Эксперты рассказали, как торговые центры отслеживают покупателей
10 октября 2022
577Торговые центры используют различные устройства и программы для отслеживания покупателей. Об этом рассказал агентству "Прайм" профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
Информацию о количестве посетителей торговые центры также собирают, изучая статистику по подключению к WiFi.
"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки",
прокомментировал собеседник агентства.
В дальнейшем данные по покупательскому трафику используются управляющими компаниями при работе с новыми арендаторами.
"Их интересует, скольких посетителей можно в идеале получить",
отметил эксперт.
По словам эксперта, сначала по льготным ставкам подбираются "якорные арендаторы" - торговые сети, ежедневно привлекающие множество клиентов. Затем идет наполнение фоновыми арендаторами, которые живут на сформированном трафике.
Потом менеджмент ТЦ подбирает остальные магазины, Это фоновые арендаторы, в основном живущие на сформированном другими трафике и дополняющие ассортимент торговой площадки до комплексного или универсального.
"И здесь уже ставки аренды выше, они учитывают также местоположение павильона, востребованность ассортимента",
отметил он.
Точки общественного питания — так называемые ресторанные дворики — тоже положительно сказываются на проходимости ТЦ, подытожил он.
Источник: Моллы.Ru
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198