Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
СИЗ от кутюр

СИЗ от кутюр

18 марта 2020

1313
СИЗ от кутюр

На фоне пандемии коронавируса мир захватил тренд на модные медицинские маски — защитные средства от люксовых брендов.

Иногда их делают из шелка и декорируют логотипами или монограммой. Модели в масках появляются на подиумах европейских недель мод. Производители фиксируют повышенный спрос, но предупреждают: украшение не спасет от вирусной инфекции.

Из средства первой необходимости медицинская маска превратилась в элемент роскоши. И дело совсем не в дефиците. Шелковый аксессуар от Fendi стоит почти €200 или 16 тыс. рублей по новому курсу.

Маски есть и в коллекциях Chanel, Comme des Garsons и Maison Margiela. Так, если раньше бренды заигрывали с уличным стилем, то теперь отвечают актуальной повестке. В начале марта на французской неделе моды гости и модели в таких аксессуарах привлекали основное внимание.

Спрос на люксовые маски не ниже, чем на обычные, говорит обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман:

«Как только было объявлено об эпидемии коронавируса в мире, во многих маркетплейсах маски Fendi были сметены буквально в момент. Тут же подсуетились другие модные бренды, например, французский дом Marine Serre выпустил свою версию медицинской маски. И вот эти маски уже тоже довольно сложно где-то найти, их тоже раскупили".

Дизайнерские маски хоть и стильные, но в борьбе с коронавирусом бесполезные. Чтобы наносить декор и логотипы на настоящие защитные респираторы, нужны специальные разрешения. По словам игроков рынка, получить их трудно.

Так что, похоже, скоро люксовые бренды будут делать коллаборации не с массмаркетом, а с фармацевтическими компаниями.

Источник: Коммерсантъ.FM 


Основываясь на данных, полученных с он-лайн карты распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) динамика показателей за месяц выглядит следующим образом:

17 февраля 2020 года
18 марта 2020 года

Будьте здоровы! Берегите себя!

 

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

27

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

24

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

88

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

147