Розничные магазины одежды и обуви теряют популярность
18 февраля 2025
441
Снижение трафика в 2024 году эксперты связывают сразу с несколькими причинами. Во-первых, в 2023-м у площадок ушедших из страны иностранных брендов появились российские хозяева, и покупатели пришли на старые места знакомиться с новым ассортиментом. К следующему году эффект новизны перестал работать, и поток клиентов стал меньше.
Во-вторых, внесла свои коррективы погода. Аномально теплая осень стала причиной снижения покупательского интереса к пуховикам и зимней одежде. Но сильнее всего по офлайн-торговле ударили маркетплейсы. А точнее, распродажи на этих площадках. Агрессивная реклама вкупе с привлекательными ценами сделала свое дело, и люди стали меньше покупать в обычных магазинах. Чтобы поддержать продажи, ритейлерам пришлось продлевать сроки действия скидок. Например, «черная пятница» во многих розничных точках продолжалась целый месяц.
В связи с обозначенными проблемами офлайн-магазины больше внимания обратили на работу с персоналом с целью увеличения среднего чека. Эта стратегия сработала: товарооборот вырос, а средний чек увеличился, как и число позиций в чеке.
Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
34Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
64За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
77Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
73