Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"Детский мир" терпит убытки

"Детский мир" терпит убытки

01 мая 2020

1002
"Детский мир" терпит убытки

Выручка торговой сети «Детский мир» по итогам 27 дней апреля упала на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за влияния коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе компании.

«В середине марта компания столкнулась с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции… в России и мире, в результате чего мы зафиксировали значительное снижение трафика в розничной сети»,

— пояснила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова.

Выручка сегмента онлайн-продаж в апреле этого года выросла 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.

При этом скорректированная чистая прибыль компании в I квартале, завершившемся 31 марта 2020 года, составила 15 млн руб., тогда как за аналогичный период годом ранее она составляла 474 млн руб.

Выручка сети «Детский мир» в I квартале 2020 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31 млрд рублей, а выручка интернет-магазина группы за квартал выросла на 110% до 5,4 млрд рублей. При этом выручка «Детского мира» за отчетный период в России составляет 29,6 млрд рублей, в Казахстане — 974 млн.

По данным компании, 9,1% общей выручки в I квартале составили расходы на аренду, 8,6% — расходы на персонал, 0,8% — на маркетинг.

«Значительная часть наших ресурсов сегодня сфокусирована на развитии интернет-торговли. В марте нам удалось увеличить долю онлайн-выручки до 25%. При этом в условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3–5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований»,

— подчеркнула Давыдова.

Отмечается, что в I квартале этого года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Таким образом, общее число торговых точек сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь «Детского мира» увеличилась на 10,2% в I квартале до 847 тыс. кв. метров.

По состоянию на 30 апреля 2020 года большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, в связи с распространением коронавируса временно закрыты 83 магазина. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети, а белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.


Группа Компаний «Детский мир» — крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Источник: Retail.ru

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

6

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

34

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

64

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

79