Эксперты рассказали, как торговые центры отслеживают покупателей
10 октября 2022
657Торговые центры используют различные устройства и программы для отслеживания покупателей. Об этом рассказал агентству "Прайм" профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
Информацию о количестве посетителей торговые центры также собирают, изучая статистику по подключению к WiFi.
"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки",
В дальнейшем данные по покупательскому трафику используются управляющими компаниями при работе с новыми арендаторами.
"Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить",
По словам эксперта, сначала по льготным ставкам подбираются "якорные арендаторы" - торговые сети, ежедневно привлекающие множество клиентов. Затем идет наполнение фоновыми арендаторами, которые живут на сформированном трафике.
Потом менеджмент ТЦ подбирает остальные магазины, Это фоновые арендаторы, в основном живущие на сформированном другими трафике и дополняющие ассортимент торговой площадки до комплексного или универсального.
"И здесь уже ставки аренды выше, они учитывают также местоположение павильона, востребованность ассортимента",
Точки общественного питания — так называемые ресторанные дворики — тоже положительно сказываются на проходимости ТЦ, подытожил он.
Источник: Моллы.Ru
Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
75Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
126Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
141У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
155








