Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
50-я международная выставка «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2018. Осень» 22-25 октября в Москве

50-я международная выставка «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2018. Осень» 22-25 октября в Москве

22 октября 2018

1073
50-я международная выставка «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2018. Осень» 22-25 октября в Москве

Впервые мероприятие состоялось в 1969 году, сегодня же "Обувь. Мир кожи-2018.Осень" - это ведущая специализированная площадка в России и СНГ формата B2B. Ежегодно экспозиция становится местом встречи бизнеса и моды, в которой принимают участие более 200 компаний - законодателей моды и лидеров рынка.

Объединение 2х крупных салонов – обуви и кожгалантереи, позволяет достигнуть максимального синергетического эффекта, как для участников, так и для посетителей.

Ежегодное посещение выставки составляет 12000 представителей торговых сетей, магазинов, оптовых компаний из 78 субъектов Российской Федерации, а также из 25 стран мира и СНГ.

Деловая программа выставки 

22 октября 

13:30–14:30
Тема: «Социальные сети для fashion-брендов: ведение, продвижение, тренды»

° Новые технологии в SMM 2018
° В каких случаях fashion-бренду лучше обойтись без SMM
° 10 ключевых шагов в SMM
° Как продвинуть аккаунт в Инстаграме за 1 месяц
° Как охватить целевую аудиторию и стать лидером
° Как продвигать социальные сети, улучшая их
° Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве?
Эксперт: Ковалевский Антон – основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по UBI Global 2015) и вузах Санкт-Петербурга.

Организаторы: креативное агентство «Йеллоу Банана», АО «Экспоцентр»

23 октября 

12:30–13:30

Тема: «Участие в эксперименте по маркировке обуви и маркировка первых поставок из Европы»

° Положительные и отрицательные аспекты внедрения маркировки обуви
° Практические нюансы процесса маркировки и регистрации кодов
° ЦЭМ как единый сервис по маркировке и нанесению кодов
° Интеграция GTIN-кодов в складские и учетные системы

Эксперт: Туровская Анастасия Юрьевна – исполнительный директор компании «СмартЛайнс».

Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Ассоциированный член Института профессиональных бухгалтеров. MBA Finance, Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительства РФ. Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях – 16 лет.

Организаторы: компания Smart-Lines, АО «Экспоцентр»

- - -

14:00–15:00
Тема: «Как научиться слышать покупателя и научить этому продавцов». Уникальный практический курс с разъяснением технологии и практической частью от Profashion Consulting.

Вы узнаете:

° в чем основные секреты умения слышать покупателя, и почему это важно для работы в магазине;
° как данная технология помогает попадать в потребность, за счет чего сокращается время от     приветствия до примерки.
По итогам курса и только для участников курса – возможность приобретения одного экземпляра тренинговых карт со скидкой 30%.

Эксперты: Екатерина Елисеева – генеральный директор ProFashion Consulting,  Марина Агафонова – ведущий тренер ProFashion Consulting.

Организаторы: PROfashion Consulting, АО «Экспоцентр»

- - -

15:30–17:30
Тема: «Цифровая маркировка обуви. Как будет жить отрасль начиная с 2019 года?»

° На семинаре представитель оператора по внедрению цифровой маркировки обуви расскажет о ходе и современном состоянии эксперимента.
° Возможность из первых уст получить ответы на вопросы, связанные с внедрением цифровой маркировки обуви и почему этого не надо бояться.
° Как действовать, чтобы не иметь проблем с продажами в следующем году.
Эксперт: Волкова Вера Александровна – руководитель проекта, Центр развития перспективных технологий

 

24 октября 

11:00–12:00

Тема: «Как подняться в поисковой выдаче и увеличить продажи в несколько раз»

Особое внимание будет уделено следующим вопросам: оценке текущей позиции ресурса в поисковых системах, отслеживанию правильных метрик, исследованию ключевых слов и контента, работе со ссылками. Обсуждение тематических кейсов и лайфхаков.

Эксперт: Дмитрий Плисов – руководитель департамента продаж по SEO «Двигус». 

Организаторы: «Двигус», АО «Экспоцентр». 

- - -

12:30–13:30
Тема: «Как привлечь покупателя в магазин и увеличить продажи с помощью инструментов визуального мерчандайзинга»

° Продающее входное пространство магазина; как создать зону-магнит;
° Эмоциональные привлекательные витрины; большой эффект без больших затрат;
° Как провести покупателя через весь магазин – эффективное зонирование и расстановка оборудования;
° Эмоциональный магазин – яркий тренд или двигатель продаж; как создать уникальный стиль магазина;
Эксперт: Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация стандартов визуального мерчандайзинга; стратегический ВМ-аудит сетевых ритейлеров всех fashion-сегментов; дизайн-проекты магазинов; ВМ-обучение специалистов.

Имеет степень магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands.

Организаторы: агентство VM Guru, АО «Экспоцентр»

- - -

14:00–15:00
Тема: «Мировые тенденции в обуви и галантерее применительно к российскому рынку»

Семинар посвящен тенденциям в обуви и кожгалантерее на весну 2019 года: будут представлены основные тенденции в цветах, отделках. Специалист по направлению «Кожа и аксессуары» от тренд-бюро «Трендскваер» расскажет о том, какие выделки кожи будут пользоваться спросом у российских покупателей. Традиционно будет сделан экскурс в область глубинных потребностей российских покупателей.

Тенденции будут не только объемно представлены в отделках и цветовых сочетаниях, но и разобраны на примерах знаковых дизайнов крупных мировых брендов.

Эксперты: сотрудники тренд-бюро «Трендскваер»

- - -

15:30–16:30

Тренд-экскурсия

Посетители выставки смогут осуществить экскурс в мир трендов на примерах продукции экспонентов. Наглядные иллюстрации и возможность ознакомиться вживую с трендами в обуви и галантерее – это опыт, позволяющий лучше ориентироваться в актуальных тенденциях. Ведь главная цель – научиться эффективно использовать потенциал индустрии и запросы покупателей в работе.

Больше радости от покупки для Ваших покупателей, высокие прибыли для Вас!

Эксперты: сотрудники тренд-бюро «Трендскваер»

Список участников на официальном сайте мероприятия тут.

Место проведения мероприятия: 

Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Время работы:

Ежедневно c 10:00 до 18:00
В последний день c 10:00 до 16:00

Организатор:
Bologna Fiere, АО «Экспоцентр»

Источник: www.obuv-expo.ru

Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025

Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре безопасности, вопросам создания и обеспечения безопасных условий труда, средствам индивидуальной и коллективной защиты, экологии и пожарной безопасности. Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября 2025 года в столичном «Крокус Экспо».

02.09.2025

3638

Показ Московской недели моды 2025. Модный бренд Vladislav Ananishnev

Одним из закрывающих официальных показов Московской недели моды 2025 станет показ модного бренда «Vladislav Ananishnev» (ООО Москластер) в объекте культурного наследия федерального значения,  построенного в 1954 г. по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии И. С. Телятникова — павильоне 44 Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ), основанной в 1939 г. Ровно год назад выставка широко отметила свой 85-летний юбилей.

01.09.2025

71

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

29.07.2025

190

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

28.07.2025

128