Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
СИЗ от кутюр

СИЗ от кутюр

18 марта 2020

1266
СИЗ от кутюр

На фоне пандемии коронавируса мир захватил тренд на модные медицинские маски — защитные средства от люксовых брендов.

Иногда их делают из шелка и декорируют логотипами или монограммой. Модели в масках появляются на подиумах европейских недель мод. Производители фиксируют повышенный спрос, но предупреждают: украшение не спасет от вирусной инфекции.

Из средства первой необходимости медицинская маска превратилась в элемент роскоши. И дело совсем не в дефиците. Шелковый аксессуар от Fendi стоит почти €200 или 16 тыс. рублей по новому курсу.

Маски есть и в коллекциях Chanel, Comme des Garsons и Maison Margiela. Так, если раньше бренды заигрывали с уличным стилем, то теперь отвечают актуальной повестке. В начале марта на французской неделе моды гости и модели в таких аксессуарах привлекали основное внимание.

Спрос на люксовые маски не ниже, чем на обычные, говорит обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман:

«Как только было объявлено об эпидемии коронавируса в мире, во многих маркетплейсах маски Fendi были сметены буквально в момент. Тут же подсуетились другие модные бренды, например, французский дом Marine Serre выпустил свою версию медицинской маски. И вот эти маски уже тоже довольно сложно где-то найти, их тоже раскупили".

Дизайнерские маски хоть и стильные, но в борьбе с коронавирусом бесполезные. Чтобы наносить декор и логотипы на настоящие защитные респираторы, нужны специальные разрешения. По словам игроков рынка, получить их трудно.

Так что, похоже, скоро люксовые бренды будут делать коллаборации не с массмаркетом, а с фармацевтическими компаниями.

Источник: Коммерсантъ.FM 


Основываясь на данных, полученных с он-лайн карты распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) динамика показателей за месяц выглядит следующим образом:

17 февраля 2020 года
18 марта 2020 года

Будьте здоровы! Берегите себя!

 

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

36

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

71

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

145

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

124