Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Миллиардер, который сможет... полететь на Луну

Миллиардер, который сможет... полететь на Луну

30 января 2020

993
Миллиардер, который сможет... полететь на Луну

Юсаку Маэдзава - японский миллиардер, который получил известность и сколотил капитал благодаря интернет-магазину одежды Zozotown, марке одежды ZOLO, своей деятельности в области искусства и не только...

В 2018 году Юсаку Маэдзава купил билет на Луну у компании SpaceX и собирается отправиться в полет в ближайшее время!

По состоянию на май 2017 года, по оценкам Forbes, он имел чистую стоимость активов в 3,6 миллиарда долларов и являлся 14-м богатейшим человеком в Японии.

Предпринимательский путь Юсаку Маэдзава был нетрадиционным. По данным The New York Times, он решил не идти в колледж и переехал в Соединенные Штаты Америки, чтобы стать барабанщиком в хардкорной панк-рок-группе. Следуя за своей страстью к музыке, он начал бизнес по продаже редких компакт-дисков, которые отправлял почтой. 

Появление Интернета создало исключительные возможности для сайтов электронной коммерции, и в 2000 году компания Маэдзава вышла в интернет под названием «STM online», в дополнение к музыкальным товарам Юсаку начал продавать одежду. Затем он запустил Zozotown в 2004 году. В 2016-м Маэдзава представил ZOZO — марку индивидуально пошитой одежды, и ZOZOSUIT — автоматизированную систему для снятия мерок в домашних условиях.

На сегодняшний день ZOZOTOWN - это один из самых больших интернет-магазинов одежды в Японии. В нем можно приобрести одежду, сумки и аксессуары на любой вкус. 

Маэдзава также является основателем фонда современного искусства Contemporary Art Foundation, который он открыл в 2012-м году с целью «поддержки молодых художников как основу следующего поколения современного искусства». Дважды в год Contemporary Art Foundation проводит выставки.

В сентябре 2018 года частный американский производитель аэрокосмической и космической транспортной компании SpaceX подтвердил, что Maezawa станет первым пассажиром коммерческой ракеты Starship. Полет запланирован на 2023 год.

За билет на Луну необходимо было заплатить. Тогда Маэдзава продал 30-процентную долю в своей электронной розничной компании Zozo группе Softbank в прошлом году за 2,7 миллиарда долларов США и ушел в отставку с поста генерального директора, чтобы подготовиться к поездке.

Сегодня Forbes оценивает чистую стоимость его активов в 2 миллиарда долларов США.

Однако в реальной жизни Юсаку Маэдзава оказался не таким уж успешным и привлекательным, потому как компанию для полета на Луну найти себе не смог. Тогда он запустил специальную кампанию в Интернете и решил принять участие в реалити шоу «Любители полнолуния», в котором он рассказал, что собирается найти себе пару на всю жизнь, и путешествовать вместе с ней на Луну.

Кандидаты должны были заполнить форму Google со своими личными данными, личными качествами и своими мыслями о Юсаку. Более того, в опросник был включен «диагностический тест на любовь», чтобы заявители могли оценить их совместимость.

Тест состоял из нескольких вопросов, таких как: «Если бы у Вас был частный самолет, куда бы вы полетели?» и «Если бы Маэдзава пукнул перед вами, что бы вы сказали?»

Прием заявок закрыли 17 января.

Юсаку Маэдзава сообщил, что примет окончательное решение к концу марта.

 Источник: The New York Times

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

87

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

101

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

198