Блоги, страница 40
Наши блогеры
Минпромторг России предложил детям нарисовать игрушку мечты
Дети – это фантазеры, страждущие оживить нарисованный мир. Помочь воплотить детские фантазии в реальность призван общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего», который пройдет с 20 октября по 26 ноября 2015 года на сайте сделанодлядетства.рф. http://sdelano-dlya-detstva.ru/ Общероссийский конкурс проводится Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и направлен на повышение уровня доверия потребителей к российским производителям товаров для детства, а также стимулирование конкурентоспособности детских товаров российского производства. В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно, у которых есть игра или игрушка мечты, в которую больше всего на свете хотелось бы поиграть. Для этого дети могут вместе с родителями прислать свои работы, выполненные любыми художественными средствами (от карандашей до AdobeIllustrator), заполнив заявку на сайте в разделе «Принять участие». Представить на конкурс можно неограниченное количество творческих работ, главное – не забыть приложить описание игрушки и правила игры. Заявки принимаются по 8 ноября 2015 года. С 9 по 22 ноября все работы будут находиться на рассмотрении специально созданного конкурсного жюри, состоящего из производителей детских товаров, общественных и государственных деятелей. Жюри выберет лучшую работу, которая получит главный приз, а также три лучших проекта в трех возрастных категориях: маленький волшебник (7-10 лет), юный художник (11-14 лет) и молодой изобретатель (15-17 лет). При этом присланные работы будут оцениваться не только с точки зрения их оригинальности, но и рыночного потенциала (возможности массового производства). Вместе с этим с 31 октября по 22 ноября на сайте будет вестись и «народное голосование», которое определит победителей в номинации «приз зрительских симпатий» по наибольшему количеству голосов в каждой из возрастных категорий. По итогам конкурса всех победителей ждут ценные призы и подарки, а участник, чья работа будет признана лучшей по выбору жюри, получит возможность посетить фабрику по производству игрушек. Для производителей детских товаров конкурс «Наша игрушка будущего» – это прекрасная возможность не только воплотить фантазии детей в реальность, но и лучше понять, о чем мечтают дети. Именно это понимание детской психологии через выполненные детьми работы может стать действительным конкурентным преимуществом российских производителей перед иностранными.
02.11.2015
854Российские производители детских товаров могут увеличить экспорт
Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров доля российских товаров в общей структуре рынка детских товаров вырастет до 36% к 2020 году. При этом доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Реализуемые Минпромторгом России меры поддержки индустрии наряду с исторически сильными позициями отечественных производителей детских товаров по таким критериям как качество и безопасность, могут позволить расширить производство и увеличить экспортный потенциал российской продукции. Позиции иностранных компаний на российском рынке сильны, однако отечественные производители прикладывают усилия, чтобы сохранять и наращивать свою долю рынка. Иностранные компании выигрывают за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции, мощной производственной базы, раскрученных глобальных брендов, маркетинга и отлаженной системы лицензирования. Также иностранные компании, как правило, имеют налаженное и недорогое производство в Юго-восточной Азии. «На стороне отечественных производителей – огромный запас лояльности, более ответственное производство продукции. Сегодня на рынке игрушек существуют отечественные компании, которые оснащают производство по последнему слову техники. Это не может не отразиться на ассортименте и качестве выпускаемых изделий. Плюсом всех отечественных производителей является более глубокое знание рынка и особенностей российского менталитета», ─ сообщает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» Алексей Евсеев. Он отмечает, что если раньше иностранные игрушки занимали до 98% российского рынка, то сейчас это соотношение выглядит более оптимистично: 85%/15%. «Самое главное ─ тенденция по смещению интереса к отечественным производителям из года в год только растет. А с появлением собственных и сильных российских торговых марок («Смешарики», «Маша и Медведь», «Фиксики») доля отечественных производителей игрушек, в ближайшие 3-4 года может дойти до 25%», ─ говорит Алексей Евсеев. В Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года отмечается, что использование персонажей и образов из мультипликационных фильмов является одним из самых эффективных способов привлечения внимания детей. Дети являются самыми активными потребителями лицензионной продукции, а доля детских товаров в объеме современного лицензионного рынка товаров составляет более 50%. Российские производители детских товаров традиционно сильны в создании развивающих игрушек, отмечает директор компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». «Наши производители преуспели в выпуске развивающих и обучающих игрушек. Игрушки, развивающие логику, мелкую моторику рук, дидактику, тактильные ощущения ─ самые сильные позиции в продуктовой линейке любого отечественного производителя. Также позиции наших компаний крайне сильны в части