Сеть магазинов обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
20 сентября 2022
666Согласно источнику, сделка состоялась в самом начале сентября, сумма инвестиций не приводится.
В компании «Эсперанс» подтвердили изданию, что компания стала стратегическим партнером бренда 2Mood и получила возможность развиваться в новом для себя сегменте.
Эксперты считают, что в перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в 2Mood. На данном этапе компания, занимающая одну из лидирующих позиций на отечественном рынке обуви, по словам ее представителя, сконцентрируется на изучении результатов сотрудничества и оценке потенциала нового направления, при этом не исключается возможное наращивание доли в капитале 2Mood в будущем.
Комментариев от 2Mood не последовало.
Сейчас бренд наряду с бельем и одеждой предлагает обувь и кожгалантерею в среднем ценовом сегменте. 2Mood имеет три магазина в Москве и шоу-рум в Санкт-Петербурге.
Источник: PROfashion.ru
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123