Бангладеш намерен развивать торговые отношения с регионами Восточной Сибири в сфере легпрома
14 августа 2021
1063Президент союза «Торгово-промышленная палата Восточной Сибири» Алексей Соболь провел рабочую встречу с торговым советником посольства Народной Республики Бангладеш в России Моллой Салехин Шираж.
Стороны обсудили состояние и перспективы двустороннего сотрудничества между бенгальскими компаниями и их потенциальными партнерами из Иркутской области.
Российско-бангладешские взаимоотношения развиваются на основе межправительственного соглашения об экономическом и техническом сотрудничестве и торгового соглашения, подписанных в 1972 году.
В настоящее время более 90% всего российского импорта из Бангладеш составляют готовая одежда, морепродукты и кожаные изделия, а в структуре экспорта преобладают сырье для текстильной промышленности, продукция машиностроения, минеральные удобрения и продукция сельского хозяйства.
По словам торгового советника, бангладешский бизнес чрезвычайно заинтересован во взаимодействии с российскими предпринимателями, особенно в области фармацевтического производства, аграрного и промышленного секторов, привлечения инвестиций. Он отметил, что республике необходимо наращивать сотрудничество с экспортно-ориентированными субъектами Российской Федерации, и в этом направлении экономика Иркутской области представляет для Бангладеш особый интерес.
Алексей Соболь рассказал о деятельности ТПП Восточной Сибири по поддержке и защите интересов бизнеса на всех уровнях, организации международных мероприятий для предпринимателей, а также о позитивных результатах такой работы.
Он подчеркнул, что предприниматели Приангарья намерены не только развивать привычные для региона направления внешнеэкономического сотрудничества, но и работать с коллегами из Бангладеш над новыми совместными проектами, в том числе в сферах делового и экологического туризма, научного и культурного обмена, поставки в республику сельхозпродукции, удобрений и пр.
Стороны договорились активизировать усилия по взаимному сотрудничеству, в частности, на регулярной основе производить обмен коммерческими предложениями, а также организовать в ближайшее время двустороннюю бизнес-миссию в онлайн-формате.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
27Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
24«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
88Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
147







