28 мая 2022 года в шоуруме ERD мы в шестой раз провели Fashion Intensive ERD, наполненный множеством полезных кейсов от известных экспертов модной индустрии
03 июня 2022
906В рамках экскурсии были затронуты множество проблемных вопросов отечественной индустрии моды, также посетители дали положительный отзыв экскурсии и проявили заинтересованность к сотрудничеству с кластером.
Первым мероприятием Fashion Intensive стала интерактивная дискуссия «Как с нуля упаковать и запустить бренд на маркетплейсе?», которую модерировала CEO агрегатора деловых событий Expomap.ru Евгения Саблина, вместе с экспертами (Fashion Meet up), Татьяна Син (Crope Production), Диана Зарубина (Helpers), Оксана Аверкиева (Martox).
Тема дискуссии прозвучала чрезвычайно актуально: как начинающие дизайнеры, так и основатели уже существующих известных брендов задавали практические вопросы, интересовались о том, как быть максимально эффективным и конкурентоспособным на разных маркетплейсах в современных условиях и насколько в целом выгоден данный канал продаж.
Следующим пунктом программы Fashion Intensive ERD стал public talk команды ODC во главе с основателем бренда Иваном Лунёвым, открывшем тайну успеха своей локальной марки.
Концепт марки необычный и даже уникальный – команда бренда вдохновляется милитаристической эстетикой, а концептуально и идейно в коллекциях поддерживают пацифизм.
Одежда ODC делается по военным образцам из премиальных тканей, с качественной фурнитурой, с минималистичными монохромными принтами. Также ребята поведали о ближайших коллаборациях и новой, коллекции нового сезона, которая впервые будет включать в себя женскую линию одежды с сохранением философии бренда.
Деловая программа шестого Fashion Intensive ERD завершилась лекцией «Дизайнер и производство. Как прожить без любви и не разориться» известного эксперта, основателя проекта «ProCapitalist» и владельца швейного производства Сергея Промохова, который в присущей себе искромётной манере рассказал не только о том, как бренду выбрать швейное производство и запустить на нём в пошив коллекцию одежды, но и о том, как бизнесмену открыть свое рентабельное швейное производство и сколько денег должна приносить каждая швея.
Финальным пунктом мероприятия стал показ документального фильма 2015 года режиссёра Эндрю Моргана «Реальная цена моды» - настоящее модное расследование, приоткрывающее завесу тайны над миллионами людей, стоящими за фэшн-индустрией, и доказывающее, что мода – это жестокий и суровый бизнес.
Также в это время состоялась распродажа летней коллекции дизайнерских вещей ERD Pop Up, от брендов: Медикаментъ x Mazharin, Spicy Bears, Dima Kustikov, Другие Берега, SuzieM, КМС Selfcustomization.
Мероприятие прошло при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая
17 мая 2025 года состоится значимое событие в мире fashion — GRAND FASHION DAYS - мероприятие, которое обещает стать одним из самых грандиозных событий сезона
12.04.2025
232Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате
О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего и как это связано с быстро меняющейся экономикой, какие технологии и направления станут наиболее перс
17.03.2025
305Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»
Масштабное событие, где создается будущее моды, объединит производителей, дизайнеров, ритейлеров и ведущих экспертов отрасли, чтобы задать вектор развития инд
07.03.2025
323БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения безопасных условий труда пройдет осенью, в ра
05.03.2025
48