Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Среди самых популярных товаров на Авито в 2022 году стала категория «Одежда, обувь и аксессуары»

Среди самых популярных товаров на Авито в 2022 году стала категория «Одежда, обувь и аксессуары»

07 января 2023

735
Среди самых популярных товаров на Авито в 2022 году стала категория «Одежда, обувь и аксессуары»

Согласно данным платформы, женская одежда лидирует по доле продаж — 40%, мужская одежда составила 19%. Средний чек покупки в этой категории составил 3530 руб.

Эксперты «Авито» отметили, что в период с марта по ноябрь пользователи часто покупали товары ушедших брендов:

  • Zara, Adidas (продажи выросли в два раза), Nike, H&M (в 2,2 раза), Chanel (+78%), Massimo Dutti (+72%), Reebok (+73%) и др.

Второе место


В рейтинге самых покупаемых товаров в этом году второе место заняла детская одежда и обувь, их продажи выросли на 46%. Популярностью также пользовались товары для детей и игрушки, число продаж увеличилось на 30%.

Третье место


Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. их продажи увеличились на 18% по сравнению с прошлым годом. Мебель и предметы интерьера — продажи выросли на 32%.

Продажи бытовой техники выросли на 24%. Продажи мобильных телефонов увеличились на 25% по сравнению с прошлым годом.

В категории хобби и отдых продаваемыми товарами стали товары для спорта и отдыха, продажи которых в 2022 г. выросли на 38% по сравнению с прошлым годом.

Эксперты «Авито» отметили востребованность товаров из раздела «Коллекционирование».

Например, к таким товарам относятся винтажная техника, елочные игрушки времен СССР. В 2022 г. такие вещи покупали на 40% активнее, чем в прошлом году.

Популярностью также пользовались товары для занятий музыкой и активными хобби. Согласно данным «Авито», в 2022 г. продажи музыкальных инструментов выросли на 16%, велосипедов — на 8%.

Источник: РИАмода

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

36

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

71

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

145

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

123