Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Компания Wildberries удвоила продажи в 1 квартале 2020 г.

Компания Wildberries удвоила продажи в 1 квартале 2020 г.

21 апреля 2020

1237
Компания Wildberries удвоила продажи в 1 квартале 2020 г.

В январе—марте 2020 года оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше аналогичного показателя первого квартала 2019 года.

Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%.

Число покупателей в 1 квартале 2020 года выросло более чем в 2 раза, а в апреле — уже в 3 раза год к году. В частности, на площадке в 2 раза увеличилось число покупателей в возрасте 55+, которые приобретают на Wildberries товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь.

Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населенных пунктов страны.

  • В городе Заполярный Мурманской области с населением 15 тыс. человек продажи выросли на 1120% год к году;
  • В Нязепетровске Челябинской области, где проживают 11,5 тыс. человек, — на 1185%;
  • В Нолинске Кировской области с численностью населения менее 10 тыс. человек — на 1425%.
  • В городе Вуктыл в Республике Коми с такой же численностью населения продажи выросли на 495%; 
  • В городе Мосальск Калужской области, где постоянно проживает около 4 тыс. человек, — на 525%.

Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%).

Наиболее высокими темпами оборот рос в категориях non-fashion: инструменты (+1666% год к году), товары для здоровья (+1064%), продукты питания (+850%), книги и канцелярские товары (+268%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+255%), спортивные товары (+197%), товары для дома и дачи (+178%) и бьюти-товары (+124%).

В 1 квартале 2020 г. Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании — 58% (43,7 млрд руб., +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд руб., +80%). В 2 раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» — с 5 до 10% (7,5 млрд руб., +255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд руб., +178%).

«Лидерские позиции Wildberries на рынке e-commerce четвертый год подряд подтверждаются рейтингами Data Insight и Forbes, а ключевым событием первого квартала 2020 года стал успешный старт продаж Wildberries на рынке Евросоюза в Польше, что позволило создать новый экспортный канал для реализации продукции российского производства — на сегодняшний день доставка Wildberries в Польше покрывает уже 70% территории страны.

Для поддержки российских предпринимателей мы также открыли 4 новых Центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и в Пятигорске, упростили процесс регистрации новых поставщиков — теперь при наличии ЭЦП торговым партнером можно стать за 5 минут — а также запустили бесплатные онлайн-курсы в помощь предпринимателям всей страны, в особенности, из пострадавших от коронавируса отраслей»,

— рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжил развивать сотрудничество с российскими и международными брендами. По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. 40% продукции партнеров компании производится в России.

Наибольшая динамика прироста новых поставщиков — почти в 3 раза год к году — отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B -портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.

В 1 квартале компания значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептики и средства гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%).

Категория «Продукты питания» пополнилась более 700 новыми брендами от «Агро-Альянс», Kellogg’s, «Едим Дома», «Беринг», «Любятово», Fazer, Corny, Vittell, Perrier, Borjomi, «Сенежская» и др.

Wildberries значительно расширил категорию DIY благодаря началу сотрудничества с «Интерскол», «Зубр» и RedVerg. В ассортименте появились дрели, шлифовальные машины, перфораторы, бензопилы, фрезеры, шуроповерты, сварочные аппараты и многое другое.

Категория «Спорт» пополнилась ассортиментом популярных велосипедных брендов, товаров для туризма, линейкой самокатов и скейтбордов.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 000 фирменных пунктов самовывоза (рост год к году в 2 раза). Компания открыла «дебютные» ПВЗ в 191 населенном пункте.

Для безопасности покупателей и персонала компания в марте запустила бесконтактное получение заказа и ввела новые правила безопасности при получении товара в ПВЗ, где теперь временно допускается нахождение не более одного покупателя и закрыты примерочные кабины.

Источник: Retail.ru

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

90

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

77

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

92

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

103