Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
126-я Кантонская ярмарка в Китае

126-я Кантонская ярмарка в Китае

06 ноября 2019

2051
126-я Кантонская ярмарка в Китае

Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF), также известная как Кантонская ярмарка, проводится раз в два года в Гуанчжоу.

Основанная в 1957 году, выставка представляет собой всеобъемлющую бизнес-площадку с длинной историей, высочайшим уровнем проведения, широким масштабом, большим количеством представленных продуктов и обширной географией посетителей. 

Часто Кантонскую ярмарку называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая.

Место проведения — крупнейший в Азии и третий по величине в мире выставочный центр «Пачжоу».

126-ю Кантонскую ярмарку посетили 186 015 человек из 214 стран и регионов.

В топ-10 стран, участвующих в конференции, вошли: Гонконг, Китай, Индия, Таиланд, Южная Корея, Россия, Тайвань, Япония, Малайзия и Индонезия.

Из 250 крупнейших розничных компаний в мире на Кантонской ярмарке присутствовали 107, в том числе пять компаний из топ-10: Wal-Mart, Schwartz, Amazon, Walgreens и CVS Health.

Доля электроники и бытовой техники составила 40,71%, товаров народного потребления - 31,93%, предметов интерьера - 28,34%, подарков - 27,23%, машинного оборудования - 26,48%.

На 126-й Китайской ярмарке импорта и экспорта (Canton Fair) было представлено более 9 000 стендов ткани и текстиля по направлениям:

  • ​​детская одежда;
  • нижнее белье;
  • аксессуары;
  • спортивная и повседневная одежда;
  • мужская и женская одежда;
  • домашний текстиль;
  • сырье.

Кроме выставочной презентации товаров, китайские компании провели демонстрацию своих возможностей в области глобального производства, умного производства и разработки новых продуктов. По мнению экспертов, создание полной производственной цепочки от прядения, ткачества, крашения до конечного продукта способствует широкому развитию торговли текстилем в Китае.

Сюй Бин, представитель Кантонской ярмарки и заместитель директора Центра внешней торговли Китая, представил общую картину работы Кантонской ярмарки.

Сюй Бин сообщил, что 126-я Кантонская ярмарка была проведена по случаю 70-летия основания Нового Китая.

Руководствуясь новой эрой социализма Си Цзиньпина, эта сессия Кантонской ярмарки была сфокусирована на улучшении качества внешней торговли, принятии ряда прагматических мер по поддержке предприятий в продвижении сделок, расширении рынков, создании брендов и содействии качественному развитию внешней торговли.

Сюй Бин отметил, что экспортные операции прошедшей Кантонской ярмарки в целом были стабильными, а темпы качественного развития внешней торговли ускорились. Совокупный экспортный оборот составил 207,09 млрд юаней (29,288 млрд долларов США), сократившись на 1,9% в годовом исчислении.

Участники выставки твердо уверены в своих силах и готовы к активным действиям - от масштабного расширения до повышения качества и эффективности, от ценового преимущества до технологий, стандартов, бренда, качества и сервиса. 

В этом году 106 изделий из 74 компаний получили награду Canton Fair Export Product Design Award.

Одним из лауретов стала компания по производству ковров - Artweaver. 

Artweaver объединила культуру коренных американцев и импрессионизм, представив ковры из джинсовой ткани в новом стиле. Компания Artweaver в течение первых двух дней на Ярмарке в Кантоне заключила сделки на 1,5 миллиона долларов США.

Кент Чжэн, генеральный директор Artweaver, отметил, что усилия компании в области дизайна и брендинга помогли поднять продажи на Canton Fair. Компания также удовлетворила спрос клиентов, представив последние новости о рынке.

Другой профессиональный поставщик ковров, Sunrise Carpet, получил потенциальный товарооборот на сумму более 2 миллионов долларов США. Компания производит огнестойкие ковры из шелка и хлопка.

Помимо инновационных концепций дизайна, на выставке ценятся и новые материалы.

Xique, производитель полотенец, представил новое, удостоенное награды CF, бамбуковое полотенце из древесного угля. 

«Canton Fair - это платформа, благодаря которой покупателю не нужно объезжать все фабрики в мире, ведь он может узнать обо всех инновационных материалах и разработках в одном месте», - объяснил менеджер компании Юаньхуэй Линь. «Canton Fair помогает компаниям установить деловые отношения и повысить узнаваемость бренда у партнеров».

Линь также отметил, что компания Xique охватила развитые рынки таких стран, как Япония, Россия, Таиланд, Сингапур и Канада, и добавила новые категории в свою продуктовую линейку, представив подушки на выставке Canton Fair в этом году.

«Текстиль - это основа торговли Китая с деловыми партнерами. Инкубатор для малых и средних компаний и двигатель для лидеров рынка. Кантонская ярмарка помогла многим текстильным компаниям добиться плодотворных результатов в этом году», - сказал Алан Лю, заместитель генерального директора по иностранным делам на Canton Fair.


Сюй Бин также отметил, что в 2020 году будет продолжена всесторонняя реализация плана «Зеленое развитие 2.0»: дальнейшая консолидация достижений в области экологического развития, повышение качества продукции и внесение вклада в концепцию Кантонской ярмарки для «зеленого» развития конгрессной и выставочной индустрии Китая.

«Руководство по оценке Green Booth» было официально одобрено Национальным комитетом по управлению стандартизацией.

Источник: cantonfair.org.cn

Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025

Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре безопасности, вопросам создания и обеспечения безопасных условий труда, средствам индивидуальной и коллективной защиты, экологии и пожарной безопасности. Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября 2025 года в столичном «Крокус Экспо».

02.09.2025

3640

Показ Московской недели моды 2025. Модный бренд Vladislav Ananishnev

Одним из закрывающих официальных показов Московской недели моды 2025 станет показ модного бренда «Vladislav Ananishnev» (ООО Москластер) в объекте культурного наследия федерального значения,  построенного в 1954 г. по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии И. С. Телятникова — павильоне 44 Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ), основанной в 1939 г. Ровно год назад выставка широко отметила свой 85-летний юбилей.

01.09.2025

71

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

29.07.2025

190

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

28.07.2025

128