7 декабря состоится онлайн-фестиваль «Момент перехода»
02 декабря 2024
501В лайнапе — круглые столы, диалоги и соло-выступления специалистов из Яндекса, Т-Банка, SETTERS, red_mad_robot, Nerve.Ai, Zebra Hero и других компаний и студий.
Фестиваль появился в соавторстве онлайн-школ образовательного холдинга Ultimate Education (Bang Bang Education, MAED, Fashion Factory School, XYZ).
«Современность — время смены настоящего будущим, момент перехода. Когда в следующий раз покажется солнце, мир будет другим. Мы исследуем то, каким он, вероятно, будет, и какие стратегии помогут нам чувствовать себя в нем уверенно»,
На фестивале эксперты обсудят этичную работу с талантами, ребрендиг, инди-геймдев. социальные темы в брендах и новые подходы креативной индустрии: от работы с нейросетями до инклюзивного дизайна.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123