Zara подключает искусственный интеллект
18 декабря 2025
11В Inditex, которой принадлежит Zara, заявили, что искусственный интеллект не заменит реальных моделей, а будет использоваться только как дополнение к ним. Он поможет редактировать изображения, чтобы продемонстрировать разную одежду и аксессуары без необходимости переодеваться и проводить новую фотосессию. Оплата труда моделей от этого не снизится, а их снимки будут обрабатываться только с согласия. Но скорость подготовки рекламного контента от этого увеличится, что важно в современном быстро меняющемся мире.
Другие компании также используют возможности ИИ для маркетинговых и других целей. Например, H&M «клонирует» своих моделей. Искусственный интеллект повышает эффективность работы творческих команд, но не заменяет их, потому что пока возможности нейросетей далеки от идеала. Недавняя история, когда рождественская реклама McDonald’s, созданная ИИ, подверглась массовой критике, доказывает это.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
11«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
85Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
141Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
191







