Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"BE IN OPEN" пройдет в Москве 4 июня

"BE IN OPEN" пройдет в Москве 4 июня

29 апреля 2021

1018
"BE IN OPEN" пройдет в Москве 4 июня

Постепенно всё возвращается в привычное русло, но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Несмотря на иллюзию восстановления, многие не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу.

Структура спроса и потребительские привычки изменились, мотивация внутри команд подорвана затяжным кризисом. На примере больших компаний мы видим, что старые бизнес-модели больше не работают, а новые еще недостаточно устойчивы.

В этот момент рынок захватывают визионеры, которые играют против правил.

BE IN OPEN 2021

В условиях закрытых границ и небольшие бренды, и масс-маркет компании осознали необходимость локализации производств – это повлияет на развитие швейной отрасли и обеспечит региональные фабрики крупными заказами.

Бренды-владельцы собственных производств продолжат устойчивое развитие и станут еще активнее поддерживать эко-инициативы, формируя пул новых для России sustainable-производств.

2. Продажи

Кризис трансформировал спрос, сделав его менее предсказуемым и более широким, обнажив невостребованные ниши, которые можно занять. Закрытие границ вызвало у ритейлеров и потребителей интерес к российскому дизайну.

Благодаря этому появились новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией, сформировались творческие объединения и коллаборации.

3. Ассортимент

  • Что хотят покупать сегодня? Анализируем тренды и поисковые запросы.
  • Новые ассортиментные стратегии российских брендов: каких перемен ждет ваша аудитория?
  • Как пандемия повлияла на развитие сегмента outdoor?
  • Ассортимент в условиях контрастного спроса: от спорткостюма до платья для красной дорожки.

4. Коммуникация и маркетинг

В условиях ограничения офлайн-коммуникации digital будет развиваться еще активнее: онлайн-шоурумы и презентации, user generated content, подкасты, эфиры, YouTube- и Telegram-каналы брендов станут новой нормой и подтверждением манифеста про the big flat now.

Благодаря гибкости и возможности оперативно корректировать коммуникационные стратегии небольшие локальные бренды смогут получить ту часть аудитории, которая прежде отдавала предпочтение глобальным брендам.

Спор вокруг теории поколений, платежеспособности поколения Z и всплеске покупательской активности бэби-бумеров не утихнет никогда :)

5. Визуальная коммуникация

6. Эстетика и этика моды. Тренды

Тема заботы о здоровье – физическом и ментальном – еще долго будет оставаться одним из самых важных дискурсов в модной индустрии, и пандемия только усиливает этот тренд. А повестка, связанная с политическим, социальным и эко-активизмом, постепенно становится важной частью ДНК российских брендов и служит важным маркером при формировании комьюнити вокруг них.

Источник: beinopen.ru/forum2021

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

29.07.2025

44

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

28.07.2025

47

19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей

С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.

19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей

08.07.2025

82

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

02.07.2025

138