Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
По мнению экспертов из Social Market Foundation (SMF) торговые улочки "должны умереть"

По мнению экспертов из Social Market Foundation (SMF) торговые улочки "должны умереть"

31 июля 2020

914
По мнению экспертов из Social Market Foundation (SMF) торговые улочки "должны умереть"

По мнению совета, подобные точки надо переоборудовать в жилые дома, поскольку они все равно обречены на исчезновение.

Аналитики Social Market Foundation отмечают, что спасение розничных магазинов, пострадавших от пандемии COVID-19 и сопутствующих проблем — это не более чем отсрочка «казни».

К такому выводу центр пришел после исследования стремительно растущей доли вакансий на британских торговых улицах.

«Политики, которые обещают спасти торговые улицы, обещают своим избирателям невозможное»,

— говорят исследователи.

Представители SMF полагают, что торговые улицы неизбежно опустеют, поскольку этот процесс продолжается уже много лет и пандемия всего лишь послужила толчком для его ускорения, а не основной причиной.

Согласно данным статистики, 2019 год для многих британских ритейлеров стал худшим за последнюю четверть века еще до начала пандемии

А 2020 год обернулся настоящей катастрофой из-за COVID-19. Кроме того, на сегодняшний день на главных торговых улицах Великобритании на 50.000 магазинов меньше, чем десять лет назад.

В отчете об исследовании также предлагается дать «новую жизнь для главной улицы». В рамках этого раздела эксперты прогнозируют смещение покупательских привычек с центров городов за их пределы как с целью безопасности, так и в целях удобства для людей.

Многие работники остаются на удаленном формате работы и проводят большую часть времени в пределах собственных домов и районов рядом с ними, многие стремятся уехать подальше от крупного города. Таким образом, количество пешеходов в городских торговых центрах и на городских улицах продолжит снижаться, что еще больше ускорит исчезновение розничных магазинов.

Таким образом, вместо того, чтобы «останавливать неизбежный спад», аналитический центр предлагает заняться преобразованием помещений магазинов в 800.000 новых домов (по предварительным оценкам).

«Попытка поддержать крупных уличных ритейлеров, сталкивающихся с долгосрочным спадом, не является проявлением доброты по отношению к работникам или городам. Это просто откладывает неизбежное и тратит впустую возможности для разработки новой политики, чтобы помочь рабочим и городам принять нвоое будущее»,

— считают эксперты.

Источник: retail.ru

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

87

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

101

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

198