28 мая 2022 года в шоуруме ERD мы в шестой раз провели Fashion Intensive ERD, наполненный множеством полезных кейсов от известных экспертов модной индустрии
03 июня 2022
947В рамках экскурсии были затронуты множество проблемных вопросов отечественной индустрии моды, также посетители дали положительный отзыв экскурсии и проявили заинтересованность к сотрудничеству с кластером.

Первым мероприятием Fashion Intensive стала интерактивная дискуссия «Как с нуля упаковать и запустить бренд на маркетплейсе?», которую модерировала CEO агрегатора деловых событий Expomap.ru Евгения Саблина, вместе с экспертами (Fashion Meet up), Татьяна Син (Crope Production), Диана Зарубина (Helpers), Оксана Аверкиева (Martox).
Тема дискуссии прозвучала чрезвычайно актуально: как начинающие дизайнеры, так и основатели уже существующих известных брендов задавали практические вопросы, интересовались о том, как быть максимально эффективным и конкурентоспособным на разных маркетплейсах в современных условиях и насколько в целом выгоден данный канал продаж.

Следующим пунктом программы Fashion Intensive ERD стал public talk команды ODC во главе с основателем бренда Иваном Лунёвым, открывшем тайну успеха своей локальной марки.
Концепт марки необычный и даже уникальный – команда бренда вдохновляется милитаристической эстетикой, а концептуально и идейно в коллекциях поддерживают пацифизм.
Одежда ODC делается по военным образцам из премиальных тканей, с качественной фурнитурой, с минималистичными монохромными принтами. Также ребята поведали о ближайших коллаборациях и новой, коллекции нового сезона, которая впервые будет включать в себя женскую линию одежды с сохранением философии бренда.

Деловая программа шестого Fashion Intensive ERD завершилась лекцией «Дизайнер и производство. Как прожить без любви и не разориться» известного эксперта, основателя проекта «ProCapitalist» и владельца швейного производства Сергея Промохова, который в присущей себе искромётной манере рассказал не только о том, как бренду выбрать швейное производство и запустить на нём в пошив коллекцию одежды, но и о том, как бизнесмену открыть свое рентабельное швейное производство и сколько денег должна приносить каждая швея.

Финальным пунктом мероприятия стал показ документального фильма 2015 года режиссёра Эндрю Моргана «Реальная цена моды» - настоящее модное расследование, приоткрывающее завесу тайны над миллионами людей, стоящими за фэшн-индустрией, и доказывающее, что мода – это жестокий и суровый бизнес.

Также в это время состоялась распродажа летней коллекции дизайнерских вещей ERD Pop Up, от брендов: Медикаментъ x Mazharin, Spicy Bears, Dima Kustikov, Другие Берега, SuzieM, КМС Selfcustomization.
Мероприятие прошло при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
37III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
101Идёт набор в телевизионный проект "Я-графиня" – уникальная школа-реалити-шоу
Ключевые факты:✔️ Автор и ведущая – Ирина Чувараян, издатель семейства журналов "Академия моды"
16.06.2025
155В Москве проходит ярмарка «Модный лен и трикотаж»
Выставочные площади разместились в «Московском» универмаге, мероприятие продлится до 15 июня.
13.06.2025
139