создания и продаж детских погремушек», ─ добавляет он. Для создания инновационной продукции производителям часто не хватает квалифицированных кадров. «Креатив и нестандартное мышление ─ залог успеха в инновациях. Поэтому для создания новых современных продуктов нужна правильно подобранная команда. Нужно не только привлекать к работе подходящих людей, но и ставить перед ними правильные задачи с необходимым уровнем контроля», ─ считает глава компании «СТРОИМ ВМЕСТЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и отмечает, что из инновационных продуктов российского производства можно отметить игры и игрушки из мягкого пластика фирмы «Флексика». На мировом рынке детских товаров все больше растет доля интернет-торговли, создаются игровые и тематические зоны в торговых залах. Крупные мировые сети также планируют активную экспансию в развивающиеся страны и страны Азии. Компании выигрывают на мировых рынках за счет развития новых технологий и материалов и виртуальных игровых элементов. Появление инновационного продукта в России в нынешних экономических условиях вполне возможно. Для этого необходимо два условия: креативно мыслящие сотрудники и очень прочное финансовое положение производителя. Ведь любая инновация ─ это риск, который не всегда можно просчитать. Затраты на НИОКР, которые несет предприятие, закладываются в себестоимость выпускаемой продукции не на один год. Любое сильное колебание финансового рынка делает невозможным возврат инвестиций. А вложить достаточные средства в условиях кризиса могут позволить себе не многие. Для стимулирования отечественных производителей Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены механизмы поддержки производителей детских товаров, включающие в себя субсидирование до 100% расходов на проведение НИОКР, компенсацию части затрат по процентам по кредитам, развитие индустриальных парков индустрии детских товаров, а также расходы на информационную поддержку российских производителей на внутреннем и зарубежных ранках. Ожидается, что предпринимаемые меры позволят увеличить долю отечественной продукции на российском рынке до 36%. Российским компаниям в рамках развития экспорта также необходимо закрепиться на рынках СНГ «Зарубежные рынки могут покорить только действительно инновационные продукты. Незнакомый рынок, сильная конкуренция, другое законодательство – все это не позволяет быстро завоевывать иностранные рынки. Компаниям стоит кооперироваться между собой для разделения инвестиций и рисков, либо сотрудничать с местными производителями», ─ считает Алексей Евсеев. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
02.11.2015
74701.11.2015
830Классические мужские брюки
Брюки – это предмет гардероба, который должен быть в наличии у каждого мужчины. Да, есть категории мужчин, которые не носят галстуки. Но рубашка и брюки – это тот минимум, в который необходимо облачиться, чтобы пойти на то или иное торжество, или на работу в офис. Поэтому классические мужские брюки – вещь, которая обязана присутствовать в гардеробе любого мужчины. Какие брюки считать классическими? Банально, но мода не стоит на месте. На первый взгляд может показаться, что к классику никакие изменения касаться не должны. На то она и классика. На самом деле и в сфере классической одежды происходят определенные изменения. Конечно же, определенные фасоны и модели остаются неизменными. Например, если уж вести речь о брюках, то классические брюки – это прямой крой, «косые» карманы, стрелки и т.п. Тут никаких новшеств нет. И мужчина, появившийся на публике в таких брюках, будет всегда смотреться стильно. Цвета, кстати говоря, стандартные: черный, серый, темно-синий, темно коричневый. Но, что бы хотелось добавить: сейчас к классическим брюкам можно причислить и не совсем классические модели. Те модели, которые будет более правильно отнести к стилю Casual. Такие брюки реализует производитель мужских брюк Claude, сайт которого находится по простому адресу claude.ru. Casualбрюки Отличие от настоящей классики у этих моделей в следующем: крой; расцветки. Что касается кроя, то модели Casual могут быть зауженными. Они могут быть выполнены, как джинсы, например, с «прямыми» карманами и т.д. Расцветки ткани используются более яркие и современные. Стоит отметить, что мода уже довольно лояльно относится к смешению стилей, поэтому брюки из описываемой серии можно надевать на самые официальные мероприятия. Преимущества сотрудничества с компанией Claude Сотрудничество с указанной компанией имеет следующие преимущества: в наличии есть все размеры: от самых маленьких до самых больших. При этом имеется и большое количество моделей, различных цветов, выполненных из разных материалов. Есть классические: клетка, полоска. Есть и яркие расцветки; качество продукции гарантируется. Компания постоянно контролирует качество продукции, выходящей с конвейера. Минимальный брак, которого не избежать, не допускается к продаже; в наличии огромное количество моделей, как летних, так и зимних. Очевидно, что зимние брюки должны отличаться от летних, как минимум, плотностью ткани. Такие брюки в Claude есть. оптовые цены. Закупая оптом продукцию описываемой компании, можно реализовать её в розницу и получить достаточно хорошую прибыль. Главное – найти хороший рынок сбыта, провести необходимые рекламные компании и т.п.
24.10.2015
986Как инвестиции в производство могут улучшить дизайн российской одежды для детей?
