Как заработать миллионы долларов на продаже обуви?
29 апреля 2019
811Блейк Микоски начал свой бизнес по продаже обуви "Toms Shoes" случайно.
Путешествуя по Аргентине в 2006 году, он встретил компанию девушек, которые находились в стране с одной единственной целью: заниматься благотворительностью, а точнее, жертвовать обувь для детей. Как только Блейк услышал это, он сразу предложил свою помощь. По возвращению на поло-ранчо, его учитель Алехо Нитти задал фундаментальный вопрос: «Кто даст им следующую пару? Детские ноги быстро растут! Что мы должны сделать, чтобы заниматься благотворительностью постоянно?»
«Я признал, что готов работаться с некоммерческой благотворительной моделью. Эти женщины должны были провести недели, чтобы получить достаточное количество обуви, которая продержится у этих детей не более нескольких месяцев», - говорил Микоски.
Тогда у него появилась идея
«Что, если бы я продал эти, действительно классные, ботинки, которые я видел только в Аргентине, моим друзьям из Калифорнии? И каждый раз, когда бы я продавал пару, я бы также делал еще одну пару, чтобы отдавать её одному из этих несчастных детей. Простейшая идея в мире! » - сказал он.
Девушки работали с местным производителем, чтобы изготовить обувь в стиле эспадрильи, которую Микоски назвал "Toms", потому что "Tomorrow's Shoes" не поместилась на лейбле. Он взял несколько пар домой в Калифорнию, чтобы спросить близких, что они думают о ботинках. Это случилось прежде, чем дизайнерский магазин "American Rag" согласился продать их. Обувь оказалась действительно удобной. Во время первой распродажи компания смогла поставить 10 000 пар детям в Аргентине.
Затем, в рамках благотворительного проекта, было передано более 60 миллионов пар обуви, а компания также применила свою модель «один к одному» для очков и воды. В 2014 году "Mycoskie" продала 50-процентную долю в бизнесе "Bain Capital", оценив компанию примерно в 625 миллионов долларов.
Но его первоначальная цель заключалась в том, чтобы делать добро!!
«Мы буквально создали карму, знаете… Знаете, если действительно хотите сделать что-то, чтобы помочь людям - делайте это, а не пытайтесь зарабатывать деньги», - советует Микоски.
С тех пор он начал фонд социального предпринимательства, инвестируя в целевые некоммерческие компании.
Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
11За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
20Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
19Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке
Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.
07.07.2025
35