Модные бренды на пути решения глобальной проблемы пластика в океане
29 апреля 2019
642Эксперты уверены - если нынешние темпы загрязнения сохранятся, к 2050 году в океанах будет больше пластмассы, чем рыбы. Уважающие себя крупные компании ищут способы ориентации на экологичное производство.
Только на прошлой неделе, "Everlane" объявила о планах полностью отказаться от пластика к 2021 году. Устойчивый модный бренд также запустил коллекцию из переработанных пластиковых бутылок. На сегодняшний день более 250 брендов в различных отраслях промышленности также обещают решить пластиковый кризис, подписав новое глобальное обязательство.
Burberry, L'Oreal, Stella McCartney, H & M, Inditex (который владеет Zara), и Unilever (который владеет Dove) - одни из ведущих компаний в мире моды и красоты, взяли инициативу в свои руки.
"Пластиковые отходы и загрязнение окружающей среды - это большая глобальная экологическая проблема.Нет ни одного бренда, который мог бы справиться с этим самостоятельно. Мы должны действовать сообща, и глобальное обязательство об экономии пластика является большим шагом в правильном направлении, поскольку оно приведет бизнес и правительства к единому решению", - считает Сесилия Браннстен, менеджер по экологической устойчивости в H&M.
Глобальное обязательство направлено на решение проблем по трем основным направлениям:
1. Упаковка товара;
2. Переработка пластика;
3. Повторное использование пластмассы.
К настоящему времени это обязательство уже подписано организациями, на долю которых приходится 20% мирового производства пластиковой упаковки. Все компании, которые являются частью этого обязательства, должны будут каждый год раскрывать информацию о прогрессе в сокращении потребления пластмасс с помощью вышеуказанных инициатив.
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа
Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.
29.07.2025
44III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве
III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.
28.07.2025
4719-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
82III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
138