Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

19 августа 2022

886
Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online.

Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них:

  • Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.

Сделанные на маркетплейсе заказы будут поступать на следующий день в пункт выдачи заказов на территории аутлета, оборудованный примерочной. Доставку по Москве планируется запустить осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России.

Предполагается, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличится охват аудитории брендов, повысится их узнаваемость, у потребителя появится возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, при этом возрастет вероятность совершения покупки.

Также преимуществом для партнеров маркетплейса может стать схема брони товара: если в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на длительный срок из-за сложной логистики, то в случае с аутлетом и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери.

В планах компании развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые марки, доступные только онлайн.

Отмечается, что на этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.

Источник: PROfashion.ru 

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

Но одновременно вырастет ценность технологического развития.

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

07.10.2025

22

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

46

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

79

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

146