В 3 раза подняли продажи в интернет-магазине женской plus size одежды с помощью таргетированной рекламы
03 августа 2022
861WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.
Задачи
Увеличить число заказов. Сократить долю рекламных расходов до 30%.Решение
Проект включал в себя четыре этапа:
Имиджевая кампания для подогрева аудиторииНа первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.
Запуск конверсионных кампанийВсех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.
Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.
В первый сегмент вошли:
Посетители сайта за 180 дней; Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них; Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них; Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.Во втором были пользовали, которые:
Взаимодействовали с постами в Facebook; Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них; Писали в директ за 180 дней; Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней; Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней; Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.
Фидовые кампанииДля продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.
«Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии»,
рассказал Алексей Таранов, управляющий DigitalMust.
• Масштабирование и запуск глобальной кампании
С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.
Итоги
в 3 раза увеличили кол-во заказов и сумму заказов. 20% ДРР по всем рекламным каналам.Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года
Учитываются особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации (п
24.03.2025
687БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Организаторы приняли такое решение по нескольким причинам. БИОТ — ежегодное место встречи производителей и потребителей СИЗ. Ноябрь — оптимальное время для п
05.03.2025
776Финальный аккорд БИОТ 2024
Подведены итоги голосования среди участников и посетителей прошедшей в декабре выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). Оно проходило
10.02.2025
1082Объявлены полуфиналисты конкурса PROfashion Master
Экспертный совет жюри конкурса, в который вошли ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты,
29.11.2024
4468