Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Стоит ли выводить интернет-магазин в оффлайн?

Стоит ли выводить интернет-магазин в оффлайн?

09 мая 2019

826
Стоит ли выводить интернет-магазин в оффлайн?

Как говорится в сообщении компании UPGRADE, выход интернет-магазинов в офлайн-пространство приносит сектору fashion от 70 до 90% от общего объема выручки. В исследовании приводится анализ мнений аналитиков и участников рынка, в том числе данных Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опрос участников ритейл-конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.

По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского Fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн руб., а по данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%.

На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

Fashion Tech Day пройдет 16 мая. Мероприятие представляет собой конференцию, семинары и выставку для Fashion-ритейлеров и брендов, развивающих омниканальные продажи.

Организаторы – EWDN и UPGRADE – подготовили программу с участием более 500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая.

Три главных темы Fashion Tech Day 2019:

1. Новые источники дохода на Fashion рынке. Как заработать на конкуренции бизнес-моделей основных игроков рынка:

· классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж и диджитал инфраструктуру;

· e-com игроков и маркетплейсов;

· гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией.

2. Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.

3. Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки.

Источник: РИАмода

 

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

77

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

Но одновременно вырастет ценность технологического развития.

Fashion-индустрию ждет снижение спроса

07.10.2025

126

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

141

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

155