Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Рост и новые возможности торговой площадки «AliExpress Россия»

Рост и новые возможности торговой площадки «AliExpress Россия»

03 июля 2020

867
Рост и новые возможности торговой площадки «AliExpress Россия»

Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

Аудитория приложения AliExpress увеличилась за год на 17%. В июне 2020 года оборот AliExpress на 30% выше мая и на 60% выше показателя апреля 2020 года.

Всего за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы.

На июнь на AliExpress продает около 14 тысяч российских продавцов.

Продажи в июне стали рекордными и для регионов России:

  • за период карантина количество продавцов выросло на 130% в Санкт-Петербурге;
  • на 81% в Екатеринбурге;
  • на 136% в Казани, на 88% в Перми;
  • на 95% в Новосибирске.

При этом оборот год к году вырос на 59% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.

Самые популярные категории товаров в июне:

  • женская одежда и косметика;
  • сумки;
  • игрушки и товары для детей;
  • телефоны;
  • электроника;
  • товары для спорта, дома и автомобиля.

«Для „AliExpress Россия“ одними из важнейших задач являются рост оборота, рост локальных селлеров и их продаж и рост среднего чека.

Важно при этом постепенно увеличивать базу лояльных покупателей, тех, кто заходит на AliExpress каждый день. Благодаря развитию платформы и сотрудничеству с Mail.ru Group мы растим этот показатель, один из важнейших для любых IT-платформ.

Говоря об обороте и среднем чеке, мы отмечаем значительный рост не только к месяцам карантина, когда из-за ситуации в Китае пользователи могли испытывать трудности с доставкой, но и год к году. Самый большой при этом рост показали продавцы российского маркетплейса — более, чем в 40 раз»,

— рассказал Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия».

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России


Для пользователя доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, доставка курьером – от 2 500 рублей за заказ у российских продавцов маркетплейса. В остальных случаях она будет стоить от 49 рублей в центральные регионы до 399 рублей в удаленные регионы РФ прямо до двери.

Российским продавцам, которые предложат покупателям доставку по новым тарифам, AliExpress совместно с компанией «Цайняо» сделают отправление первых 10 заказов бесплатным, а затем магазин сможет получать субсидию на доставку всех остальных заказов. Суммарные инвестиции в проект на ближайший год – до полумиллиарда рублей. Их компании AliExpress Россия и «Цайняо» разделят поровну.

Новые стандартные тарифы для покупателей позволят обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов. Согласно проведенным экспериментам на AliExpress, введение бесплатной доставки также значительно увеличит конверсию и приведет к росту продаж для продавцов в полтора-два раза.

Для продавцов новые тарифы будут преднастроены по зонам и размеру чека и их можно будет легко установить на товар в личном кабинете. Все новые продавцы AliExpress, которые предложат покупателям эти тарифы, смогут не платить за доставку первых 10 заказов вне зависимости от способа и пункта назначения.

Помимо этого, AliExpress и «Цайняо» вводят субсидии для локальных производителей и продавцов на доставку курьером и в пункты выдачи заказов. Сэкономить на доставке смогут продавцы, которые установят новые стандартные тарифы для покупателя. Размер субсидии составит 60 рублей на каждый заказ – учитывая новые тарифы, это позволит удержать расходы продавца на логистику на уровне до 10% (при среднем чеке от 1 500 рублей) или до 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей).

Чтобы воспользоваться субсидией и бесплатной доставкой на первые 10 заказов продавец должен иметь договор с компанией «Цайняо» и пользоваться услугами «Цайняо» – доставкой или фулфилментом. Бесплатная доставка на первые 10 заказов будет действовать до 31 марта 2021 года.

«Наша главная задача – приложить максимум усилий для стимулирования в России малого и среднего бизнеса, его выхода в онлайн и снижения расходов на логистику и обработку заказов.

Для этого в течение года мы вместе с AliExpress вложим в проект по развитию бесплатной доставки в регионах до 500 млн рублей – это позволит продавцам охватить новые аудитории и регионы, а также больше инвестировать в маркетинг.

Мы уже запустили проект по дропшиппингу, который позволил продавцам на треть сократить расходы на отправку заказов, а также вместе с партнёрами открыли специализированный складской комплекс, – эти новые инструменты стали отличными дополнительными аргументами для регистрации на AliExpress»,

– комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Источник: Retail.ru

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

90

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

77

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

92

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

103