Объявлены кураторы основных направлений Недели моды
01 июня 2022
884Мероприятие объединит сразу несколько форматов:
- показы дизайнеров;
- маркет;
- деловую программу;
- профессиональный B2B-шоурум.
За программу мероприятий Московской недели моды будут отвечать ведущие профессионалы индустрии.
МАРКЕТ
Для всех посетителей Московской недели моды будет организован открытый маркет в «Зарядье», где можно будет купить вещи из коллекций более 50 российских и московских дизайнеров.
К организации работы маркета привлечен магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS, а участников будет курировать Алексей Аксенов, сооснователь и куратор онлайн-платформы LCLS и сооснователь Faces&Laces:
«От дизайнеров я жду прежде всего общего желания развивать локальную индустрию, уверенности в себе, максимальной инициативы и креативного подхода к представленности своего бренда.
Наша общая задача – показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией.
Сейчас особенно важно – рассказывать людям про качественную локальную альтернативу».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ B2B-ШОУРУМ
Для дизайнеров и байеров будет организована площадка для нетворкинга, чтобы облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими байерами.
Куратором направления стала Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer:
«Интерес ритейлеров к российским брендам актуален как никогда. Изменения на рынке создают новые потребности, которые могут быть закрыты сотрудничеством байеров с локальными марками. Цель шоурума — представить качественные и современные коллекции, с узнаваемым ДНК.
Шоурум в рамках Московской недели моды — это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте.
Я надеюсь, что мероприятие позволит создать новые партнерства между ритейлерами и производителями и будет способствовать развитию российской моды».
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Экспертам индустрии, студентам профильных образовательных учреждений, дизайнерам и всем интересующимся модой будет предложена деловая программа.
Спикерами выступят журналисты, представители торговых площадок, байеры, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры, федеральные и региональные органы исполнительной власти, которые рассмотрят актуальные темы для индустрии, расскажут об актуальных трендах, уделят внимание антикризисной повестке, расскажут о возможностях коллаборации крупных фабрик и дизайнеров, о поддержке бизнеса.
Кураторами деловой программы Московской недели моды стали Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, и Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
«Мы живем в новой реальности, изменения затронули все аспекты модной индустрии, а значит, бизнес должен стремительно трансформироваться. Поэтому цель деловой программы Недели моды заключается в интеграции всех игроков рынка в единую, стабильно работающую систему.
Производство и сырьевая база, креатив и коммерция были традиционно не связаны друг с другом.
Когда у нас получится объединить всех и наметить первые интеграционные шаги, будет положено начало новой индустрии, менее зависимой, более полноценной и самодостаточной»,
«Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель Центра инновационного молодежного творчества «Проектные мастерские».
«Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути ее развития.
Деловая программа охватывает три важных блока – это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, – скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта»,
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу: press@moscowfashion.ru
Московская неделя моды:
Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025
Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре безопасности, вопросам создания и обеспечения безопасных условий труда, средствам индивидуальной и коллективной защиты, экологии и пожарной безопасности. Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября 2025 года в столичном «Крокус Экспо».
02.09.2025
3747Показ Московской недели моды 2025. Модный бренд Vladislav Ananishnev
Одним из закрывающих официальных показов Московской недели моды 2025 станет показ модного бренда «Vladislav Ananishnev» (ООО Москластер) в объекте культурного наследия федерального значения, построенного в 1954 г. по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии И. С. Телятникова — павильоне 44 Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ), основанной в 1939 г. Ровно год назад выставка широко отметила свой 85-летний юбилей.
01.09.2025
71Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа
Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.
29.07.2025
190III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве
III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.
28.07.2025
128