Онлайн-продажи в модном секторе выросли на 13% к июню 2021 года
03 июля 2021
1195Так, пишет New Retail со ссылкой на текст исследования, сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% — это показатель указывает на то, что покупатели сокращают свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще.
Быстрее других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.
В первую очередь, это связано с отложенным спросом. Целый год россияне воздерживались от шопинга. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.
Второй фактор – сезонность. Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся страна уже находилась в локдауне. Поэтому сейчас покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины.
Третий фактор - развитие отечественных брендов.
Эксперты отмечают подорожание товаров иностранных производителей, тогда как для покупателей зарубежная одежда перестаёт быть культом: они хотят чаще совершать покупки по низким ценам. При этом российские бренды одежды, обуви и аксессуаров остаются привлекательными, а их число продолжает расти.
Тенденцию подтверждает и увеличенная представленность российских фешен-компаний на маркетплейсах.
Источник: РИАмода
«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
45Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
113Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
166Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
187







