Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

19 августа 2022

838
Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online.

Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них:

  • Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.

Сделанные на маркетплейсе заказы будут поступать на следующий день в пункт выдачи заказов на территории аутлета, оборудованный примерочной. Доставку по Москве планируется запустить осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России.

Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость, у потребителя появится возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, при этом возрастет вероятность совершения покупки.

Также преимуществом для партнеров маркетплейса может стать схема брони товара: если в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на длительный срок из-за сложной логистики, то в случае с аутлетом и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери.

В планах компании развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые марки, доступные только онлайн.

Отмечается, что на этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.

Источник: PROfashion.ru 

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

48

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

42

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

72

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

85