Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

02 сентября 2019

802
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Этим они стараются привлечь современных покупателей и оправдать высокую стоимость товара. Для некоторых моделей придумали специальный лейбл, сигнализирующий, что перед клиентом вещь из экологичных материалов. 

— Многие бренды сейчас вывешивают вещи из натуральных материалов на отдельные рейлы, помечая их специальным знаком. И одежда с них уходит быстрее, чем с других полок в магазине. Даже несмотря на то, что это чаще всего базовые вещи, клиенты возвращаются за разными расцветками, делая нам кассу. В целом наличие экологичных вещей в коллекции улучшает репутацию магазина, особенно на волне отказа многих люксовых марок от натурального меха, — сообщил представитель одного из магазинов в «Гринвиче».

Фото: Наталья Чернохатова

Игроки рынка также признают, что использование материалов с приставкой «эко» может быть простой маркетинговой уловкой. Например, при словах искусственная кожа покупатель сразу понимает, что высокого качества от изделия можно не ждать. В то время, как эко-кожа — звучит солиднее, хотя менее понятно.

— Особенно этот ход работал раньше, когда фишку только придумали. Покупатели просто не знали, что это тоже самое, что кожзам и брали вещи, не задумываясь. Но и сейчас есть те, кто думают, что это материал полноценная замена натуральному. Несмотря на "осознанный" тренд в одежде, искусственные материалы никто не любит, они ассоциируются с недолговечным продуктом. Поэтому приходится спекулировать названиями, чтобы не оттолкнуть потребителей, — признался работник масс-маркета.

Фото: Наталья Чернохатова

Также эксперты в пример приводят масс-маркет, принимающий вещи на переработку. Несмотря на то, что за утилизацию поношенных брюк дается скидка от 5 до 15%, магазин на этом только выигрывает, ведь клиенты моментально тратят купоны в магазине. Даже если импульсивной покупки не происходит, марка имеет свою выгоду.

— Некоторые клиенты специально набирают пакеты со старыми вещами, потому что хотят сэкономить на обновлении гардероба. Для магазина скидка в 10% незначительна, но психологически позитивно действует на покупателя. Еще одна категория людей — те, кому просто жалко выкинуть поношенную одежду. Скорее всего, придя в магазин они ничего не купят, но их вещи можно использовать повторно после переработки. В таком случае выигрывает бренд в целом, а не конкретная точка, — рассуждает собеседник, связанный со сферой ретейла.

Этот прием уже перенимают и локальные марки. Пока немногие могут позволить себе собирать с клиентов вещи на переработку. Но местные дизайнеры также акцентируют внимание на экологичности материалов, а некоторые даже создают коллекции с принтами о проблемах окружающей среды.

Источник: momenty.org

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

75

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

Но одновременно вырастет ценность технологического развития.

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

07.10.2025

126

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

141

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

155