Выбрать костюм для сына или школьную форму для дочки довольно сложное занятие. Среди представленного многообразия цвета, фасона, ткани, нужно учесть натуральность материалов, сезонность, дизайн одежды, доступность цены, симпатии ребенка и это далеко не весь перечень определяющих факторов выбора. Есть еще удобство, износостойкость, безопасность. Замечено, что особенно тщательно следят за безопасностью и натуральностью материалов родители с детьми до 2 лет, дизайн приобретает значение для родителей детей от 12 лет. Российский рынок детской одежды в большинстве своем представлен импортной продукцией, отличающейся стильным дизайном и привлекательностью. Это признают и эксперты рынка. Однако российские производители зачастую превосходят зарубежные аналоги по качеству одежды, знанием специфики строения тела российского ребенка, соответствию климату и, что особенно важно в текущих условиях, выгодно отличаются по цене. Чтобы помочь российским производителям улучшить дизайн своих образцов, а также нарастить долю на рынке, Минпромторг России готов компенсировать до 100% расходов предприятий на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Подобной мерой поддержки в ближайшее время воспользуется победитель конкурсного отбора Минпромторга России – фабрика по производству школьной формы АО «МПШО Смена». По словам заместителя генерального директора предприятия Наталии Встовской, субсидии на НИОКР необходимы, чтобы обновить технологии, разработать новую продукцию, которая была бы востребована рынком. «Чтобы завоевывать рынок в новых условиях, необходимы инновации. В детской индустрии высокий спрос на самое современное и самое лучшее и, нужно все время двигаться вперед, чтобы быть в тренде», ─ отмечает Наталия. Для производителей, которым на стартовом этапе важны не только инновации, но и производственная инфраструктура, стоит рассмотреть возможность размещения в индустриальных парках индустрии детских товаров. На данный момент в России при поддержке Минпромторга и «Корпорации развития» Кировской области действует пока один такой – «Игроград», однако, в ближайшее время их станет значительно больше. Можно также подать заявку в Министерство на предоставление субсидии на строительство собственного производства «с нуля» в рамках конкурсного отбора комплексных инвестиционных проектов. Подобные меры могут позволить увеличить долю российских производителей в общей структуре рынка детских товаров до 36% (кроме детского питания) к 2020 году. Доля инновационных товаров, работ и услуг в общем объеме детских товаров вырастет до 25%. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
23.10.2015
812Экономическая ситуация в России способствует усилению позиций отечественных производителей
Текущая рыночная ситуация подталкивает российских покупателей детских товаров к экономии. При этом они ищут качественные, полезные и безопасные для ребенка товары. Учитывая эту тенденцию, а также усиление процесса импортозамещения, стремление к локализации производства, отечественные производители детских товаров имеют возможность в значительной степени усилить свои позиции на рынке. По данным за 2014 год общая доля российских товаров на рынке детской индустрии составляет около 20%. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует подпрограмму «Индустрия детских товаров», согласно которой к 2020 году доля товаров российского производства (за исключением детского питания) должна вырасти до 36%. Помочь достичь желаемого показателя должна поддержка Минпромторга России, а также снижение рентабельности зарубежного производства под влиянием колебаний курса валют, использование популярных лицензированных персонажей из детских мультфильмов, кино, книг для продвижения товара, а также подъем патриотических настроений у покупателей. Исследования рынка показали, что российские товары зачастую уступают иностранным из-за отсутствия качественного дизайна и рекламы, поэтому только 58% покупателей приобретают отечественные товары для детей, хотя есть тенденция к увеличению этого показателя. То есть, российским производителям нужно улучшить работу дизайнеров и рекламщиков. В этом отношении показателен бренд «Мир детства» - его товары для детей до 4 лет востребованы больше всех. На сегодняшний день среди детской продукции для детей старше 4 лет лидируют бренды Lego, Barbie, Disney. В сегменте одежды впереди всех российский производитель Gloria Jeans, в обувном – «Котофей», а также «Зебра», «Топ-топ» и «Парижская коммуна». Среди персонажей безусловными любимцами являются отечественные «Маша и Медведь», «Смешарики», а затем уже зарубежные «Шрек и Фиона», «Том и Джерри». Контакты для СМИ: Пресс-центр Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail:julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru; «Анализ потребительских предпочтений на рынке детских товаров». Подготовлено SynovateComcon, декабрь 2014. Источники: Беби Индекс, 2014; Новое поколение, 2014; Российский Индекс Целевых Групп, 2014;
22.10.2015
799Осторожно, голая правда: Через что проходят дизайнеры без любовника-миллионера и родителей-олигархов?
