Россияне покупают одежду на маркетплейсах
16 июля 2025
127Без малого две трети опрошенных (63%) выбирают обновки на маркетплейсах, еще 17% приходят за одеждой или обувью в офлайн-магазины сегмента масс-маркет, 3% регулярно заглядывают в секонд-хенды. У ресейлеров и в премиальных торговых точках одевается только 1% участников исследования.
Интересно распределение респондентов по возрасту. Так, поколение Х (1965-80 г.р.) покупает одежду и обувь на вещевых рынках и одновременно является аудиторией брендов люкс-сегмента. Люди, родившиеся в период беби-бума (1946-64 г.р.), выбирают маркетплейсы. В секонд-хенды и сетевые магазины недорогих марок ходят зумеры (1997-2010 г.р.).
Жители Северо-Западного федерального округа также отдают предпочтение торговым онлайн-площадкам в 61% случаев, но 24% опрошенных не изменяют походам в торговые центры. По сравнению с общероссийскими показателями здесь мала доля вещевых рынков – их выбирают всего 8% респондентов.
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
124