Victoria's Secret покупает онлайн-конкурента
07 ноября 2022
695Первый взнос составит 400 млн долл, а затем последуют фиксированные платежи, рассчитанные по результатам деятельности Adore Me в течение двух лет. Сделку планируется закрыть к концу будущего года.
Adore Me, основанная в Нью-Йорке более 10 лет назад, известна широким размерным рядом и приверженностью бодипозитиву. Victoria’s Secret рассчитывает увеличить круг покупателей и внедрить цифровые технологии из арсенала Adore Me.
У Adore Me более 1,2 млн клиентов, компания практикует подписки и предлагает опцию примерки белья дома перед покупкой. Прогноз продаж по итогам года — 240 млн долл (данные VS & Co), пишет Shopper’s.
Напомним, Victoria’s Secret в конце мая объявила об окончательном уходе из РФ.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
40Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
36«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
91Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
150