Сегодня на Procapitalist честный и анонимный рассказ одного дизайнера, чья молодость бурлит, а жизнь полна приключений. Через что проходят те, у кого нет любовника-миллионера или хотя бы в меру олигархических родителей? Как жить модой и не помереть с голоду? Наш анонимный дизайнер поведал о прелестях своего бытия в суровых российских реалиях. Осторожно, лонгрид! Поехали. Дизайнер начинается с института. В 10-ом классе я решила, что, конечно же, стану великим кутюрье. Три дня я ездила по разным московским институтам. В одном из вузов повстречала картину, в виде девушки, сидевшей на полу над огромным чертежом пальто и льющей слезы в свою подругу. Видимо, конструирование местные преподы считали самым важным. Моя точка зрения – мы в первую очередь должны развивать вкус и чувство стиля. Вот если бы та девушка изобразила вязаное платье с жабо, шлейфом и приталенным пальто, тогда пожалуйста, отчисляйте ее ко всем чертям. Проблем со вступительными экзаменами у меня не было — я с 7 лет ходила в художественную школу, и могла спокойно нарисовать хоть обнаженку в полный рост, хоть натюрморт маслом. Мне важно было попасть в такое место, где не просто отсидел несколько часов и домой, а где можно получить реальный толчок к дальнейшей карьере. Почти все институты специализировались на подготовке именно конструкторов и технологов — мало уделялось самому дизайну, зато чертежи и технология на машинах – в избытке. В один из таких я пришла на выпускной экзамен (показ) дипломников, чтобы посмотреть на их работы и на то, что меня ждет через пару лет. Я отправилась сразу в закулисья, посмотреть, как все готовится. Меня схватили под белы рученьки и стали энергично засовывать в одежду. Нехватка моделей — главная беда всех студентов во всех вузах. Помощь подруг и товарищей – это здорово, но честно говоря, чаще всего одежда на них не смотрится, сборит, трещит и чего только не вытворяет. И да, рвется в самый последний момент на жопе. Я посмотрела все коллекции дипломников — и это было жутко (материал, швы, композиция, коллекции в стиле мух-навозниц с усами из проволоки). Хотелось выколоть глаза, зато преподавателям – относительно живым бабулям по 90 лет — все понравилось. Сколько стоит быть дизайнером? Обучение было тогда и сейчас было очень дорогим, наверное самым дорогим из дизайнерских промышленных вузов Москвы. Моим родителям пришлось сдавать квартиру и найти еще вторую работу, чтобы платить за меня. Манекен — от 3000 руб., причем с манекенами у нас вообще в России беда и драма. Или раздвижные, которые вообще непонятно для кого сделаны и потом все разбалтываются, словно алкаши, или черные обычные поролоновые, длинной до бедра. Ткань для макета. А ткани нужно очень много всегда. Начиная с первого курса от 5000 руб. уходило за один рулон. Швейная машинка и оверлок обойдутся от 15000 руб. и до бесконечности. На первое время этого хватало. Первые три курса мы жили в радости и мечтах, что когда закончим, у каждого будет свой бренд и показы. Вот только денег категорически не хватало даже на материал для коллекции. В легком отчаянье мы все дружно отыскали одно место за третьим кольцом МКАД. Это был склад обрезков, брака и остатков ткани, продающихся по дешевке. И даже закупаясь всей этой дешевкой, мы тратили приличные деньги — от 12000 руб. Можно сказать, что многому я научилась сама. Преподаватель по макету любила болеть и ходить пить чай. Учились сами как могли и, честно говоря, до сих пор мало кто умеет макетировать. 50 процентов берет выкройки из Burda чтобы не заморачиваться с макетом и конструированием. Целый семестр мы дружно пинаем все, что можно пинать вместе с преподавателем по проекту, а за неделю до экзамена — показа шьем без сна, еды и утвержденных эскизов и тканей. И нас таких «ВСЕ», кроме одного-двух ботанов. А бывало к нам захаживали такие сказочные люди, как Именитые Российские Дизайнеры. Есть один постоянный гость, заказывающий у нашего института декорации для показа или арт-объекты, например величественную розу 3 на 3 метра. Все это ему делают студенты за спасибо из года в год. Другой гость ищет отрисовщика эскизов, ибо он не умеет рисовать. Найденный студент рисует, его работы забирают и все. Больше именитого дизайнера никто не видел. Время приключений с Мадам Госпожа. Как то нас пятый курс — умных и взрослых, собрали в аудитории и сказали, что ожидается очень важный гость. Гость оказался дамой, известной не только в России, но и в мире. Дама задумала открыть свой бренд и нуждалась в классных дизайнерах. Глаза у всех 60 человек загорелись, заблестели и заискрились. Все хотели работать у дамы и кинулись рисовать к следующей встрече эскизы одежды. На следующей встрече она выбрала пятерых, с кем хочет работать. Ну и меня собственно. При этом эскизы всех тех, кого не взяли, дама все равно оставила у себя. Потом нас и вовсе осталось двое — я и моя одногруппница. Мадам Госпожа ничего не понимала в моде, но свою линию одежды очень желала. По одному ее внешнему виду было понятно, что это очень плохая идея. Стиль школьной учительницы с нотками хохломы отравлял все надежды на что-то интересное. Дальше Госпожа стала внимательней выглядываться в эскизы всех студентов и просто выбирать, как в магазине – нравится – не нравится. Включу в коллекцию – не включу. О том, что у коллекции есть концепция, стиль, силуэт, она, кажется, даже не догадывалась. Но нам было лучше не вякать, а с придыханием кивать головой и если и намекать, то со всем интеллигентством. Моя подруга не выдержала и ушла. Оставшись одна, я с каждым разом охреневала все больше и больше. Великий ад валился на мою голову каждый день. Своих идей у Мадам Госпожи не было, но и мои она слушать не хотела. В итоге она решила скопировать одного русского дизайнера. Ткани были из Турции, самые дешевые, некоторые еще и с печатью орнамента, глядя на который, я завидовала незрячим. Меня никто не держал, я всегда могла уйти, но черт, все мы верим, надеемся зацепиться за что-то, да и рассказы о грядущем триумфе, помощи в раскрутке и связях грели душу. Денег, кстати, так же не хватало. Если молнии не подходили по цвету, то их она лично возвращала чтобы вернуть три копейки обратно. Меня плавно перевели в швею — о чем я сама не сразу поняла. Просто внезапно дали задание сшить 5 платьев в пол за два-три дня. За одно платье я должна была получить аж 1000 руб. Даже китайцы бы получили за это 3000 руб. минимум, но мне изящно намекнули, что если платья не будут готовы к дню X, то я могу отправляться куда угодно. А амбиции то все еще грели душу. Зомби-я пришла через три дня с готовыми платьями. Каждый шов и стежок оверлока Мадам Госпожа проверяла чуть ли не под лупой. Естественно, что-то ее не устроило, а времени переделывать не было, и с меня вычли энную сумму денег. Придя домой, я немного успокоила себя, что шить больше не буду, только дизайн, но угадайте, кто прислал СМС «Мне нужно 6 подъюбников с сеткой к послезавтра!». Я была уже где-то между психозом и истерией и спросила, какие подъюбники нужны. СМС в ответ: «Обычные подъюбники!». Ну вправду, отчего же это я не сообразила, что из четырех видов подъюбников нужны «обычные». На все один день. Деньги я не получила. «Я тебе потом верну или на карту кину». Ок, достану из закромов свои, и куплю ткань на них. Не знаю, откуда во мне было столько сил, но я оббегала все магазины, нашла и приобрела нужный материал и умудрилась сшить подъюбники в срок. Собрала их все и повезла в офис. Туда меня всегда пропускали без проблем, а тут охранник поинтересовался, куда это я навострила лыжи. Говорю, к Мадам Госпоже, подъюбников ей пачку несу. А охранник в ответ лишь «Оставляйте ваши подъюбники здесь. Мадам Госпожи сейчас нет. Деньги? Нет, деньги она не оставляла». Вот так я и уехала. Больше не было ни звонков, ни СМС. Через месяц по телевизору показали презентацию этой коллекции в Анталии и знаете, мне все равно было приятно, хоть никто и не подозревал о моем существовании и причастности к созданию этой одежды. Глядя на молодых дизайнеров все может казаться офигенным и интересным, только если ты не сам дизайнер. Некоторые мои знакомые, такие же начинающие и молодые, считают что они крутые, так как у них есть свои швеи, конструктора и помощники, а сами они порхают, выбирая ткани c попсовыми принтами под Dolce & Gabbana. Они заводят группы ВКонтакте, пишут о величии своего Модного дома и не забывают ставить цены за платье как у Marni. Другой вариант – шить самой дома. Без швей, фабрик, но с душой. Относить вещи в шоурум, потихоньку накапливать базу клиентов. Но здесь важно попасть в хороший шоурум. Иначе новая порция приключений непременно свалится на вашу голову. О шоурумах. Пригласили меня как то в один открывающийся шоурум. Сходив туда я воодушевилась, начала как проклятая творить в два раза больше, чем делала обычно. Мои приключения начались не сразу. Сначала были проблемы с тем, что многие вещи других дизайнеров были откровенно хреново сшиты. В другие шоурумы такие бы вещи не взяли, но владелица этого радостно принимала все подряд. Потом пошли проблемы с деньгами: плата за аренду, выплаты дизайнерам с продаж. Когда я приезжала за деньгами с продажи вещей, наша хозяйка честно признавалась, что потратила все на наркоту. Или ее друг потратил. Или наркота сама все прокутила. Я решила уйти оттуда – цены на вещи ставили смешнее вашей самой любимой смешной картинки. Уходя, мне с трудом удалось забрать деньги. На меня сваливалась куча причин и отговорок, хотя вещи продавались хорошо. Через 3 месяца шоурум переехал в другое место и люди в нем поменялись. А если свой бренд? Все хотят свой бренд, но не всем понятно как это сделать. Вот у знакомого дизайнера Алины есть все: отшитая коллекция, именные пакеты, свои швеи и lookbook. А где продавать? Шоурум хозяйки П. не подходит, ибо цены ставят маленькие, а себестоимость вещей Алины начинается от 6000 руб. Сняла рейлы в ТД Москва, отдала кучу денег и ни одной вещи не продано за две недели. Приняла участие в маркете, отдала за это внушительную сумму и опять – вещи целы и не куплены. И таких дизайнеров не просто много, а очень много. Элементарный план успеха? 1. Не называть бренд своим именем. Серьезно, «Таня Плюшкина» это не круто.2. Не открывать «Дом моды Тани Плюшкиной». Это смешно видеть, отголосок все того же дома моды Славы Зайцева.3. Иметь интересную идею которая отвечает трендам. Все кичатся стилем, но чтобы продаваться одежда должна быть модной, в духе тенденций и желаний общества. Не надо начинать шить то, от чего были в восторге три года назад. Платьями в пол с цветами лучше просто торговать в Инстаграме и не выискивать в себе великого дизайнера.4.Самое важное — понять для кого эта одежда, кто будет не только хотеть ее, а действительно покупать.5. Устраивайте презентации, приглашайте на них только тех более-менее известных в местных краях людей, которым это будет интересно, а не какого-нибудь Филиппа Киркорова и Зверева, если вы творите полный минимализм.6. Кстати минимализм — это палка о двух концах. В России ближе к одному концу, ибо у нас очень мало хороших натуральных тканей. Вот и все. Источник: shmotomodo.ru
