Бизнес, страница 5
Комсомольская правда сообщает, что Авито
Комсомольская правда сообщает, что Авито стал лидером первого рейтинга интернет-ресурсов, где сегодня можно найти и приобрести готовый бизнес или франшизу. По данным автора рейтинга - “РБК Исследования рынков”, 87% предпринимателей назвали Авито площадкой, которую они используют с целью поиска предложений о продаже готового бизнеса. Еще 74% бизнесменов обращаются на Авито для выбора и покупки франшизы. По информации Авито, в последние время предприниматели чаще всего интересуются покупкой пунктов выдачи заказов, кафе и ресторанов, а также готовых интернет-магазинов на маркетплейсах и онлайн-платформах. При этом активно растет спрос и на другие виды бизнеса. В их числе - поиск через Авито инвесторов для развития гостиниц и баз отдыха или покупка франшизы медицинских лабораторий. Эксперты платформы также делятся советами, на что обратить внимание, если планируете купить готовую компанию или франшизу.
02.12.2023
1043Контроль интеллектуальной собственности выйдет на
Контроль интеллектуальной собственности выйдет на новый уровень в 2024г. ФТС переведет в электронный вид контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. И уже сейчас ведомством подготовлены требования для развития автоматического сопоставления сведений из декларации на товары с различными источниками информации, содержащими данные о товарных знаках. В результате введения этих мер бизнес сможет отойти от субъективных факторов во время проверки и увеличить скорость включения в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.
30.11.2023
799Владелец Saks Fifth Avenue компания
Владелец Saks Fifth Avenue компания Hudson’s Bad Company объявила, что привлекла 340 млн долларов от продажи недвижимости для помощи в финансировании своих розничных операций — на фоне слухов о том, что универмаг задерживает оплату представленных в нем брендам. BoF обратились к ним на условиях анонимности и выяснили, что Saks действительно долгое время не мог выплатить стоимость полученных товаров, в следствие чего бренды вынуждены были приостановить поставки в ключевой праздничный сезон. По слухам это коснулось и Estee Lauder, которые от комментариев отказались. И хотя в итоге с брендами, по их же словам, рассчитались, доверие к Saks упало, а поставки могут продолжить сокращаться. На это есть причины и в финансовой отчетности — валовая стоимость товаров е-commerce Saks в этом году снизилась на 8%, а торговый оборот на 15%.
22.11.2023
572Маркетологи американских компаний, в том
Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов. Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B- и B2C-компаний в рассылки составил 62%.
21.11.2023
512Прайс-лист для рекламодателей на Procapitalist.ru
Актуальные цена на рекламу, запрос Яндекс.Метрики в директ
10.11.2023
788В качестве примеров слов, которые
В качестве примеров слов, которые могут запретить на вывесках, депутаты назвали «coffee», «sale», «open» и другие.
29.10.2023
609Бернар Арно больше не второй
Бернар Арно больше не второй самый богатый человек в мире — его потеснил Джефф Безос. Первый — Илон свет наш Маск ? Интересно, конечно, как три места распределены по индустриям: хайтек, ритейлер и люкс.
18.10.2023
588Fesco и «Порт Ляонин» организовывают
Fesco и «Порт Ляонин» организовывают грузоперевозки из Китая в Подмосковье. Конечной точкой маршрута будет терминально-логистический центр «Белый Раст». Также группы компаний проработают организацию железнодорожных, интермодальных сервисов из Китая в другие города России и запуск новых морских линий из китайского порта Далянь во Владивосток.
18.10.2023
574Nike продолжает удерживать вершину глобального
Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд. Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.
10.10.2023
567Похоже, что все маркетплейсы занялись
Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы. Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара. Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?
09.10.2023
573










