Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
AliExpress Russia - новый лидер в сегменте e-commerce

AliExpress Russia - новый лидер в сегменте e-commerce

29 апреля 2019

701
AliExpress Russia - новый лидер в сегменте e-commerce

Будущее название компании весьма символично – «AliExpress Russia». Целью сообщества является развитие трансграничных и местных торговых онлайн-площадок, а также собственные прямые продажи. Участники сделки считают, что компания станет лидером в российском сегменте e-commerce (электронной коммерции).

Сейчас рынок e-commerce в России занимает 4% всего ритейла, когда в развитых странах – 10–15%. Здоровая конкуренция должна ускорить развитие этого направления в России. Участники совместного предприятия вложат в него капитал и активы. У российских партнеров будет 52% СП, а у китайской стороны – остальные 48%. 

Существует мнение, что Alibaba пошла на сделку ради сохранения текущей системы, при которой она не платит налоги в России [по трансграничной площадке]. 

Какой бы ни была мотивация, образование такой крупнойкомпании предполагает целый комплекс положительных моментов. Во-первых, её появление благоприятно отразится на экономике РФ, во-вторых, оно однозначно затронет такие аспекты как логистическая система страны, в-третьих, с появлением столь крупного сервиса, клиентское обслуживание не может не улучшаться. 

Сколько средств вложит в предприятие каждая сторона сделки, участники раскрыть отказались. По данным источника «Ведомостей», близкого к сделке, РФПИ вложит в СП до $300 млн. Представитель фонда не ответил о сумме инвестиций в СП.

Сделку предполагается закрыть в I квартале 2019 г.

О выходе на рынок "AliExpress Russia" читайте в новостях на нашем сайте.

Источник: www.vedomosti.ru

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

99

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

112

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

217

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

201