10 трендов маркетинга, рекламы и продаж
21 марта 2022
116910 трендов маркетинга, рекламы и продаж
1. D2C – в рекламе. Это модель коммуникации между компанией и потребителем, без посредников. Компания должна напрямую общается с клиентами через собственные площадки — онлайн-магазин, сайт, соцсети.
2. Социальная ответственность. Потребители считают доверие главным фактором при принятии решения о покупке. Пользователи ожидают от компаний большей ответственности за продукт, сервис, имидж и ценности. Аудитории проще ассоциировать себя с брендом, который разделяет их взгляды на экологию, принципы потребления, свободу и другие сферы жизни.
3. Инклюзивность. Потребителям важно, чтобы в коммуникации с брендом отражались интересы, вкусы, опыт, происхождение всех пользователей, а не только определённых групп. Стоит глубже изучать аудиторию и создавать инклюзивный контент для всех групп покупателей. Возможно, даже использовать их в рекламе.
4. Короткие видео. Вслед за взрывным ростом TikTok соцсети и сервисы создали свои платформы для коротких роликов. Короткие видео — важный рекламный формат на ближайшие несколько лет.
5. Удобные формы оплаты. Если вы хотите увеличить продажи, предоставьте пользователям все возможные способы заплатить вам - платёжные сервисы, рассрочка, оплата счёта и т.д. Если на сайте или в приложении нет возможности оплатить покупку в «один клик», пользователь может отказаться от покупки. Вбивать данные банковской карточки долго и скучно, к тому же можно ошибиться.
6. Мобильный маркетинг. Мобильный трафик уже доминирует в Рунете. На долю компьютеров и ноутбуков приходится менее 50% общего трафика. И это надо учитывать при формировании бюджета на рекламу. Особенно для поколения Z.
7. Персонализация. Необходимо предлагать пользователю наилучший оффер в тот момент, когда он больше всего нуждается в этом предложении. Искусственный интеллект поможет проанализировать информацию о пользователе и сформировав подходящее предложение. Но несмотря на это «живые люди» должны помогать клиенту решать возникшие у него проблемы.
8. Многоканальность. Персонализированные предложения вовлекают пользователя, мотивируют взаимодействовать с брендом. Однако потребители хотят получать предложения от брендов в тех каналах, где они привыкли проводить много времени. Важно учитывать интересы потребителей и предлагать взаимодействовать с брендом через те каналы, которые им нравятся.
9. Сбор собственных данных для анализа. Компаниям стоит самостоятельно собирать данные о пользователях, а не надеяться на сторонние рекламные сервисы. Когда пользователь оставляет заявку на сайте, его идентификатор можно передавать в CRM — так вы увидите источники трафика, привели посетителя. Идентификаторы, которые будут привязаны к CRM или базе данных и смогут отследить разные устройства пользователя.
10. Российский швейник. Мне плевать на весь этот маркетинг и прочую лубуду. Я буду пахать на чужого (дядю или тетю) и поставлять товар на маркетплейсы. Я не хочу знать своего покупателя, меня интересуют только деньги. Мне плевать на качество своей продукции. Если ее покупают, значит качество хорошее. Мне плевать на будущее своего бренда. Мне нужны деньги сейчас. Мне важен не бренд а тренд. Мне плевать, что я не контролирую ситуацию по своим продажам. Мне важно, чтобы мне платили деньги. Я не обязан знать и любить своего покупателя. Мне достаточно любить его деньги.
Будьте в тренде коллеги. Наше будущее в наших руках.
Михаил Епихин
Сергей Промохов.
Январь 2022г. Будущее покажет, что оказалось действительно трендом…….
Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года
Учитываются особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации (п
24.03.2025
687БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Организаторы приняли такое решение по нескольким причинам. БИОТ — ежегодное место встречи производителей и потребителей СИЗ. Ноябрь — оптимальное время для п
05.03.2025
776Финальный аккорд БИОТ 2024
Подведены итоги голосования среди участников и посетителей прошедшей в декабре выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). Оно проходило
10.02.2025
1082Объявлены полуфиналисты конкурса PROfashion Master
Экспертный совет жюри конкурса, в который вошли ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты,
29.11.2024
4468