Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Восстановление производства и тенденции спроса в Китае

Восстановление производства и тенденции спроса в Китае

15 февраля 2020

863
Восстановление производства и тенденции спроса в Китае

Китайская промышленность представляет собой цепочку действий: производство сырья, его переработка, дальнейшее использование отраслевми предприятиями как в Китае, так и за его пределами.

Получается, что все звенья производственной цепи становятся зависимы друг от друга. Так, некоторые сегменты легкой промышленности зависят от материалов из полимеров (полиэстер, нейлон, акрил и тд.). Материалы, в свою очередь, начинаются с полиэфирных установок, которые его производят и заводов, которые занимаются переработкой.  

На время новогодних каникул и карантина все фабрики прекратили работу, в том числе и производители ткани, текстильных изделий, одежды, обуви и тд. 

Остановкой производства обеспокоены и в России.

СhinaTexNet, 2020-02-14, CCFGroup:

"Из-за эпидемии короновируса перезапуск полиэфирных установок и заводов по переработке сырья был отложен на срок до окончания новогодних праздников. Некоторые заводы возобновили работу 10 февраля, однако, перезапуск  в отдельных регионах был снова отложен до выхода новой политики. 

11 февраля местные власти провинций выпустили новую политику, разрешающую подать заявку на перезапуск произвосдтва, однако, условия выхода на рынок оказались довольно жёсткими, а риски существенными. Компании должны подписать письмо об ответственности, но риск для небольших текстильных фабрик и скручивающих агрегатов велик.

Таким образом, компании, обратившиеся за восстановлением производства, оказались ведущими компаниями рынка. 

Компании должны предоставить жилье сотрудникам и решить вопрос транспортировки, чтобы гарантировать их возвращение домой.

Общественный транспорт находится под запретом в некоторых регионах.

Транспортировка материалов влияет на запасы и оборотный капитал фабрик, т.к. включает в себя производственные материалы на вторичном рынке и доставку нижестоящих товаров.

Большинство PFY-компаний не возобновили продажи в настоящее время, и почти все нижестоящие компании все еще закрыты. Предполагается, что скорость восстановления перерабатывающих компаний будет низкой в ​​ближайшие 7-10 дней.

Некоторые ведущие перерабатывающие компании могут возобновить работу последовательно, но большинство не будет работать на полную мощность. Периодически интенсивное восстановление производства появится только после того, как эпидемия будет хорошо контролироваться, что может произойти в марте?

В настоящее время скорость полимеризации полиэстера составляет около 60%, поэтому давление запасов может быть огромным в более поздний период.  Если цены на сырье снизятся, а эпидемия будет контролироваться, то некоторые перерабатывающие компании смогут пополнить запасы, что будет способствовать последующему спросу.

За исключением восстановления производства, тенденция спроса конечного пользователя является еще одним направлением для игроков рынка.

После возобновления нормального производства заказы повлияют на темпы запуска рынка сбыта и рынка полиэстера. Если в первом квартале эпидемия будет эффективно контролироваться, предполагается, что это повлияет на производство полиэфирных компаний и перерабатывающих предприятий, а также на потребление конечных потребителей. Заводы по производству полиэфира и перерабатывающие предприятия будут постепенно возобновлять производство после окончания эпидемии, и во втором квартале 2020 года следует обратить внимание на стимулирование заказов на текстильные фабрики на спрос на полиэстер. Плохие продажи одежды в 1 квартале могут привести к снижению будущих заказов". 

Источник: ChinaTexNet.com

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

87

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

101

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

198