Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Продажи fashion-сегмента в Европе выросли на 73% в 2021 году

Продажи fashion-сегмента в Европе выросли на 73% в 2021 году

05 июля 2021

981
Продажи fashion-сегмента в Европе выросли на 73% в 2021 году

На днях мы обсуждали рост онлайн-продаж модного сектора России: к июню 2021 года показатель вырос на 13%.

Сегодня поговорим о Европе, где ситуация после тотального локдауна восстанавливается, а онлайн-продажи растут.

Так, по информации партнерской сети Admitad Affiliate, к апрелю число онлайн-продаж модного сектора подскочило на 73%.

Так же, как и в России, средний чек в Европе сократился, однако, частота покупок увеличилась: итоговая сумма европейских fashion-заказов за 2021 год выросла на 28%.

Растет и интерес к сайтам брендов - количество переходов выросло на 18% за первую половину 2021 года в сравнении с предыдущим периодом.

Украина по сумме фешн-покупок даже слегка обгоняет мировые тренды - она выросла на 52%, а вот число покупок, увеличившееся на те же 50% слегка отстает от мировых трендов. 

Быстрей других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Ирландии, Италии, Словакии, Денмарка и Словении. Замыкают ТОП-10 Голландия, Чехия, Финляндия, Польша и Греция.

А вот какие страны Европы могут похвастаться самым крупным средним чеком онлайн-заказов в сфере fashion:

Что влияет на рост?


Частичное снятие ограничений

Большинство стран Европы осторожными шагами движется к снятию ограничений, жители все больше времени начинают проводить на улице. Например, о новых послаблениях после 10 июня объявило правительство Австрии. Чехия с 14 июня разрешила обслуживание посетителей ресторанов и баров в гостевых залах. В Италии летом собираются отменить комендантский час - и так далее. Украине этой весной пришлось уходить на повторный локдаун, однако уже после майских праздников ограничения были сняты.

Отложенный спрос

Целый год большинство европейцев воздерживалось от шоппинга, связанного с уличной одеждой. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.

Особенно этот фактор раскрыл себя в области “тяжелого люкса” - не даром Бернар Арно, глава LVMH, занял первую строчку Forbes в мае. В холдинг входит 75 известных брендов, включая Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Tiffany, Bvlgury и многие другие.

В первом квартале 2021 года LVMH отчитался о 14 млрд евро выручки, что на 32% выше показателя того же периода прошлого года. Эксперты связывают такой подъем с тем, что покупатели люкс-сегмента перед покупкой любят потрогать руками и примерить предмет одежды или аксессуар. Также люкс-товары в период ожидаемого подъема европейской экономики могут стать интересным объектом инвестирования.

Сезонность

Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся Европа уже находилась в жестком локдауне. Поэтому сейчас, в летний период, покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины. Также пополнять летний гардероб их мотивирует расширяющийся список стран, которые открывают границы и готовы принять путешественников и отдыхающих.

Откуда берутся покупатели?

За время пандемии возросло не только количество интернет-аудитории, но и площадок, которые готовы работать с брендами по схеме партнерского маркетинга. То есть получать вознаграждение не по рекламному контракту за размещение контента о товарах, а за конкретные приведенные заказы от клиентов. Количество подобных партнеров за начало года выросло на 12%.

По данным партнерской сети Admitad, большую часть заказов в модной индустрии сейчас приводят эти источники трафика:

И эксперты, и участники индустрии ожидают и дальнейшего роста модного сектора. В условиях восстановления и возрастающей волны клиентов конкуренция между брендами в стандартных каналах продвижения усилится.

Поэтому важно искать новые способы контакта с аудиторией, экспериментировать, активно работать с партнерами и заявлять о себе, чтобы сфокусировать внимание аудитории.

Источник: AdmitadAffiliate.com

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

6

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

34

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

64

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

79