Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Киоски с одеждой могут появиться у входов в ТЦ и супермаркеты

Киоски с одеждой могут появиться у входов в ТЦ и супермаркеты

23 января 2023

806
Киоски с одеждой могут появиться у входов в ТЦ и супермаркеты

В правительстве рекомендовали регионам организовать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для товаров российских производителей у входов в торговые центры и магазины, сообщил РБК.

Соответствующий документ за подписью вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова был разослан по регионам 11 января 2023 года. Мера направлена на то, чтобы создать условия для сбыта продукции отечественных производителей и фермеров. В частности, предлагается использовать покупательский трафик крупных торговых центров и магазинов для продвижения продукции малого и среднего бизнеса.

Предоставлять торговые места для павильонов, киосков, палаток, лотков и автолавок рекомендовано снаружи зданий, на муниципальных землях, при этом проведение торгов не предполагается, а условия должны быть льготными или полностью безвозмездными.

Направленное главам регионов предложение позиционируется как рекомендательное, но в документе указано, что до 1 июля 2023 года региональные власти должны предоставить в Минпромторг доклад с приложением фотоматериалов нестационарных торговых объектов, размещенных возле входов в магазины и торговые центры. Мнения участников рынка относительно инициативы разделились.

Так, управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский считает, что:

Cетевые магазины и ТЦ смогут получить полезное дополнение за счет синергетического эффекта с общим увеличением продаж, для чего необходимо будет проводить комплексную индивидуальную работу с предпринимателями, учитывать хотя бы базовые требования урбанистики и дизайна.

В то же время он не исключает ситуаций, при которых нестационарные торговцы фактически будут пользоваться результатами маркетинга крупного ритейла и девелоперов ТЦ, а в каких-то случаях — препятствовать их работе, загораживая витрины и фасады.

Еще один спорный аспект возникает в связи с требованиями по поддержанию прилегающей территории в чистоте и обеспечению безопасности — пока нет ясности, в чью зону ответственности попадут эти направления и на какие средства будут реализовываться.

Источник: PROfashion.ru

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

40

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

36

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

91

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

150