Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

02 сентября 2019

705
Осознанное потребление помогает повысить продажи в магазинах одежды

Этим они стараются привлечь современных покупателей и оправдать высокую стоимость товара. Для некоторых моделей придумали специальный лейбл, сигнализирующий, что перед клиентом вещь из экологичных материалов. 

— Многие бренды сейчас вывешивают вещи из натуральных материалов на отдельные рейлы, помечая их специальным знаком. И одежда с них уходит быстрее, чем с других полок в магазине. Даже несмотря на то, что это чаще всего базовые вещи, клиенты возвращаются за разными расцветками, делая нам кассу. В целом наличие экологичных вещей в коллекции улучшает репутацию магазина, особенно на волне отказа многих люксовых марок от натурального меха, — сообщил представитель одного из магазинов в «Гринвиче».

Фото: Наталья Чернохатова

Игроки рынка также признают, что использование материалов с приставкой «эко» может быть простой маркетинговой уловкой. Например, при словах искусственная кожа покупатель сразу понимает, что высокого качества от изделия можно не ждать. В то время, как эко-кожа — звучит солиднее, хотя менее понятно.

— Особенно этот ход работал раньше, когда фишку только придумали. Покупатели просто не знали, что это тоже самое, что кожзам и брали вещи, не задумываясь. Но и сейчас есть те, кто думают, что это материал полноценная замена натуральному. Несмотря на "осознанный" тренд в одежде, искусственные материалы никто не любит, они ассоциируются с недолговечным продуктом. Поэтому приходится спекулировать названиями, чтобы не оттолкнуть потребителей, — признался работник масс-маркета.

Фото: Наталья Чернохатова

Также эксперты в пример приводят масс-маркет, принимающий вещи на переработку. Несмотря на то, что за утилизацию поношенных брюк дается скидка от 5 до 15%, магазин на этом только выигрывает, ведь клиенты моментально тратят купоны в магазине. Даже если импульсивной покупки не происходит, марка имеет свою выгоду.

— Некоторые клиенты специально набирают пакеты со старыми вещами, потому что хотят сэкономить на обновлении гардероба. Для магазина скидка в 10% незначительна, но психологически позитивно действует на покупателя. Еще одна категория людей — те, кому просто жалко выкинуть поношенную одежду. Скорее всего, придя в магазин они ничего не купят, но их вещи можно использовать повторно после переработки. В таком случае выигрывает бренд в целом, а не конкретная точка, — рассуждает собеседник, связанный со сферой ретейла.

Этот прием уже перенимают и локальные марки. Пока немногие могут позволить себе собирать с клиентов вещи на переработку. Но местные дизайнеры также акцентируют внимание на экологичности материалов, а некоторые даже создают коллекции с принтами о проблемах окружающей среды.

Источник: momenty.org

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

86

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

100

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

198