Victoria's Secret покупает онлайн-конкурента
07 ноября 2022
641Первый взнос составит 400 млн долл, а затем последуют фиксированные платежи, рассчитанные по результатам деятельности Adore Me в течение двух лет. Сделку планируется закрыть к концу будущего года.
Adore Me, основанная в Нью-Йорке более 10 лет назад, известна широким размерным рядом и приверженностью бодипозитиву. Victoria’s Secret рассчитывает увеличить круг покупателей и внедрить цифровые технологии из арсенала Adore Me.
У Adore Me более 1,2 млн клиентов, компания практикует подписки и предлагает опцию примерки белья дома перед покупкой. Прогноз продаж по итогам года — 240 млн долл (данные VS & Co), пишет Shopper’s.
Напомним, Victoria’s Secret в конце мая объявила об окончательном уходе из РФ.
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123