Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

02 сентября 2019

741
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Этим они стараются привлечь современных покупателей и оправдать высокую стоимость товара. Для некоторых моделей придумали специальный лейбл, сигнализирующий, что перед клиентом вещь из экологичных материалов. 

— Многие бренды сейчас вывешивают вещи из натуральных материалов на отдельные рейлы, помечая их специальным знаком. И одежда с них уходит быстрее, чем с других полок в магазине. Даже несмотря на то, что это чаще всего базовые вещи, клиенты возвращаются за разными расцветками, делая нам кассу. В целом наличие экологичных вещей в коллекции улучшает репутацию магазина, особенно на волне отказа многих люксовых марок от натурального меха, — сообщил представитель одного из магазинов в «Гринвиче».

Фото: Наталья Чернохатова

Игроки рынка также признают, что использование материалов с приставкой «эко» может быть простой маркетинговой уловкой. Например, при словах искусственная кожа покупатель сразу понимает, что высокого качества от изделия можно не ждать. В то время, как эко-кожа — звучит солиднее, хотя менее понятно.

— Особенно этот ход работал раньше, когда фишку только придумали. Покупатели просто не знали, что это тоже самое, что кожзам и брали вещи, не задумываясь. Но и сейчас есть те, кто думают, что это материал полноценная замена натуральному. Несмотря на "осознанный" тренд в одежде, искусственные материалы никто не любит, они ассоциируются с недолговечным продуктом. Поэтому приходится спекулировать названиями, чтобы не оттолкнуть потребителей, — признался работник масс-маркета.

Фото: Наталья Чернохатова

Также эксперты в пример приводят масс-маркет, принимающий вещи на переработку. Несмотря на то, что за утилизацию поношенных брюк дается скидка от 5 до 15%, магазин на этом только выигрывает, ведь клиенты моментально тратят купоны в магазине. Даже если импульсивной покупки не происходит, марка имеет свою выгоду.

— Некоторые клиенты специально набирают пакеты со старыми вещами, потому что хотят сэкономить на обновлении гардероба. Для магазина скидка в 10% незначительна, но психологически позитивно действует на покупателя. Еще одна категория людей — те, кому просто жалко выкинуть поношенную одежду. Скорее всего, придя в магазин они ничего не купят, но их вещи можно использовать повторно после переработки. В таком случае выигрывает бренд в целом, а не конкретная точка, — рассуждает собеседник, связанный со сферой ретейла.

Этот прием уже перенимают и локальные марки. Пока немногие могут позволить себе собирать с клиентов вещи на переработку. Но местные дизайнеры также акцентируют внимание на экологичности материалов, а некоторые даже создают коллекции с принтами о проблемах окружающей среды.

Источник: momenty.org

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

6

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

34

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

64

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

79