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые проведут международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда»
02.11.2023
820Знаем, что найти обувь сейчас
Красивый лукбук Mascotte. На сайте — много интересных моделей, цены не улетели в космос, а качество у бренда всегда было классное. Самые интересные модели: - двухцветные ботинки из замши (очень красивое сочетание оливкового и оранжевого) - бронзовые дезерты (в рамках тренда на обувь металлик) - хайкинговые ботинки - коричневые лоферы на массивной подошве (сейчас - со скидкой 61%!) - угги с ремешками (снова красивые актуальные цвета - оттенки коричневого и хаки). Промокод 10STYLE даст вам дополнительную скидку 10%. Действует он на сайте Mascotte.ru и в салонах сети.







30.10.2023
614Лукбук бренда Meraque
Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️?










19.10.2023
662Новый сумочный бренд, с которым
Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.










18.10.2023
539Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась
Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась из Камилль Раза. На обложке Numéro Netherlands в платьях Yanina Couture FW 19/20 и SS 23.




18.10.2023
592Компания Adobe представила диджитал-платье, которое
Компания Adobe представила диджитал-платье, которое меняет цвет и узор. Нажимаешь на кнопку и вуаля – новенькое платье готово.
17.10.2023
436Это Ирена Лонтатидзе, врач на
Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.









17.10.2023
523Пока Burberry открывает новые точки
Пока Burberry открывает новые точки по миру, Balenciaga выбирает основательно осесть в одном месте - Rodeo Drive. Буквально в нескольких шагах от первого своего бутика в Беверли-Хиллз дом моды открыл next one. Цель: четко разделить ассортимент на М и Ж, а также больше воздать випам за их лояльность





16.10.2023
461Симпатичная коллаборация получилась у Питера
Симпатичная коллаборация получилась у Питера До с Banana Republic: особенно запомнился двусторонний тренч из твила со съемным воротником из овчины, с картой Бруклина на изнанике, поясная сумка и деконструированные свитеры. Сумка и черный свитер уже sold out.






10.10.2023
481Ну что, российские бренды наконец
Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продуманными деталями, в которой покупателям будет комфортно жить. В общем вопрос, где искать новый кашемировый джемпер отпал. Подписывайтесь на телеграм-канал бренда, а новинки смотрите на сайте IDOL.


26.09.2023
665