Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Цены на обувь вернулись к прежним значениям

Цены на обувь вернулись к прежним значениям

09 декабря 2022

779
Цены на обувь вернулись к прежним значениям

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров.

С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%»,

заявила Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Обувь» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который оказывает услуги по модификации и адаптации национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак».

Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок составляет 31%. На втором месте по популярности (25%) — обувь до 500 рублей.

В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает в себя обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.

Эксперты ЦРПТ посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов, а произведенные за границей полуботинки из текстиля, как правило, на 40% дороже идентичной модели российского производства.

Схожая ситуация наблюдается и с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские изделия в среднем дешевле на 30–40%.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» применяется в России с 2019 года. Помимо обуви она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, парфюмерию, шины и фотоаппараты.

Источник: PROfashion.ru

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

75

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

Но одновременно вырастет ценность технологического развития.

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

07.10.2025

126

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

141

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

155