Бизнес, страница 5
Nike продолжает удерживать вершину глобального
Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд. Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.
10.10.2023
499Похоже, что все маркетплейсы занялись
Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы. Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара. Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?
09.10.2023
500Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала
Обувной рынок: главное за минувшую 1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox. 2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами. 3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки. 4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники. Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч. 5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви. Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.
21.09.2023
553Alibaba планирует инвестировать в Турцию
Alibaba планирует инвестировать в Турцию 2 млрд долларов. Об этом сообщил глава китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd Майкл Эванс в ходе общения с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Fashionnnetwork, Reuters
20.09.2023
525⚡️ Слухи ? Компания Mercury
⚡️ Слухи ? Компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (ЦУМ, Барвиха Luxury Village, мировые люксовые монобренды) ведут переговоры с Иваном Тавриным о продаже всей российской части бизнеса. Источник - Собчак Напомню, что совсем недавно структура Таврина приобрела 75% Melon Fashion Group)
06.09.2023
519Ozon меняет комиссии Сентябрьские нововведения
Ozon меняет комиссии Сентябрьские нововведения маркетплейса порадуют тех селлеров, которые активно используют «логистические привилегии». Площадка увеличивает свою комиссию на несколько процентов от цены товара, а взамен предлагает возможность сэкономить на других расходах. - Скидку до 50% на логистику при индексе локализации выше 70%. - Обновленные тарифы на логистику до покупателя и возврат. Для товаров объемом до 1,9 литра на на FBO и FBS сделали единый тариф ( 58 и 70 рублей). Для остальных товаров новые тарифы уже можно посмотреть в таблице - Снижение стоимости доставки на «последней миле». Услуга в среднем станет дешевле на 1,6% от цены товара, а для ассортимента до 500₽ – на 2%.
31.08.2023
582Уолл-стрит снижает прогнозы по росту ВВП Китая, а акции AT&T достигли 30-летнего минимума
Главные новости зарубежных рынков к этому утру
18.07.2023
612Цифра дня: на 22% вырос
Цифра дня: на 22% вырос средний чек по стране в категории «Одежда, обувь и аксессуары» по сравнению с прошлым годом. Это данные аналитиков PIM Solutions, которые проанализировали статистику 63 тыс интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2023.
12.07.2023
464Самая дорогая шуба в России
Самая дорогая шуба в России продана в первом полугодии 2023 года за 21,9 млн рублей. Шуба из меха рыси, импортная. Купили ее в Подмосковье. Вы не поверите — год и два года назад новости про самую дорогую шубу звучали так же: рысь, Подмосковье. Отличия только в цене: 17,7 млн рублей в 2022 году, 24,9 млн — в 2021-м. Ведущие модные дома отказываются от меха (не только рыси, а вообще), Ким Джонс изворачивается, как может, чтобы показать на кутюрном показе Fendi шубы, которых клиентки ждут от бренда, но «сделанные при помощи прикрепления переработанного меха лисы и перьев к органзе». А в это время кто-то в Подмосковье (и знаете, хочется верить, что это один и тот же человек) каждый год выкладывает по 20 млн за шубу, потому что предыдущая so last season.
12.07.2023
614О показателях Melon Fashion Group
Выручка увеличилась на 23%, до 46 миллиардов рублей, а показатель EBITDA - на 69%, до 14,6 миллиарда рублей. При этом было открыто 103 новых торговых объекта, а совокупная торговая площадь ритейлера увеличилась на 17% и составила 266,5 тысячи квадратных метров
04.07.2023
529