21.10.2015
1053Производители детских товаров готовы создавать на принципах государственно-частного партнерства возможности для изучения детьми робототехники
Российские производители детских товаров начали развивать направление детской робототехники: они конструируют платформы для создания роботов, организуют детские и юношеские профильные кружки, открывают детские обучающие школы на время каникул и проводят соревнования. Одним из новаторов в сфере робототехники стала Санкт-Петербургская компания ООО «Брейн Девелопмент», создавшая первый российский робототехнический комплекс «Роботрек». Компания официально является представителем Международной ассоциации детской робототехники IYRA в России. По мнению представителей «Брейн Девелопмент» внесение поправок в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» стало стимулом для развития в регионах России робототехнических клубов и специальных тренировочных площадок для детей, занимающихся робототехникой. Эти клубы и площадки создает частный бизнес – при этом, есть примеры взаимодействия бизнеса с администрациями регионов, главами регионов, либо Администрациями районов в этой сфере. Такая совместная работа помогает компаниям лучше ориентироваться в потребностях системы образования регионов и районов и понимать, где и какие именно обучающие кружки следует открывать. Так, частный бизнес создает образовательный ресурс, а государственные образовательные организации могут пользоваться этими ресурсами и давать детям возможность факультативно обучаться робототехнике. «Мы в свою очередь гарантируем государству, что предприниматель, внедривший комплекс "Роботрек", пройдет обучение и получит доступ к российским и международным методикам обучения робототехнике, а его ученики будут участвовать в российских и международных соревнованиях», ─ отмечает представитель компании. Робототехника развивает у детей знания в таких отраслях, как электроника, механика, телемеханика, информатика, а также радиотехника и электротехника. Для стимулирования интереса со стороны детей и их родителей создатели кружков по робототехнике совместно с региональными властями проводят соревнования. В частности, члены кружков по конструированию роботов с помощью робототехнического комплекса «Роботрек» в этом году принимали участие, как в региональных конкурсах, так и в международных соревнованиях в Корее. Материнская плата робототехнического комплекса «Роботрек» создана на основе микроконтроллера Atmega 2560, позволяющем активизировать любые приложения и библиотеки, необходимые для программирования робота. Комплекс имеет систему Bluetooth и USB – входы, которые помогают принимать и присылать данные, а также обновлять информацию на контроллере. Датчики робототехнического конструктора позволяют смоделировать производственный процесс, создать прообраз промышленной линии роботов, синхронизированных между собой. Также возможно проводить исследовательские работы, программировать роботов на движение по сложной траектории или выполнение многоступенчатых заданий. Российские компании проводят собственные разработки и внедряют новые технологии в этой отрасли. По словам заместителя генерального директора по научно-методической работе ООО «Брейн Девелопмент» Натэлы Грейлих, компания подала в «Роспатент» документы на 5 промышленных образцов некоторых деталей конструктора и подготовила документы на основную материнскую плату «Трекдуино», на базе которой работает робототехнический комплекс «Роботрек». «Мы тратим около 40% ежемесячных расходов на научно-методическую и опытно-конструкторскую деятельность. Таким компаниям, как мы, жизненно необходимы государственные субсидии, помогающие компенсировать часть затрат на НИОКР», ─ добавила Натэла Грейлих. Минпромторг России поддерживает новые научные и технические разработки в сфере индустрии детских товаров. Для стимулирования развития инновационного потенциала предприятий Министерство предоставляет субсидии из федерального бюджета компаниям, прошедшим конкурсный отбор на субсидирование НИОКР. Субсидии направляются на компенсацию до 100% затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Контакты для СМИ: Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров» Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112, e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru; Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128, e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
21.10.2015
746Из жизни производства. История о гении инженерной мысли. Или чем чреват сезон рыбалки.
