Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика
13 мая 2014
1201Федеральная сеть ортопедических салонов «Кладовая Здоровья» проводит блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика компрессионного (антиварикозного) трикотажа. Основная цель конкурса – привлечь талантливых людей для создания рекламного ролика по компрессионному трикотажу для последующей демонстрации его на федеральных телеканалах. Организаторы ждут от участников не только сценарии, но и оригинальные идеи, которые могут возникнуть у любого человека вне зависимости от его профессии. К участию приглашаются все совершеннолетние граждане РФ.
На конкурс можно прислать идею, синопсис, тритмент, сценарий. Сценарии, вошедшие в шорт-лист, будут предложены жюри с целью определения победителей. Сценарная идея, которая наберет большее количество голосов, будет взята за основу для создания рекламного ролика. Авторов двух лучших роликов ждет денежное вознаграждение:
- 150 000 рублей – первое место,
- 50 000 рублей - второе место.
Требования к работам
От участников конкурса ожидается получить живой, запоминающийся сюжет, который будет способствовать узнаванию бренда и увеличению продаж компрессионного трикотажа.
Жестких требований к оформлению сценарной идеи не выдвигается. Хронометраж рекламного ролика будет составлять 15 – 20 секунд. Следует присылать свои идеи на одном листе формата А4. Нет ограничений для творческого полета фантазии. Запрещается прибегать лишь к идеям насилия и действиям, противоречащим закону РФ.
Работы можно присылать по адресу pr@atletika.ru. В письме просьба указывать ФИО и контактные данные участника.
Блиц-конкурс стартует 12 мая 2014 года. Заканчивается 28 мая 2014 года. Результаты будут объявлены 2 июня 2014 года на сайте компании – kladzdor.ru.
О бренде:
Ergoforma. Компрессионный трикотаж. Изделие для профилактики и лечения различных стадий варикозного расширения вен. Необходим в той или иной степени всем женщинам, но прежде всего будущим мамам, тем, у кого работа на ногах (продавцы, хирурги..), при избытке веса, в летний сезон, когда обостряются заболевания вен и тд.. Просьба не ограничиваться интересами гиперцелевой аудитории и ориентироваться на 30+.
http://kladzdor.ru/news/blits_konkurs_na_luchshuyu_stsenarnuyu_ideyu_reklamnogo_rolika/
Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года
Учитываются особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации (п
24.03.2025
688БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Организаторы приняли такое решение по нескольким причинам. БИОТ — ежегодное место встречи производителей и потребителей СИЗ. Ноябрь — оптимальное время для п
05.03.2025
777Финальный аккорд БИОТ 2024
Подведены итоги голосования среди участников и посетителей прошедшей в декабре выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). Оно проходило
10.02.2025
1083Объявлены полуфиналисты конкурса PROfashion Master
Экспертный совет жюри конкурса, в который вошли ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты,
29.11.2024
4469