Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
История об успешном стартапе по продаже одежды премиум-класса в мессенджерах

История об успешном стартапе по продаже одежды премиум-класса в мессенджерах

29 апреля 2019

798
История об успешном стартапе по продаже одежды премиум-класса в мессенджерах

Человек пишет: «Привет, нужны джинсы». Бот запрашивает цвет, размер, бренд и через несколько уточнений формирует запрос к базе. Затем скидывает покупателю картинки, а тот оплачивает в этом же чате, если есть подходящий товар.

Английский стартап Threads продаёт в мессенджерах люксовую одежду, а вместо бота в чате сидят живые стилисты. Покупка соврешается точно так же, только занимает на порядок больше времени.

Одна из причин длительного ожидания - привязка клиента к одному сотруднику. Т.е. оператор никогда не меняется: в конце дня покупатель ждёт, когда его собеседник вернётся на работу. Процесс длится, конечно, очень долго, однако, человеку взамен достаётся индивидуальная консультация стилиста. Пожалуй, только в этом чат-бот уступает живому продавцу в мессенджере. Что касается вопроса взаимопонимания... Получается, что время работы стилиста и чат-бота примерно одинаковое (если только бот ни побеждает!). Виртуальный советчик может задать пару лишних вопросов, однако, не станет говорить о погоде и всяких там светских штучках. А еще бот не отпрашивается пораньше с работы, и у него не болеет жена.

Зато Threads составляет нехилую конкуренцию частным стилистам, подбирающим одежду в традиционном магазине: куда-то ездить дольше, чем ждать ответа в мессенджере, а в глубинке бутиков просто нет.

Threads работает в Лондоне, но продаёт по всему миру.

Ещё стартап как бы бесплатен, живёт только на комиссии от брендов, в офлайне так не принято. Кто в конечном итоге окажется дешевле — вопрос, но выглядит сравнение выигрышнее для Threads, тем более, что даже доставку оплачивает бренд.

В августе Threads привлёк невероятные для такой компании инвестиции - $20 млн, а тратить собирается на агрессивный маркетинг.

 Источник: http://startupoftheday.ru

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

117

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

122

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

218

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

202