Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Российский лейбл Славы Зайцева "Red Dior" готовится к перезапуску

Российский лейбл Славы Зайцева "Red Dior" готовится к перезапуску

18 июня 2021

967
Российский лейбл Славы Зайцева "Red Dior" готовится к перезапуску

Представитель Зайцева сообщил BoF, что компания решила финансовые проблемы бренда и собирается расширить ассортимент продукции за пределы моды, включив в него косметику, часы, фарфор, обои и роскошное постельное белье.

61-летний Егор Зайцев занял пост директора модного дома в 2019 году. По словам Александра Шумского, президента Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Зайцев-младший - не только талантливый модельер и дизайнер, но и великолепный бизнесмен.

«Он смог решить все финансовые проблемы сейчас, в это непростое время, сразу, как только получил полную власть над модным домом»,

сказал Шумский.

Ожидается, что его отец останется своего рода номинальным главой бренда.

Вячеслав Зайцев, более известный как Slava Zaitsev, впервые стал известен в 1960-х годах, когда его модели были представлены во французских журналах, под псевдонимом «Красный Диор». Это привлекло внимание отраслевых инсайдеров, в том числе Пьера Кардена, Ги Лароша и Марка Боана из Christian Dior, которые в 1965 году приехали в Москву на встречу с многообещающим дизайнером.

За несколько десятилетий Зайцев заработал себе репутацию самого известного модельера России. В 1982 году он основал свой собственный лейбл, который стал пользоваться популярностью среди самых известных звезд и политической элиты России.

В 1988 году Мария-Луиза Карвен пригласила Зайцева в Париж, где он показал свою коллекцию «Русские сезоны». Следующий год стал для Зайцева звездным событием, когда он победил Донну Каран, Клода Монтана и Ханаэ Мори и выиграл первый приз на конкурсе дизайнеров в Токио.

По слухам, в последние годы из-за финансовых проблем бренд «Слава Зайцева» выставлялся на продажу несколько раз. Хотя он никогда не прекращал свою деятельность, модный дом, безусловно, далек от своих прежних высот, поскольку его клиентура стареет вместе с дизайнером. Обновление бренда станет значительным вкладом в проект для подрастающего поколения Зайцевых.

«Трагедия [Зайцева] в том, что он гениальный художник, как Ив Сен-Лоран или Кристиан Диор, но рядом с ним никогда не было гениального бизнесмена, как Марсель Буссак, который помог Диору открыть свой бизнес, или Пьер Вертхаймер, который работал вместе с Коко Шанель»,

сказал Шумский.
Источник: Businessoffashion.com

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

125

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

127

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

220

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

204