Цены на обувь вернулись к прежним значениям
09 декабря 2022
711«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров.
С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%»,
Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок составляет 31%. На втором месте по популярности (25%) — обувь до 500 рублей.
В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает в себя обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.
Эксперты ЦРПТ посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов, а произведенные за границей полуботинки из текстиля, как правило, на 40% дороже идентичной модели российского производства.
Схожая ситуация наблюдается и с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские изделия в среднем дешевле на 30–40%.
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» применяется в России с 2019 года. Помимо обуви она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, парфюмерию, шины и фотоаппараты.
Источник: PROfashion.ru
За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
20Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
18Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке
Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.
07.07.2025
34Нет маркировки – нет товара – нет прибыли
У предпринимателя из ХМАО сотрудники Роспотребнадзора изъяли партию одежды, потому что на ней не было маркировки.
19.06.2025
142