По мнению экспертов из Social Market Foundation (SMF) торговые улочки "должны умереть"
31 июля 2020
946По мнению совета, подобные точки надо переоборудовать в жилые дома, поскольку они все равно обречены на исчезновение.
Аналитики Social Market Foundation отмечают, что спасение розничных магазинов, пострадавших от пандемии COVID-19 и сопутствующих проблем — это не более чем отсрочка «казни».
К такому выводу центр пришел после исследования стремительно растущей доли вакансий на британских торговых улицах.
«Политики, которые обещают спасти торговые улицы, обещают своим избирателям невозможное»,
— говорят исследователи.
Представители SMF полагают, что торговые улицы неизбежно опустеют, поскольку этот процесс продолжается уже много лет и пандемия всего лишь послужила толчком для его ускорения, а не основной причиной.
Согласно данным статистики, 2019 год для многих британских ритейлеров стал худшим за последнюю четверть века еще до начала пандемии
А 2020 год обернулся настоящей катастрофой из-за COVID-19. Кроме того, на сегодняшний день на главных торговых улицах Великобритании на 50.000 магазинов меньше, чем десять лет назад.
В отчете об исследовании также предлагается дать «новую жизнь для главной улицы». В рамках этого раздела эксперты прогнозируют смещение покупательских привычек с центров городов за их пределы как с целью безопасности, так и в целях удобства для людей.
Многие работники остаются на удаленном формате работы и проводят большую часть времени в пределах собственных домов и районов рядом с ними, многие стремятся уехать подальше от крупного города. Таким образом, количество пешеходов в городских торговых центрах и на городских улицах продолжит снижаться, что еще больше ускорит исчезновение розничных магазинов.
Таким образом, вместо того, чтобы «останавливать неизбежный спад», аналитический центр предлагает заняться преобразованием помещений магазинов в 800.000 новых домов (по предварительным оценкам).
«Попытка поддержать крупных уличных ритейлеров, сталкивающихся с долгосрочным спадом, не является проявлением доброты по отношению к работникам или городам. Это просто откладывает неизбежное и тратит впустую возможности для разработки новой политики, чтобы помочь рабочим и городам принять нвоое будущее»,
— считают эксперты.
Источник: retail.ru
За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
20Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
18Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке
Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.
07.07.2025
34Нет маркировки – нет товара – нет прибыли
У предпринимателя из ХМАО сотрудники Роспотребнадзора изъяли партию одежды, потому что на ней не было маркировки.
19.06.2025
142