Сеть магазинов обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
20 сентября 2022
571Согласно источнику, сделка состоялась в самом начале сентября, сумма инвестиций не приводится.
В компании «Эсперанс» подтвердили изданию, что компания стала стратегическим партнером бренда 2Mood и получила возможность развиваться в новом для себя сегменте.
Эксперты считают, что в перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в 2Mood. На данном этапе компания, занимающая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке обуви, по словам ее представителя, сконцентрируется на изучении результатов сотрудничества и оценке потенциала нового направления, при этом не исключается возможное наращивание доли в капитале 2Mood в будущем.
Комментариев от 2Mood не последовало.
Сейчас бренд наряду с бельем и одеждой предлагает обувь и кожгалантерею в среднем ценовом сегменте. 2Mood имеет три магазина в Москве и шоу-рум в Санкт-Петербурге.
Источник: PROfashion.ru
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198