Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Рекордный спад на рынке люксовых товаров отмечен в 2020 году

Рекордный спад на рынке люксовых товаров отмечен в 2020 году

21 ноября 2020

1130
Рекордный спад на рынке люксовых товаров отмечен в 2020 году

Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года. За период пандемии рынок роскоши сократился на 23%.

Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma представила отчет о состоянии модной индустрии.

«Индустрия предметов роскоши тяжело пострадала от кризиса из-за COVID-19 в 2020 году. Основной рынок предметов персональной роскоши упал впервые с 2009 года, падая на 23% по текущему курсу до 217 миллиардов евро. Это рекордно большой спад за все время наших наблюдений индустрии»,

сообщается в релизе на сайте компании, где также отмечается, что общий рынок всех предметов класса люкс упал до 1 трлн евро.

Китай стал единственной страной, где в этой области наблюдается положительный рост. Предположительно, здесь рынок товаров роскоши даже может вырасти на 45%.

Больше всего от последствий пандемии и сокращения туризма в этой индустрии пострадала Европа, где спад достигает 36%.

По мнению экспертов, ожидается, что индустрия может нормализоваться через пару лет и достигнуть уровня 2019 года только к концу 2022 или началу 2023 года.

Также Bain & Company сообщает, что к 2025 году Интернет станет ведущим каналом для покупок предметов роскоши. Этот резкий рост происходит за счет обычных вещей. Bain не ожидает роста числа магазинов в 2020 году и предполагает возможное сокращение сетей магазинов в 2021 году. Брендам необходимо будет скорректировать свое присутствие в соответствии с новой картой покупок предметов роскоши, развить роль магазинов и их эргономику, а также максимально повысить эффективность продаж, использовав опыт работы с клиентами.

«Люксовые бренды пережили год огромных изменений, но мы верим, что отрасль выйдет из кризиса с большей целеустремленностью и большей динамичностью, чем когда-либо прежде»,

Федерика Левато, партнер Bain & Company и соавтор исследования.
Источник: fashionunited.uk

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

27

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

24

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

88

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

147