Российский лейбл Славы Зайцева "Red Dior" готовится к перезапуску
18 июня 2021
1024Представитель Зайцева сообщил BoF, что компания решила финансовые проблемы бренда и собирается расширить ассортимент продукции за пределы моды, включив в него косметику, часы, фарфор, обои и роскошное постельное белье.
61-летний Егор Зайцев занял пост директора модного дома в 2019 году. По словам Александра Шумского, президента Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Зайцев-младший - не только талантливый модельер и дизайнер, но и великолепный бизнесмен.
«Он смог решить все финансовые проблемы сейчас, в это непростое время, сразу, как только получил полную власть над модным домом»,
Ожидается, что его отец останется своего рода номинальным главой бренда.
Вячеслав Зайцев, более известный как Slava Zaitsev, впервые стал известен в 1960-х годах, когда его модели были представлены во французских журналах, под псевдонимом «Красный Диор». Это привлекло внимание отраслевых инсайдеров, в том числе Пьера Кардена, Ги Лароша и Марка Боана из Christian Dior, которые в 1965 году приехали в Москву на встречу с многообещающим дизайнером.
За несколько десятилетий Зайцев заработал себе репутацию самого известного модельера России. В 1982 году он основал свой собственный лейбл, который стал пользоваться популярностью среди самых известных звезд и политической элиты России.
В 1988 году Мария-Луиза Карвен пригласила Зайцева в Париж, где он показал свою коллекцию «Русские сезоны». Следующий год стал для Зайцева звездным событием, когда он победил Донну Каран, Клода Монтана и Ханаэ Мори и выиграл первый приз на конкурсе дизайнеров в Токио.
По слухам, в последние годы из-за финансовых проблем бренд «Слава Зайцева» выставлялся на продажу несколько раз. Хотя он никогда не прекращал свою деятельность, модный дом, безусловно, далек от своих прежних высот, поскольку его клиентура стареет вместе с дизайнером. Обновление бренда станет значительным вкладом в проект для подрастающего поколения Зайцевых.
«Трагедия [Зайцева] в том, что он гениальный художник, как Ив Сен-Лоран или Кристиан Диор, но рядом с ним никогда не было гениального бизнесмена, как Марсель Буссак, который помог Диору открыть свой бизнес, или Пьер Вертхаймер, который работал вместе с Коко Шанель»,
Источник: Businessoffashion.com
Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
58Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
48Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
78За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
90