Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Модные бренды на пути решения глобальной проблемы пластика в океане

Модные бренды на пути решения глобальной проблемы пластика в океане

29 апреля 2019

724
Модные бренды на пути решения глобальной проблемы пластика в океане

Эксперты уверены - если нынешние темпы загрязнения сохранятся, к 2050 году в океанах будет больше пластмассы, чем рыбы. Уважающие себя крупные компании ищут способы ориентации на экологичное производство.

Только на прошлой неделе, "Everlane" объявила о планах полностью отказаться от пластика к 2021 году. Устойчивый модный бренд также запустил коллекцию из переработанных пластиковых бутылок. На сегодняшний день более 250 брендов в различных отраслях промышленности также обещают решить пластиковый кризис, подписав новое глобальное обязательство.

Burberry, L'Oreal, Stella McCartney, H & M, Inditex (который владеет Zara), и Unilever (который владеет Dove) - одни из ведущих компаний в мире моды и красоты, взяли инициативу в свои руки.

"Пластиковые отходы и загрязнение окружающей среды - это большая глобальная экологическая проблема.Нет ни одного бренда, который мог бы справиться с этим самостоятельно. Мы должны действовать сообща, и глобальное обязательство об экономии пластика является большим шагом в правильном направлении, поскольку оно приведет бизнес и правительства к единому решению", - считает Сесилия Браннстен, менеджер по экологической устойчивости в H&M.

Глобальное обязательство направлено на решение проблем по трем основным направлениям:

1. Упаковка товара;
2. Переработка пластика;
3. Повторное использование пластмассы.

К настоящему времени это обязательство уже подписано организациями, на долю которых приходится 20% мирового производства пластиковой упаковки. Все компании, которые являются частью этого обязательства, должны будут каждый год раскрывать информацию о прогрессе в сокращении потребления пластмасс с помощью вышеуказанных инициатив.

Участницы Совета Евразийского женского форума обсудили будущее легпрома

На мероприятии в формате круглого стола по теме женского лидерства в легпроме участницы подвели итоги уходящего года и определили перспективы на 2026-й.

Участницы Совета Евразийского женского форума обсудили будущее легпрома

25.12.2025

109

Юбилейная 20-я BEE-TOGETHER.ru: три дня определили стратегию на полгода вперед

Москва, 25 ноября 2025. Юбилейная 20-я выставка BEE-TOGETHER.ru 19–21 ноября собрала в отеле «Radisson Славянская» более 200 фабрик из 6 стран и свыше 2000 владельцев брендов, селлеров маркетплейсов и байеров крупных сетей.

Юбилейная 20-я BEE-TOGETHER.ru: три дня определили стратегию на полгода вперед

09.12.2025

71

Более 20 производителей изделий из кожи и поставщиков кожаного сырья проведут встречи с российскими заказчиками

9-10 декабря 2025 года в Москве пройдут B2B-встречи с производителями кожаных изделий и обуви из Индии. В рамках India Footwear & Leather Products Show свои товары и услуги представят более 20 компаний - производителей изделий из кожи (обувь, сумки, аксессуары, одежда), а также поставщиков кожаного сырья.

Более 20 производителей изделий из кожи и поставщиков кожаного сырья проведут встречи с российскими заказчиками

26.11.2025

136

GRAND FASHION DAYS #6 — «Модные показы нового времени»

8 ноября 2025 года, Москва. Шестой сезон международного проекта GRAND FASHION DAYS собрал дизайнеров, моделей ценителей искусства со всей страны. Под слоганом «Модные показы нового времени» событие вновь подтвердило свой статус площадки, где рождаются свежие идеи, поддерживаются молодые таланты и формируется новая этика устойчивой моды.

GRAND FASHION DAYS #6 — «Модные показы нового времени»

25.11.2025

110