История из моей личной практики, в период, когда у меня еще не было мыслей заниматься производственным аудитом. Герои рассказа имеют обычные, распространеные русские имена- суть истории зачастую, и по сей день, типична для российских швейников, потому что собственники порой не задумываются и не подозревают, во что им обходится хобби сотрудников. § 1. Ирина уже привыкла получать звонки на свой личный мобильный с неизвестных ей номеров. Обычно, такие звонки говорили о том, что ей звонят с какой-нибудь проблемой, решать которую ни кто не берется. Входящий звонок тоже был региональный, с неизвестного номера. «Добрый день Ирина. Меня зовут Павел. Ваш телефон мне дали знакомые. Сказали, что Вы можете мне помочь». «День добрый, Павел. У Вас что-то случилось?» «Мне нужна деталь на машину. Я инженер на предприятии. Мы купили стегальную машину, и не можем ее запустить, потому что отсутствует чашка, которая прижимает материал.» «Павел, я не занимаюсь продажей стегальных машина. И запасных частей к ним. Может быть Вам лучше будет обратиться к поставщикам этого оборудования?». «Мы обращались к поставщикам. Они сказали, что без каталога деталей они помочь нам не смогут. А каталога у нас нет. Машина не новая. Мы уже мучаемся четвертый месяц в поисках этой детали» «Я тоже без каталога Вам ничем не помогу». «Мне сказали, что Вы можете поставить любые запчасти» Откуда, Ирина снискала такую славу, и как ее телефон попал к человеку из Уфы (судя по коду города)? Хотя, она уже перестала удивляться тому, что ее координаты люди находили, например, в Великих Луках, находясь при этом в Саратове. «Павел, Вы можете прислать мне на почту марку машины, фотографию с шильда, на котором стоит серийный номер, и чертеж детали, которая Вам нужна. Я не обещаю, что точно смогу Вам помочь, но посмотрю, что можно сделать». «Да, могу. Диктуйте почту. Спасибо». § 2. Ирина была не уверена, что получиться, Но, Игорю все - таки набрала. «Игорь, привет. Дело есть. Чашки для стегальной машины нужны 10 шт. Ты же занимаешься запчастями к меккам, можешь помочь?» «Ирин, привет. Слушай. Они стоят 3 копейки. Стоить будут не больше 300 рублей, а геморроя с заказом будет как-будто тысяч на 100. Не я не буду с этим связываться. На складе их нет, потому что не ломаются. А везти – замумукаешься.» «Игорь, а если я заплачу 3000 за деталь – привезешь?» «Да, в баню, Ир. Не, никто не будет с этим заморачиваться, она же не ломается». § 3. Звонить в Екатеринбург в 10 утра по Московскому времени было вполне прилично. Ирина набрала номер Сергея. Сергей был типичным уральским мужчиной: добротный, порядочный, с руками и головой на плечах. Они познакомились на одном из проектов, и теперь поддерживали теплые дружеские отношения. «Сережа, привет!» «Привет, рад слышать». «Я тоже. Не занят?» «Нет, для разговоров с тобой всегда есть время» «Как поживаешь?" Как сын?» «Да, все в порядке. Уже не болеет. Из больницы выписали наконец-то. Уже в сад ходим» «Я рада! Слушай, дело есть. Мне нужно 10 одинаковых деталей сделать по чертежам. Я тебе чертеж на почту вышлю, посмотри – может быть сможешь, что-то сделать у вас на оборонном заводе. Если сможешь, скажи, сколько будет стоить». «Присылай, посмотрю вечером. Отвечу через пару дней». «Спасибо! Не болейте больше там!» «Хорошо, постараемся!» § 4. Ирина любила уральских мужчин за их пунктуальность и прямоту. Если уж они за что-то берутся, то всегда делают. Если не могут сделать, то так и скажут без экивоков:- «Извини – не могу». «Привет, Ир! Я посмотрел, на оборонке сделать попробовали, но не получилось. Там стенки у деталей тонкие. У меня есть еще мысль. Но надо пару дней еще - проверить: получиться или нет. У тебя по срокам терпит с ответом?» «Да, Сереж, привет. Терпит. Спасибо буду ждать». «Ир, привет. Я сделал". В голосе Сергея слышалась неподдельная мальчишеская радость. «Я тебе сегодня посылку отправлю. Пусть твои клиенты проверят - подойдет или нет. И если что-то не так, пусть чертежик дополнительный пришлют. Там у них инженер грамотный, он сообразит. Чертежи понятные. Если все хорошо. То сделаем сколько надо. Стоить будет 800 рублей за шт.» "Спасибо, Сереж, поняла. Получу посылку – дам знать» § 5. «Ало, Павел, здравствуйте. Я готова Вам выслать деталь: посмотреть - подойдет или нет. Вы получите, на машину ее поставьте, проверьте. Если все хорошо, то еще 9 шт. поставить смогу. Стоить будет…4500 за деталь». «Хорошо. Спасибо, Ирина! Вот правильно мне про Вас сказали! Адрес вышлю на электронку. Хотя, может быть, Вы сможете автобусом передать? Они с курского отправляются от Вас, ежедневно. Я встречу здесь. "Так быстрее будет". "Да, смогу. Отправлю – позвоню» § 6. «Ало, Ирина! Спасибо! Я все получил! Все замечательно! Спасибо! Выставляйте нам счет на 45 шт.» «Павел, день добрый! я не ослышалась? На 45?» «Да, на 45. Только если можно, Вы нам скидку какую-нибудь сделайте. Мы решили все чашки поменять. Ваши - лучше оригинальных» «Хорошо… Я только по срокам уточню» «Вы