Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Как заработать миллионы долларов на продаже обуви?

Как заработать миллионы долларов на продаже обуви?

29 апреля 2019

781
Как заработать миллионы долларов на продаже обуви?

Блейк Микоски начал свой бизнес по продаже обуви "Toms Shoes" случайно.

Путешествуя по Аргентине в 2006 году, он встретил компанию девушек, которые находились в стране с одной единственной целью: заниматься благотворительностью, а точнее, жертвовать обувь для детей. Как только Блейк услышал это, он сразу предложил свою помощь. По возвращению на поло-ранчо, его учитель Алехо Нитти задал фундаментальный вопрос: «Кто даст им следующую пару? Детские ноги быстро растут! Что мы должны сделать, чтобы заниматься благотворительностью постоянно?»

«Я признал, что готов работаться с некоммерческой благотворительной моделью. Эти женщины должны были провести недели, чтобы получить достаточное количество обуви, которая продержится у этих детей не более нескольких месяцев», - говорил Микоски.

Тогда у него появилась идея

 «Что, если бы я продал эти, действительно классные, ботинки, которые я видел только в Аргентине, моим друзьям из Калифорнии? И каждый раз, когда бы я продавал пару, я бы также делал еще одну пару, чтобы отдавать её одному из этих несчастных детей. Простейшая идея в мире! » - сказал он.

Девушки работали с местным производителем, чтобы изготовить обувь в стиле эспадрильи, которую Микоски назвал "Toms", потому что "Tomorrow's Shoes" не поместилась на лейбле. Он взял несколько пар домой в Калифорнию, чтобы спросить близких, что они думают о ботинках. Это случилось прежде, чем дизайнерский магазин "American Rag" согласился продать их. Обувь оказалась действительно удобной. Во время первой распродажи компания смогла поставить 10 000 пар детям в Аргентине.

Затем, в рамках благотворительного проекта, было передано более 60 миллионов пар обуви, а компания также применила свою модель «один к одному» для очков и воды. В 2014 году "Mycoskie" продала 50-процентную долю в бизнесе "Bain Capital", оценив компанию примерно в 625 миллионов долларов.

Но его первоначальная цель заключалась в том, чтобы делать добро!!

«Мы буквально создали карму, знаете… Знаете, если действительно хотите сделать что-то, чтобы помочь людям - делайте это, а не пытайтесь зарабатывать деньги», - советует Микоски.

С тех пор он начал фонд социального предпринимательства, инвестируя в целевые некоммерческие компании.

 

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

99

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

112

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

217

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

201