Форум модной индустрии BEINOPEN состоится 12 - 16 октября 2020 года
13 августа 2020
1202BE IN OPEN – это современная директория, объединяющая целый комплекс проектов и событий для профессионалов модной индустрии. Это ежегодная конференция, включающая в себя доклады и мастер-классы лидеров индустрии, шоу-румы и бизнес-нетворкинг.
О том, как прошёл форум 2019-го года можно почитать здесь.
В 2020-м году по понятным причинам форум BE IN OPEN состоится онлайн.
В программе мероприятия:
-
Выставка;
-
Лекции;
-
Мастер-классы;
-
Нетворкинг;
-
Дискуссии с бизнесами.
В рамках форума будут обсуждаться актуальные вопросы выживания модного бизнеса в условиях кризиса и пандемии: что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке.

ЛЕКЦИИ И ДИСКУССИИ
- Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня (Валерия Немирова, руководитель проектов индустрии Fashion, «Яндекс»)
- Модные бренды как медиа: сам себе редактор (спикеры уточняются)
- Как сделать концептуальный бренд коммерчески успешным? (Жоэль Грир, ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж))
- Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? (Спикеры уточняются)
МАСТЕР-КЛАССЫ
- 10 путей формирования комьюнити (Линор Горалик, маркетинговый консультант);
- Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой;
- Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах;
- Эффективные маркетинговые стратегии для модных брендов в условиях кризиса;
- Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне?
- От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали.

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
- Модные бренды и дополненная реальность. Введение в работу с AR и инструменты (Кира Матвеева, Lamoda);
- Новые инструменты дизайнера и конструктора: введение в работу с 3D Clo (мастер-класс);
- Новые форматы визуального высказывания: введение в работу с видео и анимацией;
- Контентная стратегия: новые форматы и каналы;
- Как виртуальная реальность изменит физический мир;
Также в программе мероприятия лекции и мастер-классы на темы: "Как производствам зарабатывать в кризис", "Как адаптируются ритейл и ТЦ", "Как меняется потребитель: аналитика и социальные тренды".
Билеты от 1000 рублей.
Подробности на сайте: beinopen.ru/forum2020
Участницы Совета Евразийского женского форума обсудили будущее легпрома
На мероприятии в формате круглого стола по теме женского лидерства в легпроме участницы подвели итоги уходящего года и определили перспективы на 2026-й.
25.12.2025
3Юбилейная 20-я BEE-TOGETHER.ru: три дня определили стратегию на полгода вперед
Москва, 25 ноября 2025. Юбилейная 20-я выставка BEE-TOGETHER.ru 19–21 ноября собрала в отеле «Radisson Славянская» более 200 фабрик из 6 стран и свыше 2000 владельцев брендов, селлеров маркетплейсов и байеров крупных сетей.
09.12.2025
69Более 20 производителей изделий из кожи и поставщиков кожаного сырья проведут встречи с российскими заказчиками
9-10 декабря 2025 года в Москве пройдут B2B-встречи с производителями кожаных изделий и обуви из Индии. В рамках India Footwear & Leather Products Show свои товары и услуги представят более 20 компаний - производителей изделий из кожи (обувь, сумки, аксессуары, одежда), а также поставщиков кожаного сырья.
26.11.2025
134GRAND FASHION DAYS #6 — «Модные показы нового времени»
8 ноября 2025 года, Москва. Шестой сезон международного проекта GRAND FASHION DAYS собрал дизайнеров, моделей ценителей искусства со всей страны. Под слоганом «Модные показы нового времени» событие вновь подтвердило свой статус площадки, где рождаются свежие идеи, поддерживаются молодые таланты и формируется новая этика устойчивой моды.
25.11.2025
106