Ирина, не переживайте. Мы подождем столько, сколько надо» § 7. «Сережа, привет! Новость у меня хорошая. Мне нужно 45 таких деталей. Все подошло». Заливистый смех Сергея в трубку, чуть не оглушил Ирину. «Ир, ты серьезно?» Сказал он успокоившись. «Вполне, и даже заплатить тебе готова, 2000 рублей за деталь». «Ты сама-то деталь смотрела?» «Да, смотрела. Очень все качественно. А что?» «Ну,…ты ничего не заметила, тебе ничего это не напомнило?» «НЕТ…» «Ну мы подходящей толщины металл не нашли. Из того, что у нас было – стенки тонкие получались. Не хорошо. Ну, я думал-думал и нашел подходящего диаметра половник. Мы к нему крепеж от стандартной лапки припаяли - там же по крепежам все стандартное. Вот и получилось – то, что нужно. Короче, если я 45 половников таких еще найду – сделаем за 2 дня. » Он все еще смеялся. «Сережа, ты – просто гений инженерной мысли» . § 8. «Павел, я денежку от Вас получила и все Вам отправила» «Спасибо, Ирина. Вот не обманули меня ребята. Теперь наконец-то у нас машина заработает. А то, мы 5 месяцев эту запасть искали.» § 9. Прошло полгода. Звонок на мобильный разбудил Ирину в 8-30. «Ало, Ирина. Это Павел. Вы меня помните? Вы нам пол - года назад детали на стегальную машину поставляли» «Да, Павел. Конечно, помню. Вам что-то нестандартное опять нужно?» Ирина почти зевала в трубку. «Да, нет. Нам еще 45 лапок нужно. Вы нам счет выставьте, пожалуйста» «А, куда Вы эти лапки деваете? Это такие запчасти, которые по идее не ломаются» «…. не поверите. У нас сезон рыбалки начался – на блесну уносят». Ирина проснулась, решая то ли плакать, то ли смеяться.
21.10.2015
1025Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил
Компания DuPont обнародовала разработку растяжимых электронных чернил, которые позволяют печатать долговечные электронные чипы на одежде и текстильных материалах, за счет чего комфортная одежда станет умной. Отдел разработки микрочипов и материалов компании DuPont совместно c калифорнийским центром научных исследования (Research Triangle Park, N.C) запустили в производство первую партию растяжимых электропроводящих чернил и дополнительных материалов, связанных с процессом печати.Электронные чипы могут быть теперь НАПЕЧАТАНЫ прямо на одежде и текстиле, что позволит мониторить состояние организма. В настоящее время в процессе разработки находится термо-пластиковая полиуретановая пленка PTU с нанесенными на нее проводными чернилами (в состав которых входит серебро и диэлектрические анкапсулятны), а также другие чернила и датчики.Пленка будет наноситься на материал термопереводом, повторять растяжимость материала и выдерживать до 100 стирок.Такие термо-пластиковые пленки из полиуретана, на которых напечатаны микрочипы с применением растяжимых чернил , DuPont будут обеспечивать биометрические функции.DuPont продемонстрировал свои электронные чернила на выставке, где показала биометрическую рубашку. Рубашка была совместно разработана поставщиком электроники Maxim Integrated (Калифорния) и San Jose (Финляндия). Калифорнийцы интегрировали «гибкие проводящие компоненты» в структуру ткани, а в Финляндии разработали рубашку из этого материала.Пленку TPU предоставила компания Bemis – мировой поставщик полиуретановых пленок для производства одежды. Так же в разработке продукта принимали участие: университет штата North Carolina (NCSU) и инжинирингово - исследовательские центры автономных систем и сенсорных технологий(Nanosystems national science foundation, ASSIST, NCSU)В рубашке, показанной на выставке Printed Electronics электронные чернила были использованы для измерения сердцебиения, дыхание, а также количества сожженных калорий и уровня стресса Менеджер по маркетингу компании DuPont рассказал, что эти материалы приклеиваются к внутренней стороне рубашки в «стратегических» местах. Они подключаются к очень маленькой съемной батареи, которая содержит несколько других сенсорных элементов, а также беспроводную связью - элемент, который будет общаться, например, со смартфоном».Новые чернила получили очень позитивный отклик у посетителей выставки. Клиенты были возбуждены потенциальными возможностями. Демонстрация рубашки оказалась очень убедительной, потому что можно почувствовать материал, надев его прямо на себя. Так же, Willoughby добавил, что некоторые клиенты также уже пробуют печатать чернилами сразу на ткань. Но пока еще в этом процессе существуют ограничения по выбору моющих средств при стирке.Не смотря на то, что все элементы по-разному интегрируются в производственные процессы, умные сенсорные технологии задают новые тренды и требования к одежде для спорта и активного отдыхаhttp://www.idtechex.com/printed-electronics-europe/pe.asp - Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производстваhttp://www.bemisworldwide.com/industries/apparel - Компания Bemis поставщик соединительных материалов и пленок для производства одежды.http://www.dupont.com- Производитель и разработчик в области волокон и чернил
21.10.2015
880