Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Цены на обувь вернулись к прежним значениям

Цены на обувь вернулись к прежним значениям

09 декабря 2022

810
Цены на обувь вернулись к прежним значениям

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров.

С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%»,

заявила Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Обувь» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который оказывает услуги по модификации и адаптации национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак».

Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок составляет 31%. На втором месте по популярности (25%) — обувь до 500 рублей.

В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает в себя обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.

Эксперты ЦРПТ посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов, а произведенные за границей полуботинки из текстиля, как правило, на 40% дороже идентичной модели российского производства.

Схожая ситуация наблюдается и с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские изделия в среднем дешевле на 30–40%.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» применяется в России с 2019 года. Помимо обуви она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, парфюмерию, шины и фотоаппараты.

Источник: PROfashion.ru

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

40

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

36

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

91

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

150