Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Спрос на устоичивые товары на Lamoda вырос в 4 раза за 2022 год

Спрос на устоичивые товары на Lamoda вырос в 4 раза за 2022 год

17 февраля 2023

612
Спрос на устоичивые товары на Lamoda вырос в 4 раза за 2022 год

В 2022 году онлайн-ритейлер Lamoda зафиксировал рост спроса на экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары, которые представлены в разделе Lamoda planet, в 4 раза.

Также рекордными стали результаты проектов по сбору вещей, организованных платформой совместно с благотворительными организациями. На конец 2022 года в разделе Lamoda planet было представлено более 630 тысяч товаров от 3 026 брендов. Таким образом, за два года, прошедших с момента запуска этого направления, ассортимент sustainable-категории вырос в 180 раз.

При этом если в 2021 году позиции на Lamoda planet приобретали около четверти пользователей или 22,6%, то по итогам прошлого года каждый второй покупатель — 51,7% от ежемесячной аудитории — отдавал предпочтение товарам, изготовленным с учетом принципов устойчивого развития.

На основе внутренней статистики специалисты площадки выделили пять ключевых трендов, характеризующих предпочтения покупателей Lamoda planet в 2022 году:

1) 65% продаж изделий из переработанных материалов приходится на спортивные бренды, а самыми востребованными товарами являются спортивные брюки, комплекты носков и рюкзаки.

2) Выбор в пользу инновационных и экоматериалов — 82% продаж в этой категории составили изделия, в составе которых был утеплитель SORONA от компании DuPont, на 37% состоящий из кукурузы. На втором месте — регенерированный нейлон Econyl, получаемый в процессе переработки рыболовных сетей, собранных со дна водоемов. Этот материал чаще всего используется для изготовления купальников и плавок.

3) Кратный рост популярности тканей из конопли и крапивы. Так, увеличение доли изделий из конопляного волокна по сравнению с прошлым годом оценивается на уровне 245% в натуральном выражении и 252% — в денежном. Динамика продаж товаров из волокна рами, получаемого из крапивы, составила 170% год к году. Но самыми популярными натуральными материалами по-прежнему остаются лен и органический хлопок, продажи которых в 2022 году выросли на 73%.

4) Количество покупателей в секции с инклюзивными товарами выросло в 25 раз за год.

5) Активное развитие ресейл-направления, которое появилось на Lamoda в августе в партнерстве с Second Friend Store. Всего в разделе представлено 85 брендов, 30 из которых относятся к сегменту люкс. Среди наиболее популярных остаются изделия Chanel, Louis Vuitton, а самой дорогой покупкой стала сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей.

Рейтинг устойчивых товаров 2022 года на Lamoda возглавили:

спортивный костюм от бренда adidas из переработанного полиэстера, сертифицированного по международному стандарту GRS (Global Recycled Standard); бейсболка от бренда Karl Lagerfeld из органического хлопка Organic Content Standard; шампунь и кондиционер для волос этичного бренда Grace&Stella, отказавшегося от испытаний на животных, что подтверждено стандартом Leaping Bunny program; классические белые Crocs из секции «Vegan»; розовая футболка с надписью «Невыносимо» от благотворительного проекта «Такие дела».

Наряду с продажей товаров на своей платформе компания вместе с фондом Второе дыхание в прошлом году собрала и передала в переработку или на благотворительность рекордные 71,9 тонны одежды, обуви, домашнего текстиля.

За 3 года сотрудничества в рамках проекта объем сборов достиг 187,8 тонн одежды и увеличился в 6 раз. Также в 2022 году Lamoda вошла в число партнеров сервиса Tolkovo, который предоставляет пользователям возможность обменять невостребованные вещи на подарочные сертификаты.

По итогам года онлайн-ритейлер стал самым популярным среди клиентов этого сервиса.

Источник: PROfashion.ru 

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

86

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

100

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

197