Форум модной индустрии BEINOPEN состоится 12 - 16 октября 2020 года
13 августа 2020
1184BE IN OPEN – это современная директория, объединяющая целый комплекс проектов и событий для профессионалов модной индустрии. Это ежегодная конференция, включающая в себя доклады и мастер-классы лидеров индустрии, шоу-румы и бизнес-нетворкинг.
О том, как прошёл форум 2019-го года можно почитать здесь.
В 2020-м году по понятным причинам форум BE IN OPEN состоится онлайн.
В программе мероприятия:
-
Выставка;
-
Лекции;
-
Мастер-классы;
-
Нетворкинг;
-
Дискуссии с бизнесами.
В рамках форума будут обсуждаться актуальные вопросы выживания модного бизнеса в условиях кризиса и пандемии: что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке.

ЛЕКЦИИ И ДИСКУССИИ
- Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня (Валерия Немирова, руководитель проектов индустрии Fashion, «Яндекс»)
- Модные бренды как медиа: сам себе редактор (спикеры уточняются)
- Как сделать концептуальный бренд коммерчески успешным? (Жоэль Грир, ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж))
- Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? (Спикеры уточняются)
МАСТЕР-КЛАССЫ
- 10 путей формирования комьюнити (Линор Горалик, маркетинговый консультант);
- Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой;
- Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах;
- Эффективные маркетинговые стратегии для модных брендов в условиях кризиса;
- Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне?
- От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали.

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
- Модные бренды и дополненная реальность. Введение в работу с AR и инструменты (Кира Матвеева, Lamoda);
- Новые инструменты дизайнера и конструктора: введение в работу с 3D Clo (мастер-класс);
- Новые форматы визуального высказывания: введение в работу с видео и анимацией;
- Контентная стратегия: новые форматы и каналы;
- Как виртуальная реальность изменит физический мир;
Также в программе мероприятия лекции и мастер-классы на темы: "Как производствам зарабатывать в кризис", "Как адаптируются ритейл и ТЦ", "Как меняется потребитель: аналитика и социальные тренды".
Билеты от 1000 рублей.
Подробности на сайте: beinopen.ru/forum2020
Более 20 производителей изделий из кожи и поставщиков кожаного сырья проведут встречи с российскими заказчиками
9-10 декабря 2025 года в Москве пройдут B2B-встречи с производителями кожаных изделий и обуви из Индии. В рамках India Footwear & Leather Products Show свои товары и услуги представят более 20 компаний - производителей изделий из кожи (обувь, сумки, аксессуары, одежда), а также поставщиков кожаного сырья.
26.11.2025
58GRAND FASHION DAYS #6 — «Модные показы нового времени»
8 ноября 2025 года, Москва. Шестой сезон международного проекта GRAND FASHION DAYS собрал дизайнеров, моделей ценителей искусства со всей страны. Под слоганом «Модные показы нового времени» событие вновь подтвердило свой статус площадки, где рождаются свежие идеи, поддерживаются молодые таланты и формируется новая этика устойчивой моды.
25.11.2025
49БИОТ 2025: праздник безопасности длиной в год
11-14 ноября 2025 года в московском «Крокус Экспо» проходило главное событие отрасли, объединяющее государство, бизнес и экспертное сообщество вокруг вопросов безопасности труда и развития рынка средств индивидуальной защиты — 29-я международная специализированная выставка-форум «Безопасность и охрана труда» (БИОТ).
18.11.2025
55Выпускной проектов "Я-графиня", "Арт-Академия" в Галерее Искусств З.Церетели
В центре столицы, в роскошных стенах легендарной Галереи Искусств Зураба Церетели состоялось значимое событие для Медиахолдинга и Продюсерского центра «АМ Production & Media Group» - выпускной ТВ-шоу сразу двух проектов "Я- графиня", "Арт-Академия". Великолепный праздник, который собрал и выпускников и экспертов, а также почетных гостей и партнеров проектов под одной крышей.
17.11.2025
106








