Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Виртуальная сумка Gucci была продана дороже, чем реальная версия аксессуара

Виртуальная сумка Gucci была продана дороже, чем реальная версия аксессуара

28 мая 2021

1063
Виртуальная сумка Gucci была продана дороже, чем реальная версия аксессуара

По мере того, как одежда все глубже и глубже проникает в цифровую среду, в мире высокой моды происходят немыслимые изменения:

Виртуальная сумка Gucci , была продана дороже, чем настоящая вещь

Цифровая версия сумки Gucci Dionysus была продана за 350 000 Robux (примерно 4 115 долларов США) на игровом сайте Roblox.

Привычные сумки от Gucci обычно продаются по цене 3 400 долларов.

Roblox наиболее популярен среди детей и имеет торговую площадку, где его пользователи могут покупать и продавать всевозможные аксессуары для украшения своих аватаров, используя цифровую валюту платформы.

Сумка в цифровом формате была выпущена исключительно в рамках двухнедельного мероприятия Gucci с Roblox и была доступна к покупке в течение часа 17 и 18 мая. Несмотря на первоначальную цену в 475 Robux (примерно 5,50 долларов США), спекулянты начали перепродавать этот предмет.

Сумка доступна только для использования в Roblox, то есть к ней нельзя получить доступ или продать где-либо еще. Как написал в Твиттере основатель Reddit Алексис Оганян:

«Помните: сумка в Roblox'е не является функциональным виртуальным аксессуаром, и, следовательно, не имеет ценности и не может быть  использована или передана кому-либо за пределами мира Roblox, но тем не менее эта сумка стоит больше, чем её реальный прототип.

Следите за digital-пространством».

Сумка (реальная) впервые была представлена ​​на женском показе бренда осенью 2015 года, в первой коллекции итальянского бренда креативного директора Алессандро Микеле .

К слову, цена на виртуальную сумку упала до 800 долларов вместе со спросом. 

Источник: dazeddigital.com

 

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

125

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

127

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

220

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

204