Бизнес, страница 5
Маркетологи американских компаний, в том
Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов. Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B- и B2C-компаний в рассылки составил 62%.
21.11.2023
475Прайс-лист для рекламодателей на Procapitalist.ru
Актуальные цена на рекламу, запрос Яндекс.Метрики в директ
10.11.2023
755В качестве примеров слов, которые
В качестве примеров слов, которые могут запретить на вывесках, депутаты назвали «coffee», «sale», «open» и другие.
29.10.2023
573Бернар Арно больше не второй
Бернар Арно больше не второй самый богатый человек в мире — его потеснил Джефф Безос. Первый — Илон свет наш Маск ? Интересно, конечно, как три места распределены по индустриям: хайтек, ритейлер и люкс.
18.10.2023
553Fesco и «Порт Ляонин» организовывают
Fesco и «Порт Ляонин» организовывают грузоперевозки из Китая в Подмосковье. Конечной точкой маршрута будет терминально-логистический центр «Белый Раст». Также группы компаний проработают организацию железнодорожных, интермодальных сервисов из Китая в другие города России и запуск новых морских линий из китайского порта Далянь во Владивосток.
18.10.2023
537Nike продолжает удерживать вершину глобального
Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд. Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.
10.10.2023
534Похоже, что все маркетплейсы занялись
Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы. Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара. Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?
09.10.2023
536Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала
Обувной рынок: главное за минувшую 1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox. 2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами. 3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки. 4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники. Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч. 5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви. Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.
21.09.2023
607Alibaba планирует инвестировать в Турцию
Alibaba планирует инвестировать в Турцию 2 млрд долларов. Об этом сообщил глава китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd Майкл Эванс в ходе общения с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Fashionnnetwork, Reuters
20.09.2023
577⚡️ Слухи ? Компания Mercury
⚡️ Слухи ? Компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (ЦУМ, Барвиха Luxury Village, мировые люксовые монобренды) ведут переговоры с Иваном Тавриным о продаже всей российской части бизнеса. Источник - Собчак Напомню, что совсем недавно структура Таврина приобрела 75% Melon Fashion Group)
06.09.2023
570