Форум модной индустрии BEINOPEN состоится 12 - 16 октября 2020 года
13 августа 2020
1115BE IN OPEN – это современная директория, объединяющая целый комплекс проектов и событий для профессионалов модной индустрии. Это ежегодная конференция, включающая в себя доклады и мастер-классы лидеров индустрии, шоу-румы и бизнес-нетворкинг.
О том, как прошёл форум 2019-го года можно почитать здесь.
В 2020-м году по понятным причинам форум BE IN OPEN состоится онлайн.
В программе мероприятия:
-
Выставка;
-
Лекции;
-
Мастер-классы;
-
Нетворкинг;
-
Дискуссии с бизнесами.
В рамках форума будут обсуждаться актуальные вопросы выживания модного бизнеса в условиях кризиса и пандемии: что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке.

ЛЕКЦИИ И ДИСКУССИИ
- Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня (Валерия Немирова, руководитель проектов индустрии Fashion, «Яндекс»)
- Модные бренды как медиа: сам себе редактор (спикеры уточняются)
- Как сделать концептуальный бренд коммерчески успешным? (Жоэль Грир, ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж))
- Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? (Спикеры уточняются)
МАСТЕР-КЛАССЫ
- 10 путей формирования комьюнити (Линор Горалик, маркетинговый консультант);
- Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой;
- Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах;
- Эффективные маркетинговые стратегии для модных брендов в условиях кризиса;
- Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне?
- От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали.

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
- Модные бренды и дополненная реальность. Введение в работу с AR и инструменты (Кира Матвеева, Lamoda);
- Новые инструменты дизайнера и конструктора: введение в работу с 3D Clo (мастер-класс);
- Новые форматы визуального высказывания: введение в работу с видео и анимацией;
- Контентная стратегия: новые форматы и каналы;
- Как виртуальная реальность изменит физический мир;
Также в программе мероприятия лекции и мастер-классы на темы: "Как производствам зарабатывать в кризис", "Как адаптируются ритейл и ТЦ", "Как меняется потребитель: аналитика и социальные тренды".
Билеты от 1000 рублей.
Подробности на сайте: beinopen.ru/forum2020
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа
Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.
29.07.2025
56III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве
III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.
28.07.2025
5819-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
88III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
142