Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Объявлены кураторы основных направлений Недели моды

Объявлены кураторы основных направлений Недели моды

01 июня 2022

831
Объявлены кураторы основных направлений Недели моды

Мероприятие объединит сразу несколько форматов:

показы дизайнеров; маркет; деловую программу; профессиональный B2B-шоурум.

За программу мероприятий Московской недели моды будут отвечать ведущие профессионалы индустрии.

МАРКЕТ

Для всех посетителей Московской недели моды будет организован открытый маркет в «Зарядье», где можно будет купить вещи из коллекций более 50 российских и московских дизайнеров.

К организации работы маркета привлечен магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS, а участников будет курировать Алексей Аксенов, сооснователь и куратор онлайн-платформы LCLS и сооснователь Faces&Laces:

«От дизайнеров я жду прежде всего общего желания развивать локальную индустрию, уверенности в себе, максимальной инициативы и креативного подхода к представленности своего бренда.

Наша общая задача – показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией.

Сейчас особенно важно – рассказывать людям про качественную локальную альтернативу».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ B2B-ШОУРУМ

Для дизайнеров и байеров будет организована площадка для нетворкинга, чтобы облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими байерами.

Куратором направления стала Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer:

«Интерес ритейлеров к российским брендам актуален как никогда. Изменения на рынке создают новые потребности, которые могут быть закрыты сотрудничеством байеров с локальными марками. Цель шоурума — представить качественные и современные коллекции, с узнаваемым ДНК.

Шоурум в рамках Московской недели моды — это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте.

Я надеюсь, что мероприятие позволит создать новые партнерства между ритейлерами и производителями и будет способствовать развитию российской моды».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспертам индустрии, студентам профильных образовательных учреждений, дизайнерам и всем интересующимся модой будет предложена деловая программа.

Спикерами выступят журналисты, представители торговых площадок, байеры, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры, федеральные и региональные органы исполнительной власти, которые рассмотрят актуальные темы для индустрии, расскажут об актуальных трендах, уделят внимание антикризисной повестке, расскажут о возможностях коллаборации крупных фабрик и дизайнеров, о поддержке бизнеса.

Кураторами деловой программы Московской недели моды стали Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, и Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

«Мы живем в новой реальности, изменения затронули все аспекты модной индустрии, а значит, бизнес должен стремительно трансформироваться. Поэтому цель деловой программы Недели моды заключается в интеграции всех игроков рынка в единую, стабильно работающую систему.

Производство и сырьевая база, креатив и коммерция были традиционно не связаны друг с другом.

Когда у нас получится объединить всех и наметить первые интеграционные шаги, будет положено начало новой индустрии, менее зависимой, более полноценной и самодостаточной»,

Анна Черных, куратор курса.

«Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель Центра инновационного молодежного творчества «Проектные мастерские».

«Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути ее развития.

Деловая программа охватывает три важных блока – это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, – скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта»,

Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу: press@moscowfashion.ru

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

17 мая 2025 года состоится значимое событие в мире fashion — GRAND FASHION DAYS - мероприятие, которое обещает стать одним из самых грандиозных событий сезона

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

12.04.2025

232

Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате

О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего и как это связано с быстро меняющейся экономикой, какие технологии и направления станут наиболее перс

17.03.2025

305

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

Масштабное событие, где создается будущее моды, объединит производителей, дизайнеров, ритейлеров и ведущих экспертов отрасли, чтобы задать вектор развития инд

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

07.03.2025

323

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения безопасных условий труда пройдет осенью, в ра

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

05.03.2025

48