Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Онлайн-продажи в модном секторе выросли на 13% к июню 2021 года

Онлайн-продажи в модном секторе выросли на 13% к июню 2021 года

03 июля 2021

1179
Онлайн-продажи в модном секторе выросли на 13% к июню 2021 года

Так, пишет New Retail со ссылкой на текст исследования, сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% — это показатель указывает на то, что покупатели сокращают свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще.

Быстрее других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.

В первую очередь, это связано с отложенным спросом. Целый год россияне воздерживались от шопинга. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.

Второй фактор – сезонность. Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся страна уже находилась в локдауне. Поэтому сейчас покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины.
Третий фактор - развитие отечественных брендов.

Эксперты отмечают подорожание товаров иностранных производителей, тогда как для покупателей зарубежная одежда перестаёт быть культом: они хотят чаще совершать покупки по низким ценам. При этом российские бренды одежды, обуви и аксессуаров остаются привлекательными, а их число продолжает расти.

Тенденцию подтверждает и увеличенная представленность российских фешен-компаний на маркетплейсах.

Источник: РИАмода

 

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

56

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

Но одновременно вырастет ценность технологического развития.

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

07.10.2025

108

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

118

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

139