Россияне стали активнее пользоваться ресейл-платформами
11 августа 2022
700К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.
Рост ускорился во втором квартале, после ухода ряда популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок из США и Европы. За январь—март трафик увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле - июне — уже на 42,7%.
В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Они предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров.
За январь—июль 2022 года трафик абонентов «МегаФона» на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.
Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
45Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
40Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
70За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
83