"Каляев" закрывает фабрику по производству изделий из норки
23 января 2022
820Компания намерена закрыть фабрику на Кантемировской улице в Москве, которая выпускала около 15 000 норковых шуб в год. Сама сеть, включающая 19 магазинов, называет себя крупнейшим производителем таких изделий в России (ее выручка, согласно «СПАРК-Интерфаксу», в 2020 г. составляла 1,1 млрд руб., а общий товарооборот за прошлый год – 2,3 млрд руб.).
Подтвердить эту информацию не удалось, пишут "Ведомости". Теперь компания, по словам владельца торгового знака «Каляев», сделает акцент на искусственном мехе, пуховиках, пальто, коже и намерена расширять ассортимент именно в этих сегментах.
Свое решение сеть объясняет снижением спроса на меховые изделия. Начиная с 2018 г. этот рынок ежегодно падает на 25 проц, говорит представитель «Каляева».
В то же время спрос на пуховики, по его данным, растет на 30 проц. Популярность искусственного меха увеличилась к 2019 г. на 323 проц, а к 2020 г. – еще на 114 проц, приводит данные представитель компании. Абсолютные цифры он не привел.
«Каляев» закрывает фабрику по производству изделий из норки: это связано с пандемией коронавируса и отказом от натурального меха во всем мире.
Ранее сообщалось, что «Каляев» продает оставшиеся изделия от небольших фабрик партнеров компании и товарные остатки.
«За последние два года в мире произошли огромные изменения. Некоторые из них не очень приятные для нашего бизнеса.
Многие компании высокой моды стали отказываться от использования в своей продукции натурального меха. Это привело к волне повсеместных отказов от выращивания и продажи мехового сырья во всем мире»,
говорилось в сообщении сети.
В нем также отмечалось, что первым закрылся аукцион American Legend, торговавший эксклюзивной американской черной норкой бренда BlackGLama, следом за ними — Nafa в Торонто. В дальнейшем стало известно о закрытии крупнейшего мирового аукциона Kopenhagen Fur.
Источники: "Ведомости", Retail.ru
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
87Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
101За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198