"BE IN OPEN" пройдет в Москве 4 июня
29 апреля 2021
1014Постепенно всё возвращается в привычное русло, но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Несмотря на иллюзию восстановления, многие не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу.
Структура спроса и потребительские привычки изменились, мотивация внутри команд подорвана затяжным кризисом. На примере больших компаний мы видим, что старые бизнес-модели больше не работают, а новые еще недостаточно устойчивы.
В этот момент рынок захватывают визионеры, которые играют против правил.
Основные направления выступлений:
1. Производство
В условиях закрытых границ и небольшие бренды, и масс-маркет компании осознали необходимость локализации производств – это повлияет на развитие швейной отрасли и обеспечит региональные фабрики крупными заказами.
Бренды-владельцы собственных производств продолжат устойчивое развитие и станут еще активнее поддерживать эко-инициативы, формируя пул новых для России sustainable-производств.

2. Продажи
Кризис трансформировал спрос, сделав его менее предсказуемым и более широким, обнажив невостребованные ниши, которые можно занять. Закрытие границ вызвало у ритейлеров и потребителей интерес к российскому дизайну.
Благодаря этому появились новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией, сформировались творческие объединения и коллаборации.

3. Ассортимент
- Что хотят покупать сегодня? Анализируем тренды и поисковые запросы.
- Новые ассортиментные стратегии российских брендов: каких перемен ждет ваша аудитория?
- Как пандемия повлияла на развитие сегмента outdoor?
- Ассортимент в условиях контрастного спроса: от спорткостюма до платья для красной дорожки.
4. Коммуникация и маркетинг
В условиях ограничения офлайн-коммуникации digital будет развиваться еще активнее: онлайн-шоурумы и презентации, user generated content, подкасты, эфиры, YouTube- и Telegram-каналы брендов станут новой нормой и подтверждением манифеста про the big flat now.
Благодаря гибкости и возможности оперативно корректировать коммуникационные стратегии небольшие локальные бренды смогут получить ту часть аудитории, которая прежде отдавала предпочтение глобальным брендам.
Спор вокруг теории поколений, платежеспособности поколения Z и всплеске покупательской активности бэби-бумеров не утихнет никогда :)

5. Визуальная коммуникация

6. Эстетика и этика моды. Тренды
Тема заботы о здоровье – физическом и ментальном – еще долго будет оставаться одним из самых важных дискурсов в модной индустрии, и пандемия только усиливает этот тренд. А повестка, связанная с политическим, социальным и эко-активизмом, постепенно становится важной частью ДНК российских брендов и служит важным маркером при формировании комьюнити вокруг них.

Источник: beinopen.ru/forum2021
19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
37III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
101Идёт набор в телевизионный проект "Я-графиня" – уникальная школа-реалити-шоу
Ключевые факты:✔️ Автор и ведущая – Ирина Чувараян, издатель семейства журналов "Академия моды"
16.06.2025
155В Москве проходит ярмарка «Модный лен и трикотаж»
Выставочные площади разместились в «Московском» универмаге, мероприятие продлится до 15 июня.
13.06.2025
139