Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Звездный путь Crocs: от фальшивки до высокой моды?

Звездный путь Crocs: от фальшивки до высокой моды?

19 ноября 2019

1848
Звездный путь Crocs: от фальшивки до высокой моды?

Обувь "Crocs" была включена в список «50 наихудших изобретений» в рейтинге журнала Time в 2010 году, но это не помешало таким престижным модным домам, как Christopher Kane и Balenciaga, сотрудничать с компанией, базирующейся в американском штате Колорадо.

«В последние годы компания Crocs получила большую выгоду от сотрудничества с различными дизайнерскими брендами, знаменитостями и ритейлерами», - сообщил Аяко Хомма, консультант по красоте и моде в компании Euromonitor International. 

Crocs от дизайнера Кристофера Кейна

Шотландский дизайнер Кейн потряс мир моды, когда он представил Crocs в своем шоу весна / лето 2017 на Лондонской неделе моды. Сабо с мраморным принтом, украшенные сверкающими драгоценными камнями, вызвали неоднозначные отзывы.

Тем не менее, Кейн продолжал сотрудничать с Crocs в течение трех сезонов подряд.

Для своей осенней коллекции 2017 года Кейн выпустил сабо с тигровым принтом, украшенные помпоном со страусиным пером, цветочными подвесками и фирменным логотипом «K».

Затем последовали сабо с отделкой из норки на осень-зиму 2017 года, а следом инкрустированные бриллиантами сандалии Swiftwater в пяти цветах на весну / лето 2018 года.

Crocs от дизайнера Кристофера Кейна

Несколько недель спустя креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия выпустил пятидюймовую платформу Crocs на подиум в Париже.

Обувь за 850 долларов США была распродана еще до того, как она должна была попасть в сеть роскошных универмагов Нью-Йорка.

Коллаборация Crocs and Balenciaga.

Crocs развернул новые возможности сотрудничества, чтобы привлечь широкую аудиторию и расширить возможности своей обуви.

«Мы сотрудничаем с множеством различных групп потребителей», - сказал Эндрю Рис, президент и исполнительный директор Crocs в недавнем интервью Yahoo Finance. «А другим брендам также интересно сотрудничать с нами».

Компания объединилась с известными знаменитостями, включая актрису Дрю Бэрримор, Руби Роуз и рэпера Post Malone, чтобы найти контакт с молодыми покупателями.

По словам Хоммы, эти партнерские отношения позволили девушкам стать заметными в обуви Crocs и помогли изменить имидж бренда с традиционной «некрасивой, но удобной» обуви на «милую и удобную» обувь для повседневных дел.

Crocs пользуется популярностью среди подростков в США, поскольку им нравится носить их в школе.

Приянка Чопра в обуви Crocs

В прошлом месяце Crocs привлекла звезду Болливуда Приянку Чопру для своей маркетинговой кампании «Come as You Are» в 2020 году.

Компания также извлекла выгоду из персонализации в качестве глобального мега-тренда, расширив предложение Jibbitz (подвесок для обуви), чтобы предложить потребителям новый дизайн для украшения своих сабо и сандалий.

Crocs является седьмым по популярности брендом обуви среди подростков США, опережая New Balance (восьмое), Under Armour (девятое) и Steve Madden (десятое место), согласно опросу инвестиционного банка Piper Jaffray, проведенному осенью 2019 года.

Компания Crocs сообщила, что выручка в третьем квартале составила 313 млн долларов США, а операционная прибыль выросла на 187% до 39,9 млн долларов США.

Америка по-прежнему является крупнейшим рынком Crocs, но компания нацелена на Азию, а Китай, Япония и Южная Корея определены в качестве ключевых рынков.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

27

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

24

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

88

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

147